Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русский язык
5 кл
17.02.2017
Открытый урок был проведен декаде русского языка и литературы в 5 "А" классе. Цель урока :Дать понятие об именительном падеже существительных через чтение и письмо
Ученики узнают об именительном падеже существительных, активизируется мыслительная деятельность учащихся
Лексическая тема урока : "Хорошее воспитание – это дорогое наследие".Презентация к открытому уроке в 5 "А" классе по теме: "Именительный падеж имен существительного".
universiada2017_Yznaika.com.pptx
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Седьмое января
Классная работа
http://yznaika.com/powerpoint
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Правила в группе
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
22 декабря 1937
Произведения автора издавались на 25
иностранных языках и популярны в
Голландии, Франции, Японии, Финляндии,
США. Самые известные книги и
произведения Э.Н. Успенского в настоящий
момент:
•”Дядя Федор, пес и кот”. Сцен. Э. Н.
Успенского.
•”Тетя дяди Федора”. Сцен. Э.Успенского.
•”Любимая девочка дяди Федора”. Сцен. Э.
Н. Успенского.
•”Зима в Простоквашино”. Сцен.
Э.Успенского.
•”Новые порядки в Простоквашино”. Сцен.
Э.Успенского.
•”Дядя Федор идет в школу”. Сцен.
Э.Успенского.
•”Привидение из Простоквашино”. Сцен.
Э.Успенского.
•”Клад из деревни Простоквашино”. Сцен.
Э.Успенского.
•”Праздники в деревне Простоквашино”.
Сцен. Э.Успенского.
•”Крокодил Гена и его друзья”. Сцен.
Э.Успенского.
И многие другие произведения.
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Достойная награда
Главная премия имени Корнея Чуковского, которой
награждают детских писателей, в 2010 году досталась Эдуарду
Успенскому. Автора книг о Чебурашке и Дяде Федоре наградили
«За выдающиеся
творческие достижения
в отечественной
детской литературе».
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
«Ромашка Блума»
Домашняя работа
1.Имя существительное.
2.Существительные которые
отвечают на вопрос Кто? Что?
3.Существительные собственные и
нарицательные?
4.Род имен существительных.
5.Число имен существительных.
6.Падеж имен существительных.
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Физминутка для глаз
«Смешной снеговик»
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
-В Эстонии-14.а
Финляндии -15.
-А вот в Венгрии целых 22.
-В Дагестане -50.
-У китайцев –нет вовсе!
-А в русском 6.
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Именительный падеж имен существительного
(Кто?)(Что?)
Цели: развивать умение определять падеж
существительных по вопросу ;какую роль играет в
предложение .
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Спишите.
Подчеркните подлежащее.
Чем оно выражено.
Пришла зима. Снег покрыл
землю. Летят снежинки.
Деревья стоят в снегу. Дети
катаются на коньках.
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Упражнение 284. стр.123
«Цветные мелки»
Метод 6 шляп
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Синквейн-
пятистишие
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Рефлексия
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
Открытый урок: "Именительный падеж имен существительных" (5 класс с казахским языком обучение)
игра что
лишнее в
картинках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.