Открытый урок английского языка «Mysterious picture»
Оценка 4.9

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
12.04.2017
Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»
Цели урока: • Воспитательная: вызвать интерес к переписке на английском языке со своими сверстниками, воспитать потребность в практическом использовании языка, учить слушать друг друга, создать положительную мотивацию для изучения английского языка; • Развивающая: освоение универсальных коммуникативных умений - слушать собеседника, реагировать на его вопросы, общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, сообразительность, речь, способность к переключению внимания в различных видах речевой деятельности; • Образовательная: познакомить с английскими скороговорками, песнями, повторить грамматический материала по т. «Притяжательный падеж имен существительных», активизация лексики по теме «Пишем письма друзьям»; • Практическая: повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»; совершенствовать навыки орфографии, развивать умения и навыки чтения вслух с извлечением информации, диалогической и монологической речи, умение понимать собеседника и адекватно реагировать; Задачи урока: • совершенствование орфографических навыков; • активизация лексических навыков по теме «Почта»; • активизация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных»; • развитие навыков связной речи по теме; • развитие умения трансформировать предложения; • развитие навыков чтения вслух с полным пониманием; Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыковоткрытый урок английского языка
аида.docx
Открытый урок английского языка в 3­м классе «Mysterious picture» Цели урока:      Воспитательная: вызвать интерес к переписке на английском языке со своими сверстниками, воспитать потребность в практическом использовании языка, учить слушать друг друга, создать положительную мотивацию для изучения  английского языка;  Развивающая: освоение универсальных коммуникативных умений ­ слушать собеседника, реагировать на его вопросы,  общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, сообразительность, речь, способность к переключению  внимания в различных видах речевой деятельности; Образовательная: познакомить с английскими скороговорками, песнями, повторить грамматический материала по т.  «Притяжательный падеж имен существительных», активизация лексики по теме «Пишем письма друзьям»;  Практическая: повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»; совершенствовать  навыки орфографии, развивать умения и навыки чтения вслух с извлечением информации, диалогической и  монологической речи, умение понимать собеседника и адекватно реагировать; Задачи урока:       совершенствование орфографических навыков; активизация лексических навыков по теме «Почта»; активизация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных»; развитие навыков связной речи по теме; развитие умения трансформировать предложения; развитие навыков чтения вслух с полным пониманием; Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков Вид урока: урок­игра  Методы обучения:  проблемный метод;   диалогический метод; коммуникативный метод; Приемы: игра, пение Формы организации познавательной деятельности:     фронтальная; индивидуальная (один ребенок отвечал у доски); парная T­P1, P1­P2; групповая; Средства обучения:           аудиовизуальные (компьютер, проектор, магнитофон); информационные (компоненты УМК); медиаресурсы (презентация Power Point); аудиозаписи на кассете и MP3; конверт с письмом от Хоббита; картинка с изображением поезда; карточки с пропущенными буквами в словах (задание №1); карточки для игры «Почтовый поезд» (задание №2); карточки с предложениями из инструкции (задание №3); карточки с предложениями (задание №5); раздаточный материал с опорами; Конспект урока ^ Этап учебного  занятия, время Деятельность учителя Деятельность ученика ^ Организационный момент: ­приветствие; ­сообщение целей и  задач урока; ­вступительное слово учителя; Урок­игра «Mysterious picture»  Good afternoon!  Good afternoon, my dear friends. I am  glad to see you. How are you today? We are glad to see you, too. We are fine, thank you. Sit down, please.  Ребята, сегодня в своём почтовом  ящике я нашла необычное письмо. А  прислал это письмо наш старый  знакомый Хоббит. В письме я нашла  Используемые электронные образова­ тельные ресурсы/  наглядные  пособия Презентация  Power Point  (слайд 1) конверт письма, в котором  находится  разрезанная на 6 частей картина  с чьим­ либо  изображением слайд 1  Ученики смотрят на экран и повторяют звуки  за учителем сначала изолированно, а затем в  словах (слова из упр.2, на стр.17;  скороговорки)  слайд 2 слайд 3 ^ Фонетическая  зарядка  части разрезанной картины, которую  нам нужно собрать, выполнив 6  заданий Хоббита. А собрав картину,  мы узнаем, кто собирается приехать к нам в гости. После выполнения  каждого задания вы имеете право  достать один фрагмент картинки. Но сначала давайте разомнем наши  язычки. Let’s remember some English  sounds which are very important for us  today: Look at the screen.Listen and  repeat after me, please.  [e] ­ pen, pet, letter, address  [i:] ­ she, me, he, Peter  [ei] ­ table, paper, name, game  ǽ [ ] ­ am, bag, man, stamp [ou] ­ postman, postcard, poster,  envelope ^ Repeat the tongue­twisters, please. [ p ] Peter Piper picked a pack of  pickled peppers  [w] Which is this switch? Which switch is which?  Very good! ^ Речевая разминка And now let’s speak about letters: Do you like to get letters?  Do you like to write letters? Do you like to read letters? Do you write letters? (Yes, I do.) Whom do you write letters? (I write  letters to my friends) ^ I think all of you like to get, read  and write letters. Task 1 Итак, давайте приступим к первому  Ученики по очереди выходят к доске и  Карточки с Совершенствование  навыков  орфографии заданию. Хоббит проболел и не ходил долго в школу, он забыл, как  правильно пишутся слова, которые  вы знаете. Помогите ему вспомнить: вписывают недостающие буквы в слова. пропущенными  буквами в  словах на доске 1. s…am…, p…st…r, pa…e…, a… dr…ss, p…nc…l;  (stamp, poster, paper, address,  pencil) Good! ^ Task 2 Активизация  лексических  навыков На станции вас ожидает почтовый  поезд.  Картинка поезда Вам нужно отправить почту в  Лондон. Сложите цепочку из  карточек­вагончиков так, чтобы  слово с одной карточки продолжало  слово с другой карточки. Учащиеся получают набор карточек. На  каждой карточке написаны два слова: одно  слово на русском языке, а другое – на  английском, за исключением первой и  последней карточек, на которых написано по  одному слову.  1. Игра «Почтовый поезд»  слайд 4 набор карточек  со словами ^ Первый вагон везет  слово  Письмо,  letter/плакат,  poster/ ручка,  pen/ получить письмо,  to get a letter/ улица, street/ почтальон,  postman/ адрес address/ почтовый ящик, letter­box/ марка, stamp Дети выполняют тест, глядя на экран. слайды 5­6 ^ Task 3 Активизация грам.  навыков по теме  «Притяжательный  падеж  существительных» Хоббит предлагает выполнить  небольшой тест, чтобы проверить  ваши знания по теме  «Притяжательный падеж имен  существительных». На экране написаны словосочетания  на АЯ и варианты перевода на РЯ.  Выберите верный вариант перевода. ^ Peter’s letter (письмо  Питера, письма Питера) Mother’s envelope (конверты  мам, конверт мамы, конверты мамы) Girls’ letters (письмо  девочки, письма девочек, письма  девочки) Brother’s poster (плакаты  братьев, плакат брата, плакаты  брата)  Sister’s postcards (открытка сестры,  открытки сестёр, открытки сестры) My friend’s cat (кот моей подруги,  кот моих подруг) Well done! ^ Task 4 Развитие навыков  монологической  речи  Хоббит прислал инструкцию по  написанию и отправке письма. Нужно расположить предложения по  порядку и рассказать о том, как  писать и отправлять письма. Один из учеников рассказывает, как писать и  отправлять письма.  слайд 7 набор карточек  с  предложениями  1. 2. 3. 4. 5. 6. Take clean paper and a pen. Sit down and write a letter. Put the letter into an envelope. Put a stamp on the envelope. Write an address on the  envelope. Take your letter and go to the post office. 7. 8. Find a post­box.  Post the letter. And now tell us how to write and send  letters!  ^ Task 5 Развитие умения  трансформировать  предложения Вы получите карточки с  предложениями. Прочитайте  предложение с карточки и  переделайте его в 3­е лицо  единственное число. Учащиеся получают набор карточек с  предложениями. Выходят по два ученика.  Один читает предложение с карточки, а  другой переделывает это предложение в 3­е  лицо единственное число. набор карточек  с  предложениями. ^ P 1: I write letters on Sundays. (P:  Sasha writes letters on Sundays.) P2: I get nice postcards. (P: Kate gets  nice postcards.) P3: I like to read letters. (P: Sveta  likes to read letters.) P4: I have many posters. (P: Nick has  many posters.)  Very good! Физкульт минутка It’s time to have a rest. Will you stand  up, please? Let’s sing a song “If you are happy…”  Дети поют песню  MP3 запись cлайд 8 Task 6 Активизация  навыка чтения с  полным  пониманием  содержания ^ Thank you, children! Sit down. Ребята! Пока мы с вами выполняли  различные задания, по электронной  почте пришло письмо. Давайте  прочитаем его. Here is the letter. Let's  read it. Dear friends, I would like to be your pen friend. My  name is Pete. I am 9 years old. I am  from England. I live with my Mum and  Dad. I have a dog. My dog's name is  Jim. I like to sing. I go to school. It is  nice. I am going on a trip to Russia. Учащиеся читают текст письма, говорят, кто  автор и рассказывают о том, что поняли.  слайд 9 Опоры: P1: Do you  like…?  P2: Yes, I do. P1: Why?  P2: I like/  have…., too. слайд 10 Please write back. Yours, Pete Кто его написал и зачем?  А сейчас я хочу проверить, как вы  поняли содержание письма. The boy’s name is Pete. true Pete is 7. false Pete likes to play football. false He is from England. true He has a dog. true 1. 2. 3. 4. 5. 6. Pete’s school is bad. false 7. 8. Pete doesn’t go to school. false He lives with Granny. false Расспросите друг друга, понравилось  ли вам письмо. P1: Do you like the letter?  P2: Yes, I do. P1: Why?  P2: I like/ have…., too. Very good! Добавьте последнюю часть картинки. Итак, теперь мы собрали все части  картины и можем увидеть, кто собирается нас навестить.  This is… Who is this?  Do you want to be Pete's pen friends?  ^ VI. Домашнее  задание и  инструктаж по его  выполнению ^ VII. Подведение  итогов урока. Then write down your homework:  Учащиеся записывают домашнее задание  слайд 11 Write a letter to …  и слушают инструктаж по его выполнению. Напишите письмо­ответ … Вы можете отправить письмо Питу по электронной почте. Вот его адрес.  T: Our time is up! Let’s do some conclusions. What have we  done during the lesson?  Т: Ребята, скажите, что мы сегодня  делали на уроке? ^ Т: А чему мы научились на уроке? Your marks for the lesson: …. Для сильных: WB ex.9/9 – написать письмо­ ответ Ученики на русском языке перечисляют все  то, чем они занимались на уроке. Дети: повторяли слова по т. «Почта», играли  в игру «Почтовый поезд», повторяли  грамматику по т.  « Притяжательный падеж имен  существительных», читали письмо,  рассказывали о том, как писать и отправлять  письма, пели песни. Now our lesson is over. I hope you’ve  enjoyed it. Good bye! Доп. задание:  1)We have some time to play a game “Who  or what”  Дети: Мы научились работать вместе и  помогать друг другу, слушать друг друга,  общаться, быть внимательными, дружными,  вежливыми. 2) Поговорить с динозавриками 1)Дети играют в игру, стоя парами. 2) Дети отвечают на вопросы динозавриков.  (Презентация №2)

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка «Mysterious picture»

Открытый урок английского языка  «Mysterious picture»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017