Организационный момент
• Долгожданный дан
звонок,
• Начинается урок.
• Мы пришли сюда
учиться,
• Не лениться, а
трудиться.
• Девиз урока:
Найдите сумму чисел.
таким значением
Составьте своё выражение с
•4 и 5
•2 и 7
•3 и 6
Увеличьте на 4 число
(игра «Молчанка»)
• 4
• 6
• 8
• 7
• 9
Устно решите задачу
• Было 10 кг смородины.
Из 6 кг смородины
сварили варенье.
Сколько килограммов
смородины осталось?
1. Приёмы сложения в пределах 10
2. Приёмы сложения круглых
чисел.
3. Приёмы разложения двузначных
чисел на разрядные слагаемые.
Решите задания по
уровням
• 1 уровень 2 уровень 3
уровень
36 = 30 +6
3 + 6 = 9 20 + 60 = 80
1 + 7 = 8 10 + 50 = 60
71 = 70 + 1
2 + 2 = 4 20 + 30 = 50
Критерии
43 = 40 + 3
оценивания:
Без ошибок –
5 + 5 = 10 20 + 50 = 70
Критерии
оценивания:
Без ошибок –
Критерии
оценивания:
Без ошибок –
Одна ошибка
1
2
– 1
Одна ошибка
Две ошибки –
3
– 2
1
58 = 50 + 8
ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ
ВИДА:
36 + 2, 36 + 20
ГРУППЫ «ТЕОРЕТИКИ»
Заменяю
36 + 2 =
Получа
ю
Удобнее
30 + 6 + 2= 30 + 8 = 3
8
30 + 6
36 + 20 =
30 + 6 + 20 = 50 + 6 = 56
30 + 6
ГРУППЫ «МЫСЛИТЕЛИ»
45 + 30
=
40+5
7
5
45 + 3 =
40+5
48
Вывод: Единицы складываем с единицами,
Десятки складываем с десятками.
Проверь себя
• 1 вариант
42 + 6 = 40 + (2 +
• 2 вариант
4 + 73= (4 +3) +
6)=48
30 + 24= (30 + 20)
+ 4= 54
20 + 73 = (20 + 70)
70= 77
+3=93
Проверь себя
• 1) 6 +3 = 9 (сал.)
• 2) 9 – 2 = 7 (сал.)
• Ответ: 7 салфеток осталось у Ани
ИТОГ УРОКА
• Добились ли вы цели, которую поставили
в начале урока?
• Выберите с каким настроением вы
заканчиваете урок?
Домашнее
задание
С.58, задание под красной чертой