Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"
Оценка 4.6

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Оценка 4.6
Контроль знаний +3
docx
английский язык
4 кл
02.08.2019
Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"
Открытый урок английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на основании Федерального государственного образовательного стандарта на тему "Мой лучший друг" является одной из первых ознакомительных тем, построенных на основании учебника "Spotlight" авторов Эванс, Дули, Подоляко успешно реализуется на протяжении 2-х лет.
открытый урок с техкартой 4 кл..docx
МБОУ Старогородковская СОШ Открытый урок английского языка в 4 классе «Мой лучший друг» Учитель английского языка Буданцева Людмила Валерьевна 2018 год УМК: V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. Тема: My best friend . Учебник: «Spotlight 4» Module 1 Lesson 2a стр. 14­15. Цель урока: формирование навыков аудирования, говорения, чтения; введение новой лексики, новой  грамматической структуры.  Задачи урока: Общеобразовательные: ознакомление учащихся с новыми глаголами, обозначающими действия; обучение говорению о действиях, происходящих в данный момент /момент речи/;    формирование и развитие лексических навыков;  развитие навыков чтения и письма. Развивающие:    развитие коммуникативных навыков; развитие мышления, воображения, языковой догадки; развитие умения адекватно оценивать свои знания; Воспитательные:    воспитание трудолюбия, ответственности, взаимопомощи; воспитание культуры речи при общении со сверстниками и педагогами; воспитание познавательной активности. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, проблемного обучения,  здоровьесберегающая. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применение знаний, коррекция, оценка. Методы учения: ознакомление, осмысление, рефлексия, самоконтроль, самооценка. Формы работы: индивидуально­групповая;   фронтальная;  работа в парах. Оснащение урока: картинки с действиями в Present Continuous, магнитофон, карточки. Технологическая карта урока Ход урока Этапы урока 1. Организационный момент.  ­ Приветствие  учащихся и  представление гостей. 2. Постановка целей  урока. 3. Введение учащихся  в языковую среду,  создание интереса к  теме урока и  мотивирование их на  дальнейшую  деятельность. 2. Основная часть  урока. ­Актуализация  имеющегося учебного опыта учащихся. Учитель ­ Good  morning,  children! ­ We are going  to learn some  new verbs and  train how to say what children  are doing at the  moment. ­ Dear boys and girls, are you  ready for the  lesson? Look at  the black board! What can you  see on the  pictures? ­ Do you know  the names of  these things? ­Развитие навыка  аудирования. ­ Listen and  repeat. ­Развитие навыков  говорения,  диалогической речи. ­ Listen and  repeat these  phrases, then  wоrk in pairs. Ученики Good morning,  teacher! УУД Коммуникативная Время 5 мин Регулятивная 30 мин Познавательная,  регулятивная. Коммуникативная ­ Yes, we are. ­ A lot of things. CD, watch,  helmet, camera,  mobile phone,  keys, gloves,  roller blades. Учащиеся  слушают  аудиозапись,  повторяя хором  и  индивидуально,  затем читают  слова  самостоятельно P1) Where is the  hairbrush? P2) It’s next to  the clock. P3: Where’s the  helmet? P4: It’s next to  the sofa. P5: Where is the  watch? P6: It’s on the  sofa. P7: Where is the mobile phone? P8: It’s under the table. P9: Where is the  camera? P10: It’s on the  chair. P1: You can tell  the time with  this. P2: watch. P3: You put this  on your head. P4: Helmet. Все вместе  выполняют  физкульт  упражнения. Учащиеся  делятся на 2  команды и  находят  отличия в  картинках,  используя  образец. За  каждое  правильное  предложение  команда  получает 1 очко. Побеждает  сильнейший! Учащиеся  слушают  аудиозапись и  повторяют  хором и  индивидуально В парах  учащиеся  задают вопросы  Регулятивная,  познавательная,  коммуникативная. Регулятивная. Коммуникативная. Регулятивная,  познавательная. Коммуникативная. ­Развитие навыков  чтения и говорения. ­Физкульт­пауза.  ­ Read and say  the word.  Учитель  просит  прочитать  фразы­загадки  и назвать  слова. ­ Do what I say! Run! Jump!  Clap your  hands! Stamp  your feet!  Thank you!  ­Развитие навыков  диалогической речи. Let us play! Look at the  pictures! ­Введение структуры  Present Continuous,  тренировка  употребления  речевых образцов ­Развитие навыков  диалогической речи. ­ Listen and  repeat. Учитель  читает и  объясняет  задание упр.1. и отвечают на  них P1: What’s  William doing? P2: He is skiing. P3: What’s Bob  doing? P4: He is diving. P1. I am  watching TV. P2: He is eating. P3: They are  having a lesson. Учащиеся  самостоятельно  читают текст и  отвечают на  вопросы.  Ответы  проверяются. Уч­ся ставят  плюсы и минусы в своих  карточках,  оценивая  качество знаний, полученных на  уроке и  самостоятельно  ставят оценки. Таким образом  подводятся  итоги урока. Пока уч­ся  записывают Д/З, учитель делает  пояснения. Учитель  просит уч­ся  вспомнить, как образуется  форма Present  Continuous и  для  обозначения  каких  действий  употребляется  (для  обозначения  действий,  происходящих  сейчас, в  момент речи) ­ Read and  answer the  questions. /Упр. 4 с. 15/. ­ Put plus or  minus into your card. ­ Put the mark  to you  yourselves. ­ Did you like  the lesson? ­ Your home  task is ex. 6 at  р. 15( write  about your best  friend). ­Развитие и  закрепление лексико­  грамматических  навыков. ­Развитие навыков  чтения. 3. Рефлексия Оценка знаний  учащимися и  учителем. 4. Домашнее задание Регулятивная. Регулятивная. Регулятивная. 5 мин Регулятивная. 2 мин

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"

Открытый урок английского языка в 4 классе "Мой лучший друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2019