Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок был проведен декаде русского языка и литературы в 5 "А" классе. Цель урока :Дать понятие об именительном падеже существительных через чтение и письмо Ученики узнают об именительном падеже существительных, активизируется мыслительная деятельность учащихся Лексическая тема урока : "Хорошее воспитание – это дорогое наследие".Презентация к открытому уроке в 5 "А" классе по теме: "Именительный падеж имен существительного".
Иконка файла материала universiada2017_Yznaika.com.pptx
Седьмое января Классная работа http://yznaika.com/powerpoint
Правила в группе
22  декабря 1937 Произведения автора издавались на 25 иностранных языках и популярны в Голландии, Франции, Японии, Финляндии, США. Самые известные книги и произведения Э.Н. Успенского в настоящий момент: •”Дядя Федор, пес и кот”. Сцен. Э. Н. Успенского. •”Тетя дяди Федора”. Сцен. Э.Успенского. •”Любимая девочка дяди Федора”. Сцен. Э. Н. Успенского. •”Зима в Простоквашино”. Сцен. Э.Успенского. •”Новые порядки в Простоквашино”. Сцен. Э.Успенского. •”Дядя Федор идет в школу”. Сцен. Э.Успенского. •”Привидение из Простоквашино”. Сцен. Э.Успенского. •”Клад из деревни Простоквашино”. Сцен. Э.Успенского. •”Праздники в деревне Простоквашино”. Сцен. Э.Успенского. •”Крокодил Гена и его друзья”. Сцен. Э.Успенского. И многие другие произведения.
Достойная награда Главная премия имени Корнея Чуковского, которой награждают детских писателей, в 2010 году досталась Эдуарду Успенскому. Автора книг о Чебурашке и Дяде Федоре наградили  «За выдающиеся  творческие достижения  в отечественной  детской литературе».
                        «Ромашка Блума»             Домашняя работа  1.Имя существительное.  2.Существительные которые  отвечают на вопрос     Кто? Что?  3.Существительные собственные и  нарицательные?  4.Род имен существительных.  5.Число имен существительных.  6.Падеж имен существительных.
Физминутка  для глаз «Смешной снеговик»
-В Эстонии-14.а Финляндии -15. -А вот в Венгрии целых 22. -В Дагестане -50. -У китайцев –нет вовсе! -А в русском 6.
Именительный падеж имен существительного (Кто?)(Что?) Цели:  развивать умение определять падеж  существительных по вопросу ;какую роль играет в  предложение .
Спишите. Подчеркните подлежащее. Чем оно выражено. Пришла зима. Снег покрыл землю. Летят снежинки. Деревья стоят в снегу. Дети катаются на коньках.
Упражнение 284. стр.123 «Цветные мелки» Метод 6 шляп
Синквейн- пятистишие
Рефлексия
игра что лишнее в картинках