Открытый урок иностранного языка на тему "Здоровый образ жизни"
Оценка 4.9

Открытый урок иностранного языка на тему "Здоровый образ жизни"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
29.05.2017
Открытый урок иностранного языка на тему "Здоровый образ жизни"
Технологическая карта урока 5 кл..docx

Технологическая карта урока
Учитель: Конева Нонна Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ Лицей №2
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: смешанного типа

Тема

 Здоровый образ жизни

 

 

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог, составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни».

·         Чтение с извлечением нужной информации.

·         Составление таблицы с привлечением нового материала.

·          Составление собственного высказывания с использованием. новой грамматической конструкции.

2. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

3. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

4. Развитие языковых навыков.

·         Употребление грамматической конструкции Let’s

5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Здоровый образ жизни».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

 

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

·         Употребление грамматической конструкции Iet’s

Уметь:

·         Давать советы по организации здорового образа жизни

·         Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.

·         Читать текст с пониманием основного содержания.

·         Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия: конструкция  Iet’s

Межпредметные связи

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках ОЗОЖ

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Презентация по новой теме, иллюстрации ксоставлению постера, тексты, раздаточный материал

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

 

Этапы урока

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

1. Учитель настраивает детей на работу.

2. Предлагает прочесть текст о здоровом образе жизни.

3. Контролирует понимание текста вопросами

1. Читают текст

2. Отвечают на вопросы.

3. Формулируют тему урока

 

Р. Целеполагание

Л.Самоопределение

К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Даёт шаблон таблицы «Здоровый образ жизни»

Обсуждают распределение материала из текста в таблицу, работая в группах

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

3) Этап выявления места и причины затруднения.

Контролирует заполнение таблицы

Вносят дополнение в заполнение таблицы

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы

4) Этап реализации построенного проекта. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Предлагает в парах задать вопросы об их образе жизни

Работают в парах, зададают друг другу вопросы и отвечают на них.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П. Тренировка лексического навыка

5) Физкульт.  минутка

Предлагает ученикам самим провести физкульт. минутку

Проводят физкультминутку

Активное применение правил здорового образа жизни во время урока

6) Открытие нового материала

Показывает презентацию «Здоровый образ жизни», предлагает обсудить схожие ситуации.

Читают, переводят, сравнивают, самостоятельно выводят правило

П.Поиск и выделение необходимой информации из предложенных источников. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

7) Этап включения в систему знаний и повторение.

1.Предлагает дать советы персонажу презентации о формировании навыка здорового образа жизни

2. Работа с ТПО

1.Дают советы, включая в речь новую грамматическую структуру.

2. Выполняют упражнение из ТПО с последующей взаимопроверкой

Л. Формирование навыка здорового образа жизни.

П. Совершенствование грамматического и лексического навыков

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р. Отрабатывать навык контроля и самоконтроля

8) Этап рефлексии учебной деятельности.

Предлагает оформить постер по материалу урока

«По цепочке» соотносят текс и картинку, оформляя постер

Р.  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

 П. Применять и представлять информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль

9) Итого урока

Даёт дифференцированное домашнее задание

 

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Воспитательные: 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран

Воспитательные: 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран

Основные понятия Грамматические понятия: конструкция

Основные понятия Грамматические понятия: конструкция

Этап реализации построенного проекта

Этап реализации построенного проекта

Этап включения в систему знаний и повторение

Этап включения в систему знаний и повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017