Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс
Оценка 4.6

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
19.01.2017
Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс
Урок подготовлен по новой технологии. Цель закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, сформировать умения применения формул при решении задач. Развить познавательный интерес к математике, логическое мышление, математическую речь, наблюдательность, умение систематизировать и применять полученные знания. Воспитать ответственное, творческое отношение у учебному труду. Тип урока обобщения и систематизация знаний. Ресурсы мультимедиа, плакаты с формулами, раздаточный материал.
урок.docx
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №31 Открытый урок  «Формулы сокращенного умножения» 7 «А» класс Учитель математики Абдреимова Л.С. 1 08.02.2016г Дата : 08.02.2016г                                           Класс: 7 «А» Тема: Формулы сокращенного умножения. Цель:  1. Образовательная: закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения,  сформировать умения применения формул при решении задач. 2. Развивающая: развить познавательный интерес к математике, логическое мышление,  математическую речь, наблюдательность, умение систематизировать и применять  полученные знания. 3. Воспитательная: воспитать ответственное, творческое отношение у учебному труду. Тип урока: Урок обобщения и систематизация знаний. Оборудование: мультимедиа, плакаты с формулами, раздаточный материал. Ожидаемые результаты: Научить использовать формулы сокращенного умножения для  упрощения выражений и вычисления их значений.                                  Структура и содержание урока: Этапы урока  Деятельность учителя     Деятельность учащихся Образовательные  задачи   этапов урока Организационный этап  Позитивный настрой «Улучшитель настроения» Деление на группы  Активное включение  учащихся в деловой  ритм Постановка целей и  задач ­ Добрый день, ребята!  ­ Попробуйте отгадать   анаграмму.   Какое слово зашифровано на  доске? ФЫРМОЛУ ­ Формулы, верно! ­ Девиз урока  «Умный в гору не пойдёт, Умный гору обойдёт.»                Народная мудрость ­ Вы наверно, уже догадались, что  речь сегодня на уроке пойдет о    формулах.  ­ Нам с вами предстоит повторить  формулы. Создание проблемной  ситуации и  ориентировочных  дествий   Как найти квадрат числа,      оканчивающегося на 5?  Прием умножения   чисел на 11 Какие способы быстрого  Ответное приветствие учащихся .Отчет старосты об  отсутствующих. Ученики слушают и смотрят  подготовленный материал на  интерактивной доске.  а2 , в2,с2 1) Разность чисел  m и n;     2) Произведение x и  y;     3) Удвоенное произведение  a  и  b;   4) Квадрат числа  d;     5) Квадрат суммы чисел а и b;     6) Разность кубов чисел x  и  y;   7) Куб разности чисел    c и d. 2   1 2 3 Устный счет  слайды№5,№6 Слайды №7,№8 Определение уровня  усвоения учащимися  знаний. Организация  самостоятельной  познавательной  деятельности.  Индивидуальное  задание Слайды №9­11 Использование  различных методов  контроля.Проверка  обьема,  правильности,глубины  и осознанности знаний. Выполнение заданий в  группах  Эвристические  задания  (исследовательские,  творческие) умножения вы знаете? Умножение на   5;    25;   125 Установите соответствие. Вычислите удобным способом I вариант                                      IIвариант 1)1652­652                                     1452­452 2)342+2∙34∙36+362                272­2∙ 27∙  12+122 3)593­413 +59∙41               673+523   Задание Кенгуру 1)В этом году бабушка ее дочь и  внучка заметили,что сумма их  возрастов равна 100 годам.Кроме  того,оказалось, что возраст  каждой из них­это степень числа  2.сколько лет внучке? 2)Какая из этих величин самая  большая? А)44*777=       В)55*666= С)77*444= Д)88*333= Е)99*222= 3) Задание БТС вариант№8436 Найдите площадь закрашенной  части,где Д центр большого круга  с радиусом 8 см,а точка С центр  малой окружности,и длина  отрезка СД равна 3 см.(п=3) Составление «Кластера» на тему формулы сокращенного умножения Выделение смысловых единиц  текста и графическое  оформление.   По готовому  кластеру можно видеть всю  картину урока и сделать  4 5 6 34 x 11=374   45 x 11=495     Сначала число делим на  2;    4;      8   и  результат  умножаем  на    10 ; 100;   1000. Стимулирование,поощрение  учащихся. Обучающиеся выполняют  задания  самостоятельно + 25 Решение выполняют в группах 1) 22     4+32+64=100      Ответ: внучке 4 года + 26 =100 2) А)44*777=34188 В)55*666=36630 С)77*444=34188 Д)88*333=29304 Е)99*222=21978 =64*3=192 3) S=πr2 1) S б=3* 82 2) S=3¿32 =27   192­27=165 3) Фишбоун, Гроздья винограда, Блок­схема  3 соответствующие выводы. Слушает выступление учащихся. Проверь себя 15,16,17 стр.84 Каждая группа защищают  работу. Проводят  взаимооценивание.  Записывают в дневники Открытость учащихся в  осмыслении своих действий,  поведения и эмоционального  состояния. " Пятерочка " Учащимся предлагается на листе  обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то  позиция, по которой необходимо  высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно  и интересно; Указательный палец ­ мне было  трудно ( не понравилось ); Средний – для меня было  недостаточно; Безымянный палец – мое  настроение; Мизинец – мои предложения. Выставление оценок за ответы на  вопросы, за работу на уроке 7 8 9 Защита работ,  обобщение, выводы Задания на дом  Соответствие  содержание домашнего задания учебным  возможностям  школьников. Рефлексия  Развитие  способности  учащихся к  рефлексии. 10 Подведение итогов  Качественная оценка  работы класса и  отдельных  учащихся.Обьективная оценка результатов. Дата:                                                  Класс:                                       Группа:                                                      Оценочный лист №п/ Групповая Ф И п учащегося работа  Устный счет  Индиви дуальное задание Исследова тельская работа 1 2 3 4 5                                                           6 Просмотр видеоролика «Улучшитель настроения»    Деление на группы Защита работы Ито г           4 Работа в группе                                              Молодые учителя                                                                Заполнение постера                 5 Защита постера                                                                                  Обратная связь «Пятерка»                                                             Работы учащихся        Обратная связь учащихся                                     Лист оценивания     6 7

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

Открытый урок: "Формулы сокращенного умножения" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017