Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"
Оценка 4.9

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
7 кл
23.01.2018
Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"
Раздел долгосрочного планирования: 7.4 Социальная география Школа: Школа-гимназия №32 Дата: Учитель: Михальченко Оксана Юсуповна Класс: Участвовали: Не участвовали: Тема урока Историко-культурные регионы мира Цели обучения, которые помогает достичь данный урок 7.4.1.3 Объясняет формирование историко-культурных/ цивилизационных регионов мира в связи с этническим и религиозным составом населения. Цель урока Научиться объяснять формирование историко-культурных (цивилизационных) регионов мира в связи с этническим и религиозным составом населения. Все: объясняют значение ключевых терминов и понятий урока (регион, историко-культурный регион, физико-географический регион). Большинство: составляют характеристику регионов мира по признакам, дают подробный анализ этих регионов. Некоторые: выявляют факторы формирования историко-культурных регионов мира, причинно-следственную связь, создают мини-проекты, дают оценку. Критерии оценки 1.Описывать понятие «цивилизация», «регион», «историко-географический регион», признаки регионов мира, отличие регионов друг от друга 2.Составлять характеристику цивилизаций мира по признакам, давать подробный анализ. 3. Установить причинно-следственную связь, дать оценку крупным макрорегионам мира, создать мини-проекты по макрорегионам мира.
Михальченко Оксана Юсуповна.docx
7.4 Социальная география Открытый урок Школа­гимназия №32 Учитель: Михальченко Оксана Юсуповна Участвовали:                 Не участвовали:  Историко­культурные регионы мира  7.4.1.3 Объясняет формирование историко­культурных/ цивилизационных регионов мира в связи с этническим и  религиозным составом населения. Научиться объяснять формирование историко­культурных (цивилизационных) регионов мира в связи с этническим и  религиозным составом населения. Все: объясняют значение ключевых терминов и понятий урока (регион, историко­культурный регион, физико­географический регион). Большинство: составляют характеристику регионов мира по признакам, дают подробный анализ этих регионов. Некоторые: выявляют факторы формирования историко­культурных регионов мира, причинно­следственную связь, создают  мини­проекты, дают оценку. 1.Описывать понятие «цивилизация», «регион», «историко­географический регион», признаки регионов мира, отличие  регионов друг от друга 2.Составлять характеристику цивилизаций мира по признакам, давать подробный анализ. 3. Установить причинно­следственную связь, дать оценку крупным макрорегионам мира, создать мини­проекты по  макрорегионам мира. Чтение: читают тексты, анализируют признаки историко­культурных регионов мира Слушание: обсуждают и слушают мнение друг друга. Говорение: описывают историко­культурные регионы, обсуждают вопросы. Письмо: записывают термины и понятия, создают мини­проекты. Термины: цивилизация,  регион, район, историко­географический регион, физико­географический район, этнический и  религиозный состав населения, Зарубежная Европа, Зарубежная Азия, Латинская Америка, СНГ  Общность истории, культуры и языка; светское общество и высокая духовность; национальное единство, мир и согласие в  нашем обществе; коммуникативные навыки, сотрудничество в группах  История   5.1.2.7, 6.1.2.7 География населения Раздел долгосрочного  планирования: Школа: Дата:   Класс:   Тема урока Цели обучения,  которые помогает   достичь данный урок Цель урока Критерии оценки Языковые цели Привитие ценностей Меж предметная связь Предшествующие  знания. Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок: Записи по упражнениям Ресурсы Запланированные этапа урока Начало урока (7 минут) 1. Психологический настрой на урок ­  минута тишины  2. Деление класса на группы по терминам (Названиям регионов) Деление на группы 1. Зарубежная Европа 2. Зарубежная Азия 3. Африка 4. Северная Америка 5. Латинская Америка 3. Определение вместе с учащимися цели и задачи урока Середина урока Понимание  (10 минут) 1.Парная работа. Работа с текстом учебника (стр 81­85).  Задание 1: Дать определение основным терминам и понятиям по данной теме. Выявить признаки деления на историко­культурные регионы. По признакам  деления регионов проводится обсуждение в парах.  Беседа в парах Классическая  мелодия  «Одинокий  пастух» Учебник  «География» 7  класс Р.А.  Каратабанов ,  Ж.Р.Байметова Критерий оценивания Определяют  термины и понятия урока, выявляют  признаки деления  на регионы. Дескрипторы + ­ Интересно 1.Знакомятся с текстом  параграфа 2.Дают определение основным  терминам и понятиям данной  темы 3.Выявляют признаки деления  историко­культурных регионов  мира. 4.Обсуждают и приводят  примеры Применение и  анализ (5 минут) Оценивание: взаимооценивание (+/­ интересно) 2.  Парная работа. Задание 2  По карте определите современные цивилизации по С. Хантингтону и их признаки  деления. (обсуждение по парам) Визуализация, беседа в  парах  Карта  цивилизаций по  С. Хантингтону Мини­проект. Исследовательская работа Оценивание Карты «Народы мира»,  «Религии мира» Синтез и  оценивание  (18 минут) 3.Групповая работа. Задание 3. Используя карты «Народы мира», «Религии мира» и дополнительный  материал составьте мини­проект крупных макрорегионов по плану:  a. Занимаемая территория;  b. Входящие этносы и языковые семьи;  c. Распространенные религии;  d. Традиции и быт;  e. Вывод: Как этносы и религии влияют на формирование цивилизаций?  Критерий  оценивания  • Обосновывает формирование историко­культурных  (цивилизационных) регионов мира, причинно­следственную  связь, дают оценку. Дескриптор  − определяет современные макрорегионы;  − составляет характеристику макрорегионов, согласно предложенному плану.  ­ выявляют причинно­следственную связь формирования макрорегионов. Оценивание:  Стратегия   «Две   Звезды   одно   Пожелание».   Звезду   вы   даете   той группе, если она выполнила задания творчески, необычно и при этом раскрыла суть материала. Пожелания говорите той группе, если вы не поняли суть, о чем они говорили. Конец урока (5 минут) Стратегия INSERT V + ­ Я знал (а) Для меня новость Не соглашусь Обратная связь ? Возник (ла) вопрос? Домашнее задание: приготовить дополнительный материал по цивилизациям мира. Дифференциация ­каким способом вы хотите больше оказывать поддержку 1.По уровню самостоятельности (Работа с различные информационными   источниками)  2.По уровню познавательной активности (Активное обучение «Джиксо» 3.По уровню трудности задач (от простого к сложному)    4.По способу выполнения заданий(письменно, устно, самостоятельная  работа с разными источниками)  5. По уровню оценивания деятельности (само проверка, составление  постера, выброс на доску) Рефлексия по  уроку Прием «Дерево Блоба» В парной и групповой работе обсуждением. Исследовательская работа, мини­проекты. 1.Текст учебника, заданий. 2. Беседа в парах, составление мини­проектов в  группах. 3.От знания и понимания до синтеза и оценивания  прослеживается в процессе урока. 4.Письменно, устно, групповая работа с разными  источниками иннформации 5. Взаимооценивание (+/­ интересно), стратегия «Две  звезды одно пожелание»

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"

Открытый урок "Историко-культурные регионы мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018