Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
01.04.2017
Урок - создание предприятий. Математика 3 класс. Сопровождается презентацией.
Закрепление учебного материала имеет поисковый характер, предложила преодолеть препятствия, встречающиеся на каждом этапе создания собственных предприятий. Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении. На уроке использованы листы самооценивания и взаимооценивания.
открыт МАТЕМ.docx
Орталық орта мектебі
Центральная средняя школа
Урок создание предприятий
Урок создание предприятий
3 класс
3 класс
(Презентация)
(Презентация)
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
первой категории
первой категории
Квасневская И.А.
Квасневская И.А.
2017 ж.
2017 ж.
Акбулак а.
Акбулак а.
МАТЕМАТИКА
3 КЛАСС
Тема урока: Закрепление изученного материала Цель: формировать умения выполнять умножение и деление суммы на число
Задачи:
• Закрепить умение применять знание различных способов умножения и деления суммы на число;
совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения, умение находить
площадь и периметр прямоугольников, умение сравнивать именованные величины.
• Развивать математическую речь, логическое мышление, внимание учащихся; расширять их кругозор.
• Воспитывать чуткое и доброжелательное отношение учащихся к себе и другим.
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне
добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное
настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
Эпиграфом к нашему уроку послужат слова Михаила Васильевича Ломоносова:
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
– Как вы понимаете смысл этого высказывания?
А девизом нашего урока буду такие слова:
Думать – коллективно!
Действовать – оперативно!
Спорить – доказательно!
Это для всех обязательно!
2.Сообщение темы и задач урока.
Сегодня у нас урок необычный. Нам предстоит поработать в фирмах.
Что такое «Фирма»? МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, фирма – небольшое предприятие любой формы
собственности.
Возможно, мы не решим глобальных государственных проблем. Но мы начнем с малого и шаг за
шагом будем продвигаться к будущему. Недавно наше государство отметило юбилей. Какой? Наше
государство суверенно 25 лет, и многое уже сделано. И многое еще впереди.
Наше государство будет тем богаче, чем больше будет в нем разнообразных по профилю фирм и
предприятий, заводов и фабрик, в которых будут работать умные и образованные люди.
Каждая фирма, прежде чем начнет свою работу, должна доказать, что она имеет право на получение
лицензии, документа без которого ни одна фирма не может реально существовать и действовать.
Деление на группы:
Выйдите ко мне два самых смелых, 2 самых находчивых, 2 самых добрых, а теперь самые
осторожные
Давайте вспомним правила работы в группе? 1. Выбрать лидера – президента фирмы, секретарь референт, таймсспикер
2. Выслушивать каждого , не перебивать
3. Быть доброжелательным
2. Минутка чистописания.
Каждой лицензии присваивают номер, какой номер будет у вашей лицензии мы сейчас
узнаем
Откройте тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа.
Найдите закономерность и продолжите числовой ряд:
1 4 7
99 88
123 234
Сегодня на уроке, выполняя различные действия на умножение и деление, решая задачи, выполняя
геометрические задания, мы выясним, имеете ли вы право на получение лицензии для фирм.
Выбор президентов фирм.
В каждой фирме есть руководитель президент, который избирается членами фирмы. Пожалуйста,
посовещайтесь и выберите президента.
А теперь, чтобы оправдать доверие ваших коллег и добиться получения названия для фирмы вы
должны выполнить следующие задания.
Задания президентам.
1) Назвать в возрастающем порядке числа сотнями до тысячи.
2) Назвать в убывающем порядке числа сотнями от тысячи до ста
Названия фирм «Достық», «Отан», «Жұлдыз», «Бейбітшілік», «Жас қыран», «Күншуақ».
Переведите на русский язык названия. и выберите свое
Достық
Отан
Жұлдыз
Бейбітшілі
к
Жас қыран
Күншуақ
Жүзу
Дружба
Родина
Звезда
Мир
Сокол
Солнышко
Плавание
Вспомним правила работы в группе: распределить обязанности, уметь слушать, учитывать мнения,
быть доброжелательным
Итак, президенты выбраны достойные, с названиями определились, номера лицензям присвоены, надо
открыть счет в банке
Устный счет
Будущее фирм будет зависеть от того, как вы справитесь с поставленными задачами. Запишите только ответы: 4см
1) Сестра на 4 года старше брата. Брату 4 года. Сколько лет сестре? 4+4=8
2) Матери 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз сын моложе матери? 32:8=4
3) Купили 4 банки краски по 3 кг в каждой. Израсходовали 4 кг краски. Сколько
6см
килограммов краски осталось? (4*3)4=9кг
4) Брату 12 лет, а сестра в 2 раза моложе. Сколько лет сестре? 12:2=6
5) Произведение 3 и 8 уменьши в 6 раз. (3*8):6=4
Арифметический диктант
Запишите выражения и найдите их значения
1) Сумму чисел 16 и 4 увеличь в 2 раза. (16+4)*2=40
2) Сумму 36 и 4увеличь в 2 раза. (36+4)*2=80
3) Сумму чисел 20 и 5 увеличить в 4 раза (20+5)*4=100
4)Сумму чисел 40 и 8 уменьшить в 4 (40+8):4=40:4+8:4=12
5)Сумму чисел 50 и 5 уменьшить в 5раз(50+5):5=50:5+5:5=11
3. Определить размеры офисов.
Каждая фирма должна иметь свой офис, это помещение, где располагаются
различные отделы управления фирмы и производят деловые операции. Сейчас мы
выясним, умеете ли вы определять площадь помещения
Красная карточка:
Вычисли площадь закрашенной части фигуры (рис из сборника с 49, у 209).
Синяя карточка:
Найди периметр фигуры ( из сборника с49, у 201).
S=28см2
7см
Зеленая карточка:
Найди периметр и площадь фигур (из сборника с46, у 186)
Физкультминутка Найди периметр и площадь фигур
4см
6см
Найди периметр и площадь фигур
4см
6см
Найди периметр и площадь фигур
4см
6см Достық
Отан
Жұлдыз
Бейбітшілік
Жас қыран Күншуақ
Достық
Отан
Жұлдыз
Бейбітшілік
Жас қыран
Күншуақ
Жүзу
Достық
Отан
Жұлдыз
Бейбітшілік
Жас қыран
Күншуақ
Жүзу Вычисли площадь закрашенной части фигуры
АС=4см
СВ=9см
Вычисли площадь закрашенной части фигуры
АС=4см
СВ=9см
Вычисли площадь закрашенной части фигуры
Вычисли площадь закрашенной части фигуры
АС=4см
СВ=9см
АС=4см
СВ=9см
Вычисли площадь закрашенной части фигуры
АС=4см СВ=9см
Вычисли площадь закрашенной части фигуры
АС=4см
СВ=9см
Найди периметр фигуры
S=28см2
7см
S=28см2
7см
Найди периметр фигуры
S=28см2
7см
Найди периметр фигуры
S=28см2
7см
Найди периметр фигуры
Найди периметр фигуры S=28см2
7см
Найди периметр фигуры
S=28см2
7см
Сегодня на уроке я научился…
Мне было трудно…
Было интересно…
Я почувствовал…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я понял, что…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было трудно…
Было интересно…
Я почувствовал…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я понял, что…
Урок мне пригодится в жизни тем, что…
Я расскажу дома о…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было трудно…
Было интересно…
Я почувствовал…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я понял, что…
Урок мне пригодится в жизни тем, что…
Я расскажу дома о…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было трудно…
Было интересно…
Я почувствовал…
Меня удивило…
У меня получилось…
Урок мне пригодится в жизни тем, что…
Я понял, что…
Я расскажу дома о…
Урок мне пригодится в жизни тем, что… Я расскажу дома о…
Я расскажу дома о…
Сегодня на уроке я научился…
Я расскажу дома о…
Мне было трудно…
Было интересно…
Я почувствовал…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я понял, что…
Урок мне пригодится в жизни тем, что…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было трудно…
Было интересно…
Я почувствовал…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я понял, что…
Урок мне пригодится в жизни тем, что…
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Открытый урок математики 3 класс "Закрепление. Приемы умножения суммы на число"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.