Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Оценка 4.7

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
doc
английский язык
4 кл
10.06.2017
Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
В файле представлен раздаточный материал: план для монологического высказывания о своем распорядке дня для представления его сториботам на уроке.
Технологическая карта урока_Королева М.Ю..doc
Королёва Мария Юрьевна, учитель английского языка 1 категории КОГОАУ «Гимназия №1 г.Кирово­Чепецка» победитель областного конкурса «Учитель года 2015»  личный блог: http://marykoroleva.blogspot.ru Технологическая карта урока английского языка (третий год обучения) в 4б классе Тема: «Космическое путешествие на планету Сториботс»  (A Space Trip to the Storybots’ Planet) (УМК К.М.Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой, В. Эванс «Звездный английский» 4 класс). Место урока в системе уроков по данной теме: 6 из 10, подтемы «Профессии»,  «Школьные предметы», «Распорядок дня» Тип урока: комбинированный Дидактическая   цель:  выработать   умения   по   применению   знаний   по   заданной   теме средствами   личностно­деятельностно­коммуникативной   технологии   и   технологии Edutainment*. Цели урока по содержанию:  Образовательная: ­ способствовать совершенствованию лексико­грамматических навыков говорения по теме в знакомой и новой ситуациях; ­   способствовать   достижению   результатов   образования:   метапредметных,   предметных, личностных. Воспитательная: ­ воспитывать культуру общения; ­ способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе. Развивающая: ­ способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; ­ развивать внимание, память, мышление; ­ развивать творческие способности учащихся; ­   способствовать   формированию   личностных,   коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий (УУД).   регулятивных, Предметные (практические) задачи: ­ обобщить и систематизировать знания по теме  «Профессии, распорядок дня, школьные предметы»; ­ совершенствовать лексические навыки диалогической речи при описании распорядка дня, соблюдая нормы речевого этикета и грамматическую правильность речи (Present Simple); ­ совершенствовать произносительные и орфографические навыки по теме; ­ совершенствовать навыки аудирования; ­ совершенствовать навыки чтения вслух в рамках тематической ситуации; ­ совершенствовать навыки монологической речи при описании космического корабля и рассказе о себе. Планируемые результаты Предметные УУД: понимать информацию на слух, уметь читать и строить высказывания (диалогического и монологического характера) по заданной теме. Личностные:  ­   формировать   ответственное   отношение   к   учению,   готовность   к   саморазвитию   и самообразованию; ­   формировать   коммуникативную   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками; ­ формировать установки учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Метапредметные:  ­ осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; ­   овладеть   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности, искать средства ее осуществления;  ­   формировать   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной  задачей  и условиями  ее реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные УУД: ­   формировать   умения   осуществлять   регулятивные   действия,   самонаблюдение, самоконтроль,   самооценку   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке; ­ формировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им; ­ формировать умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Коммуникативные УУД: ­ формировать умения формулировать собственное мнение и позицию, организовывать  и планировать учебную деятельность с учителем и сверстниками; ­ формировать умения использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств, мыслей; ­ формировать   умения брать  на себя  инициативу  в  организации  совместного  действия, ведения диалога.  Познавательные УУД: ­ формировать умения строить логичные рассуждения, включая установление причинно­ следственных связей, умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. Технология: личностно­деятельностно­коммуникативная, ИКТ, *Edutainment. Формы   организации   познавательной   деятельности:  фронтальная,   индивидуальная, парная / групповая; Средства обучения: УМК К.М Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд. В.Эванс Starlight 4. Звездный английский. 4 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2015; видеоматериалы   (песня   роботов)   “If  you  happy  and  you  know  it”;   презентация  для интерактивной доски – ПО Smart Notebook, раздаточный материал. Предварительное задание: WB стр.29 упр.11 – нарисовать свой космический корабль и придумать ему название. * Edutainment – это технология, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение.

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)

Открытый урок "Космическое путешествие на планету Сториботс" по английскому языку (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017