открытый урок "Культура Казахстана в 9 - начале 13 в.в."

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это урок-обобщение пройденного материала с применением новых подходов обучения путем осмысления, обдумывания, обсуждения и анализирования. Используются все семь модулей обучения, такие приемы и стратегии, как "Корзина", "Дерево успеха", "Крестики-нолики", "Линия алфавита", "Думаем вместе". Для "Мозгового штурма" использовались "тонкие и толстые" вопросы.план урока
Иконка файла материала открытый урок 7 рус.docx
Поурочный план по истории Казахстана в 7 русском классе Лебяжинской СОШ         Тема: Культура Казахстана в IX – начале XIII века (обобщение)  Цель: Обобщение изученного материала путем  осмысления, обдумывания, обсуждения и  анализирования  Результат:  Через обобщение изученного  материала научить учащихся  отбирать, сортировать и применять нужную информацию из  первоисточников, осмысливать текст и применять свои знания на практике  Время/ этап Организационный  момент Деятельность учителя Этап «А» повторение Озвучивание темы и целей урока  Проверка домашнего задания Деятельность ученика Подготовка к деятельности. Деление на  группы. (озвучивание правил групповой  работы) Озвучивание синквейнов Ресурсы Интерактивная доска,  учебник, листы  оценивания, бумага А­3, стикеры, коробка с  вопросами. Индивидуальная и  групповая работа:  1. «Дерево успеха» 2.  «Корзина идей,  мыслей, понятий…»,  2.«Мозговой штурм»,  «Крестики­нолики» Модули: НП, ДО, КМ,  ИКТ, УиЛ, ТиО. Инструкции учителя по стратегиям. Определение учителем  на какой стадии  понимания материала находятся дети Вопросы для мозгового штурма: 1)Какие изменения в градостроительстве  произошли в X­XII веках? 2) Что такое ташнау? 3)Как вы думаете, чем было вызвано  развитие ремесл? 4) Как вы думаете, что повлияло на  развитие земледелия? 5)Какие религиозные верования  существовали в Казахстане до принятия  ислама? А) Вкладывание сведений и фактов в  «корзину», даже если они ошибочны  (запись на доске) В ходе урока ошибки исправляются, вся  информация связывается в логическую  цепь. В) Игра «Крестики­нолики» с  применением «тонких и толстых  вопросов» (ответы на вопросы:  обсуждение, отбор правильного ответа).Стратегия «Линия  алфавита» Модули: УВО, ИКТ Стратегия «Думаем  вместе» Модули: ДО, НП Стратегия «Кластер» Устная презентация Модуль: ДО Рефлексия Модули: ИКТ, ОдО 6) Как вы думаете, из чего можно судить  об укреплении позиций ислама в  Казахстане?     Инструкция учителя по данной стратегии. Вопрос высокого уровня: Как вы думаете, чему способствовало  развитие торговли и денежного оборота? (К укреплению позиций ислама в  Казахстане) Запись учащимися на интерактивной  доске исторических терминов по  алфавитному порядку. Учащиеся обсуждают в группе и дают  правильный ответ на вопрос высокого  уровня, подняв одновременно планшеты с  ответами. Составляют в группах кластер  «Особенности культуры Казахстана в 9­12 веках» Защита презентаций «Дерево успеха» Применение стикеров, листов  взаимооценивания, «коробки с вопросами» Самооценивание Взаимооценивание  Домашнее задание Инструкция по домашнему заданию В рефлективных дневниках написать свои  размышления об урокеЭтап «С» новый материал Работа с текстом

Посмотрите также