Поурочный план по истории Казахстана в 7 русском классе Лебяжинской СОШ
Тема: Культура Казахстана в IX – начале XIII века (обобщение)
Цель: Обобщение изученного материала путем осмысления, обдумывания, обсуждения и анализирования
Результат: Через обобщение изученного материала научить учащихся отбирать, сортировать и применять нужную информацию из
первоисточников, осмысливать текст и применять свои знания на практике
Время/ этап
Организационный
момент
Деятельность учителя
Этап «А» повторение
Озвучивание темы и целей урока
Проверка домашнего задания
Деятельность ученика
Подготовка к деятельности. Деление на
группы. (озвучивание правил групповой
работы)
Озвучивание синквейнов
Ресурсы
Интерактивная доска,
учебник, листы
оценивания, бумага А3,
стикеры, коробка с
вопросами.
Индивидуальная и
групповая работа:
1. «Дерево успеха»
2. «Корзина идей,
мыслей, понятий…»,
2.«Мозговой штурм»,
«Крестикинолики»
Модули: НП, ДО, КМ,
ИКТ, УиЛ, ТиО.
Инструкции учителя по стратегиям.
Определение учителем на какой стадии
понимания материала находятся дети
Вопросы для мозгового штурма:
1)Какие изменения в градостроительстве
произошли в XXII веках?
2) Что такое ташнау?
3)Как вы думаете, чем было вызвано
развитие ремесл?
4) Как вы думаете, что повлияло на
развитие земледелия?
5)Какие религиозные верования
существовали в Казахстане до принятия
ислама?
А) Вкладывание сведений и фактов в
«корзину», даже если они ошибочны
(запись на доске)
В ходе урока ошибки исправляются, вся
информация связывается в логическую
цепь.
В) Игра «Крестикинолики» с
применением «тонких и толстых
вопросов» (ответы на вопросы:
обсуждение, отбор правильного ответа). Стратегия «Линия
алфавита»
Модули: УВО, ИКТ
Стратегия «Думаем
вместе»
Модули: ДО, НП
Стратегия «Кластер»
Устная презентация
Модуль: ДО
Рефлексия
Модули: ИКТ, ОдО
6) Как вы думаете, из чего можно судить
об укреплении позиций ислама в
Казахстане?
Инструкция учителя по данной стратегии.
Вопрос высокого уровня:
Как вы думаете, чему способствовало
развитие торговли и денежного оборота?
(К укреплению позиций ислама в
Казахстане)
Запись учащимися на интерактивной
доске исторических терминов по
алфавитному порядку.
Учащиеся обсуждают в группе и дают
правильный ответ на вопрос высокого
уровня, подняв одновременно планшеты с
ответами.
Составляют в группах кластер
«Особенности культуры Казахстана в 912
веках»
Защита презентаций
«Дерево успеха»
Применение стикеров, листов
взаимооценивания, «коробки с вопросами»
Самооценивание
Взаимооценивание
Домашнее задание
Инструкция по домашнему заданию
В рефлективных дневниках написать свои
размышления об уроке Этап «С»
новый материал
Работа с текстом
Открытый урок "Культура Казахстана в 9 - начале 13 в.в."
Открытый урок "Культура Казахстана в 9 - начале 13 в.в."
Открытый урок "Культура Казахстана в 9 - начале 13 в.в."
Открытый урок "Культура Казахстана в 9 - начале 13 в.в."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.