Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"
Оценка 4.8

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
26.03.2017
Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"
Целью урока:1.усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений; 2.развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников; 3.воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие.На уроке учащиеся работают в группах.усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений;
Урок 5а кл 28.01.2015.docx
Цель: 1.усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления  обыкновенных дробей, формирование умений и навыков  применения их при решении  задач, уравнений; 2.развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса  школьников; 3.воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие. Оборудование: ­  карточки  к проверочной работе;  ­   лист оценивания к заданиям;  ­  карточки для работы в группах.         Дата:27.01.2017 Тема урока: «Все действия с обыкновенными дробями». Класс: 5.А Предмет: «Математика».      Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Структура урока: врем я Этапы, содержание, виды  работ Деятельность  учителя 1 мин Мотивационный этап «Здравствуйте…» Эмоциональный настрой.  «Минутка доброты»  Настрой учащихся на  работу; (скажите сидящему рядом   доброе пожелание) Психологический  настрой  Деятельность  учащихся Связь с учителем­ отвечают ; Обустройство  рабочего места:  плакаты,  фломастеры,стикеры , учебники,тетради Актуализация знаний Презентация иллюстрации; «Мозговой штурм»  Отгадывание кроссворда. Опрос теоретического материала. 5ми н По вертикали: 1.Как называется а b ? дробь, записанная в виде  Готовят и отвечают  на вопросы в парах,  По горизонтали: 2.Как  называется число, записанное  над чертой дроби? 3. Как называется число,  записанное под чертой дроби? 4.Как называется дробь, у  которой числитель и  знаменатель делятся на одно и  то же число?  5. Как называется дробь, у  которой числитель меньше  знаменателя? 6. Как называется дробь, у  которой числитель больше или  равен знаменателю? Целеполагание Определите  для себя цели  урока по Шульману: 2 мин   «Что хочет знать ваша голова,  Помощь в определении цели урока. Каждый ученик определяет для себя свои цели (по Шульману) чему хотят  научиться ваши руки, Записать тему, цели урока.       что вы унесете в  своем сердце? Исследование темы 5ми н Групповая работа  Задания для групп 1 группа:  «Альфа»  2 группа:  «Бетта»  3 группа «Гамма»   8ми н Деление на группы Организация работы учащихся. Формативное оценивание Учащиеся делятся по группам Деление на группы методом Вассермана решением примеров Приступаем к решению заданий и делаем выводы на какие правила даны примеры. Каждая группа имеет свои задания и составляют алгоритм решения Определение  выводов 7 мин Решение заданий по БиС №1по группам 10мин Практическая работа Проверка умений учащихся  самостоятельно применять  знания Направляю работу  групп  даю  проверочную работу  (дифференцированная ) Обратить внимание на слабых учеников 3мин 4ми н Работа с мотивированным и на учебу учащимися Записывают д/з№2,№3поБиС Разъясняю д/з Итог урока: «Вершина успеха» (на стикерах пишут свое имя и  свои мнения и достижения на  уроке ,уходя приклеивают на  «гору») Взаимооцениван ие (Заполнить оценочный лист)                                        Ход урока 1.Организационный момент 2. Актуализация знаний Воспроизведение   и   коррекция   опорных   знаний,   повторение   и   анализ   основных фактов. Мозговой штурм «Отгадай кроссворд», здесь учащимся отгадывают кроссворд. 1. 6. 4. 3. 2. 5. По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде  а b ? По горизонтали: 2.Как называется число, записанное над чертой дроби? 3. Как называется число, записанное под чертой дроби? 4.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? 5. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? 6. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? к р а т и м а я 4. с 1. о б ы к 6. н е п р а в и л ь н а я о в 2. ч и с л и т е л ь 3. з 5. п р а в и л ь н а н н а я а м е н а т е л ь 3 Постановка цели  урока и мотивация учебной деятельности учащихся. 4.Работа в группах. Деление на группы методом Вассермана решением примеров: а) б) 5  в) ❑ ❑ ❑ ❑ ❑ ❑ ❑ 5 6 * 9 15 2  7 1 7 2 3 18     5. Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении  практических заданий.    2) 1  группа:   «Альфа 1). 10 9 −2 3 3) 2( 2 3 * 5 4 2:) 7 9 2  группа:   «Бетта»  1) ¿ 14 15 −25 30 .  2) 7 20∗15 14 3 группа «Гамма» 1).  7 8−1 8 2) ).  11 14 + 3 7 .  3). 25 6 : 45 24 3 25 9 ∗3 5      6.Закрепление нового материала по БиС. Решение заданий №1 7.Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания. Проверочная работа (дифференцированная). ВАРИАНТ  1 ВАРИАНТ   2 1.Найдите значение выражения: 1.Найдите значение выражения: (  7 8  ­  5 6 ¿: 5 6  . (  5 8  +  3 4 ¿: 3 4 . 2. Одна сторона прямоугольника  7 8 2. Одна сторона прямоугольника  5 9   метра, а вторая на  3 4  метра меньше  метра, а вторая   1 3  метра. Найти  первой. Найти периметр прямоугольника. периметр прямоугольника. 3.Решите уравнение    5 7 ∙х=2 7 . 3.Решите уравнение  8 5   ∙ х =  2 5  . ВАРИАНТ  3 1.Найдите значение выражения: А) 19 25  ­  3 5  . б)  2.Решите уравнение    5 12  +  3 4 ∙х= 9 3 12 . 20 .  8. Домашнее задание№2,3(НПС,ППС,ВПС) 9. Подведение итогов урока Рефлексия «Вершина успеха»(на стикерах пишут свое имя, и свое мнения и достижения на  уроке,уходя приклеивают на «Вершина успеха»

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"

Открытый урок на тему " Действия с обыкновенными дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017