Технологическая
карта урока
Учитель: Конева Нонна Анатольевна, учитель английского языка первой
квалификационной категории МАОУ Лицей №2
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: смешанного типа
Тема |
Здоровый образ жизни
|
Цель |
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог, составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи. |
Задачи |
Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни». · Чтение с извлечением нужной информации. · Составление таблицы с привлечением нового материала. · Составление собственного высказывания с использованием. новой грамматической конструкции. 2. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 3. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. 4. Развитие языковых навыков. · Употребление грамматической конструкции Let’s… 5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Здоровый образ жизни». 6.
Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения
звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие
умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД |
ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты |
Предметные: Знать · Употребление грамматической конструкции Iet’s… Уметь: · Давать советы по организации здорового образа жизни · Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории. · Читать текст с пониманием основного содержания. · Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия |
Грамматические понятия: конструкция Iet’s… |
Межпредметные связи |
Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках ОЗОЖ |
Ресурсы: основные дополнительные |
Презентация по новой теме, иллюстрации ксоставлению постера, тексты, раздаточный материал |
Формы урока |
фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Этапы урока
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. |
1. Учитель настраивает детей на работу. 2. Предлагает прочесть текст о здоровом образе жизни. 3. Контролирует понимание текста вопросами |
1. Читают текст 2. Отвечают на вопросы. 3. Формулируют тему урока
|
Р. Целеполагание Л.Самоопределение К.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. |
Даёт шаблон таблицы «Здоровый образ жизни» |
Обсуждают распределение материала из текста в таблицу, работая в группах |
Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
3) Этап выявления места и причины затруднения. |
Контролирует заполнение таблицы |
Вносят дополнение в заполнение таблицы |
Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы |
4) Этап реализации построенного проекта. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. |
Предлагает в парах задать вопросы об их образе жизни |
Работают в парах, зададают друг другу вопросы и отвечают на них. |
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П. Тренировка лексического навыка |
5) Физкульт. минутка |
Предлагает ученикам самим провести физкульт. минутку |
Проводят физкультминутку |
Активное применение правил здорового образа жизни во время урока |
6) Открытие нового материала |
Показывает презентацию «Здоровый образ жизни», предлагает обсудить схожие ситуации. |
Читают, переводят, сравнивают, самостоятельно выводят правило |
П.Поиск и выделение необходимой информации из предложенных источников. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. |
7) Этап включения в систему знаний и повторение. |
1.Предлагает дать советы персонажу презентации о формировании навыка здорового образа жизни 2. Работа с ТПО |
1.Дают советы, включая в речь новую грамматическую структуру. 2. Выполняют упражнение из ТПО с последующей взаимопроверкой |
Л. Формирование навыка здорового образа жизни. П. Совершенствование грамматического и лексического навыков К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р. Отрабатывать навык контроля и самоконтроля |
8) Этап рефлексии учебной деятельности. |
Предлагает оформить постер по материалу урока |
«По цепочке» соотносят текс и картинку, оформляя постер |
Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль |
9) Итого урока |
Даёт дифференцированное домашнее задание |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.