Открытый урок учителя Баранниковой Е.Н.
Тема урока: Wie sieht Gabis Stadt in verschiedenen Jahreszeiten aus.»
Продолжительность уч. занятия 40мин.
Тип уч. занятия урок общей методологической направленности
Цель урока: формирование способности учащихся к монологическому высказыванию на основе ранее изученной
лексики и применении ее в новых речевых образцах.
Задачи урока:
Практические: овладение новыми лексическими грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков
и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников, развитие языковой догадки; овладение
коммуникативными навыками, необходимыми для пра
вильной речевой и поведенческой реакции в ситуации «Времена года.
Образовательные: активизация ранее изученными ЛЕ обучение аудированию; обучение говорению; развитие навыков
чтения, закрепление знаний лексического материала с использованием дифференцированного подхода
Развивающие: развитие памяти, мыщления, внимания.
Воспитательные развитие культуры общения; коллективизма. Воспитание любви к природе.
Ресурсы:
основные
учебник Бим И.Л .«Шаги», 5 класс, рабочая тетрадь
дополнительные методическое пособие, компьютер, мультимедийная презентация, предметные картинки, карточки для индивидуального
задания
Технологическая карта урока
Результаты(пр
едметные
УУД,
личностные
Личностные
регулятивные
Этап урока и его
цели
1.Организацион
ный момент.
Цель: ввести
учащихся в
языковую
атмосферу.
Создать
ситуацию успеха
Действия педагога
Действия обучающегося Методы организации
учебного процесса
Фронтальный опрос
беседа
Психологический настрой
учащихся на урок.
Приветствие
Guten Morgen
Учащиеся отвечают
Дети расставляют
карточки с названиями
дней недели в правильном
порядке.
Приветствие
Guten Morgen
Sezt euch
Учитель:Welcher
Wochentag ist heute?
Hier sind die Wochentage,
aber sie stehen nicht richtig.
Stellt sie in richtiger
Reihenfolge. Wer macht
das?
Дети расставляют
карточки с названиями
дней недели в правильном
порядке. Учащиеся угадывают
времена года
Обучающиеся должны
погрузиться в языковую
атмосферу урока, ответить
на вопросы учителя.
Wie heißt der erste
Wochentag?
Wie heißt der zweite
Wochentag? ……….
Kinder, seht durchs Fenster!
Wie ist das Wetter heute? Ist
es Frühling?
Ratet mal.Welche Jahreszeit
ist es?
Die Bäume sind rot,
es regnet oft,
die Erde ist nass.
Sag, wann ist das? (Im
Herbst.)
2
Die Wälder sind weiβ,
Auf Flüssen – Eis.
Es weht der Wind.
Wann ist das, Kind? (Im
Winter.)
3
Die Sonne glüht,
Die Blume blüht,
Das Korn ist voll
Wann ist das wohl? (Im Sommer.)
4
Der Schnee ist weich,
Es taut der Teich,
Lang wird der Tag,
Wann ist das, sag! (Im
Frühling.)
Wie ist das Thema? Gabis
Stadt ist in verschiedenen
Учащиеся должны
догадаться о теме урока
Jahreszeiten.
2.Фонетическая
зарядка
Цель:
формирование
навыков
аудирования
через повторение
3.Основная часть
Цель:
Развивать навыки
говорения;
развивать навыки
монологической
речи с
использованием
личностные
Hort zu und sprecht nach.
Стр.140
Повторяют за диктором
звуки.
Метод эмоционального и
психологического настроя
учащихся.
Учащиеся находят лишнее
слово
Личностные
регулятив
ные,
метапредметн
ые
позаватель
ные:обще
учебные
Welches Wort gehört nicht zu
der logischen Reihe:
1Winter,März,Fruhling,Sommer,
Herbst.
2Juni,Juli,September,Mai,
August.
3Blume,Monat,Jahr,Tag,Woche.
Laufen Ski,laufen
Метод создания
проблемной ситуации ранее изученной
лексики.
Учить
употреблению
новой лексики в
РО
Логические
Schlittschuh,baden, rodeln.
Macht bitte die Sätze.
(НА ДОСКЕ)
1.es, Herbst, ist.
2.gut, das Wetter, ist
3.noch, warm,ist, es.
4.regnet, es, oft.
Работа по карточкам.
Учащиеся работают
самостоятельно, а затем
меняются листами и
проверяют друг друга по
таблице.
4.Закрепление
учебного
материала.
Цель: научить
оперировать
новой лексикой;
Уметь
рассказывать о
городе Габи по
Логические
Учитель показывает
слайды времён года с
пропусками и учащиеся
описывают картинки.
Коммуника
тивные
общеучебные
Учащиеся описывают
картинки.
Es ist Winter. Es ist kalt.Es
schneit. Es ist bewoelkt .Die
Schneeflocken fallen auf die
Erde.Alles ist weiss in Gabis
Stadt : die Parks, die
Haeuser,die Hoefe, die Strassen.
Метод самоуправления
учебными действиям
Метод организации и
взаимодействия учащихся
и накопления социального
опыта работы в парах.
Индивидуальная работа опорам с
помощью
предложений с
пропусками.
Es ist windig.
Второй обучающийся: Es ist
Frueling. Es ist nicht mehr so
kalt.In Gabis Stadt ist es
warm.Die Sonne scheint hell.
Der Himmmel ist blau. Der
Schnee taut. Es ist heiter. Der
Schnee ist weich.
Третий обучающийся: Es ist
Sommer. Die Sonne scheint
hell. Es ist sehr warm. Das
Wetter ist schoen. Alles blueht
und gruent. In Gabis Stadt ist es
sonnig. Es ist heiter. Die Sonne
glueht.
Четвёртый обучающийся: Es
ist Herbst. Das Wetter ist
schlecht. Der Wind weht
stark.Der Himmel ist grau. Es
regnet oft. Alles ist nass. Es ist
Unwetter. Es gibt oft Gewitter.
In Gabis Stadt blitzt es. Es
donnert.
Физкульт
Коммуника
Eins, zwei, drei, vier
Здоровьесберегающая
технология минутка
Цель: релаксация
обучающихся
тивные
общеучебные
Коммуника
тивные
общеучебные
Alle alle turnen wir,
Mit dem Kopfe nick, nick,
nick
Mit dem Finger tick, tick,
tick
Mit den Händen klapp,
klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp,
trapp.
Mit dem Kopfe nick, nick,
nick
Mit dem Finger tick, tick,
tick
Einmal hin, einmal her
Rundherum ist nicht so
schwer
Учитель: Давайте
вспомним как образуются
порядковые числительные
Öffnet die Arbeitshefte auf
der Seite 71, die Übung 2.
Nennt bitte die Daten.
Метод эмоционального
стимулирования.
Психологическая
разгрузка.
Обучающиеся с
удовольствием будут
выполнять действия.
Учащиеся рассказывают
правило.
Метод организации и
взаимодействия учащихся
и накопления социального
опыта работы в группах
Индивидуальная работа Личностные,р
егулятивные,
метапредметн
ые
1. Jahnuar
25.Dezember
7.Jahnuar
8.März
9.Mai
1.Juni
16.April
Учащиеся называют даты.
Упражнение на
соответствие
Учащиеся называют
праздники.
Дети высказывают
предположения и в итоге
приходят к выводу, что
это День рождения).
Welche Festen feiern wir?
Es gibt noch ein Fest, der
alle sehr lieben. Wie meint
ihr – was für ein Fest ist
das?
Ja, das ist Geburtstag!
Jetzt lesen wir den Text auf
der Seite 155. 5.Рефлексия
Цель:
фиксирование
нового
содержания,
изученного на
уроке,
организация
рефлексии и
самооценка
учениками
собственной
учебной
деятельности
Регулятивные,
метапредметн
ые
Чему научились? Что
было трудно?
Добились ли
поставленной цели?
Что мы сегодня
повторили? Что
нужно подучить? А
что уже хорошо
выучили?
Затем учитель показывает слайд
с упражнением «Плюсминус
интересно». Это упражнение
можно выполнять как устно,
так и письменно, в зависимости
Учащиеся отвечают по
таблице
релаксация
Метод эмоционального и
психологического настроя
учащихся личностные
от наличия времени. Учащимся
предлагается заполнить таблицу
из трех граф.
Учитель сообщает оценки.
Ученики ставят оценки в
дневник
6.Заключительна
я часть урока.
Домашнее
задание.
Подведение
итогов
Личностные
регулятивные
Die Hausaufgabe
Записывают домашнее
задание. Цель:
Развивать навыки
аудирования;
развивать навыки
монологической
речи с
использованием
ранее изученной
лексики.
Учить
употреблению
новой лексики в
РО
Первичное
закрепление
новой лексики с
проговарива
нием во внешней
речи.
Цель: решение
типовых заданий
на новый способ
действий с
проговариванием 4.Закрепление
языкового
Личностные
Регулятив
Machen die Aufgaben
Выполняют задания по
карточкам (письменно)
Индивидуальная работа
учащиеся самостоятельно материала
Цель: обобщить и
закрепить
полученные
знания
5. Рефлексия
Цель:
фиксирование
нового
содержания,
изученного на
уроке,
организация
рефлексии и
самооценки
учениками
собственной
учебной
деятельности
ные,
метапредмет
ные
общеучебные
Регулятив
ные,
метапредмет
ные
выполняют задания нового
типа
Составить синквейн по
теме. Пока учся
составляют синквейн,
учитель проверяет
выполнение
индивидуального задания
Составляют синквейн
.Каждая группа
составляет синквейн по
времени года, но не по
своему.
Групповая работа
Метод организации и
взаимодействия учащихся
и накопления социального
опыта работы в группах.
личностные
Учитель сообщает
результаты
самостоятельной работы
Просит оценить работу уч
ся в группах
Читают сочиненные
синквейны
Самооценивание
Метод эмоционального и
психологического настроя
учащихся.
Каждый из учся
выставляет сам себе
оценку. Товарищи или
соглашаются или нет.
Аргументируют
Обучающимся будет выставление оценок, если
это необходимо.
Ставят оценку в дневник.
интересно оценить свою
работу и работу своих
одноклассников
Личностные
регулятивные
6.Заключите
льная часть.
Домашнее
задание.
Подведение
итогов
Учитель сообщает
итоговую оценку.
Schreibt die Hausaufgabe
Выберете по степени
сложности
сами себе задание из
предложенных
Hebt die linke
Hand jene hoch. Wer in der
Deutschstunde Spass
bekommen hat.
Hebt die lrechte Hand jene
hoch. Wer in der
Deutschstunde viel und gut
Записывают домашнее
задание
Выполняют действие,
которое просит показать
учитель gearbeitet hat.
Klatscht mit Handen
jene,wer gute Laune hat.
Крепят на доску
смайлики, отражающие
настроение учащегося в
конце урока
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Открытый урок "Город Габи в разные времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.