Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)
Оценка 4.6

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
17.03.2018
Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)
Презентация к уроку "Казахская сказка"
план урока .docx
Открытый урок Казахская сказка – душа  народа  Дата:   Школа:   Ф.И.О. преподавателя:  КЛАСС: 2  Количество присутствующих:   Количество отсутствующих:  Цели обучения, которым  посвящен урок  Учебные цели  Предполагаемый результат      2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;  соблюдать речевые нормы;  2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);  2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова­описания;  2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.  Знают казахские народные сказки.    Понимают различие сказки от рассказа.  Применяют в речи глаголы разных временных форм.  Все учащиеся смогут:  определять жанр текста – сказка с помощью учителя; использовать глаголы в нужном времени  (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего  согласия/несогласия.  Большинство учащихся смогут:  определять жанр текста – сказка;   оценивают поступки героев, используя глаголы разного времени; высказывать  простые оценочные суждения.  Некоторые учащиеся смогут:  пересказывают содержание сказки; инсценировать  сюжеты сказки.  1 Языковая цель   Материал прошедших  уроков  Полиязычие:   Жадный – ашкөз  Глоток – жайлап жұту  Наказать – жазалау  Притворился – мен үміттенді   Основные термины и словосочетания  Глагол. Прилагательное. Словосочетание.  Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по  содержанию текста, используя глаголы нужного времени.    План  Планируемое  время  Начало урока    10 мин.        Запланированная деятельность   Ресурсы          myshared.ru      ›  slide/1319111      1. Организационный момент.  Деление на группы 2.Психологический настрой на урок Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Сегодня мы отправимся в путешествие в страну…а в какую сейчас узнаем. Но чтобы  отправиться нам нужен транспорт. Давайте отгадаем  (звук поезда) Правильно , мы отправляемся на поезде .  Актуализация знаний.  (Ф) Повторение жанров устного народного творчества: сказки, пословицы, поговорки,  потешки.  2 3. Станция  «Отгадай­ка»   Отгадайте куда мы совершаем путешествие.  Из какой сказки данные герои         3 Середина урока    20 ин.    3.Изучение нового материала.  Да правильно , в страну сказок .   5. А  о какой сказке мы будем говорить  узнаем в станции  «Узнавай­ка»  прослушайте музыку   Правильно мы сегодня познакомимся со сказкой « Алдаркосе и жадный бай»  ФО  словесное  Откройте тетради ,  запишите число и тему урока  Карта в страну сказок   6.  Мы продолжаем свое путешествие и прибыли на станцию   «Прочитай­ка»,  где мы должны выполнить нам даны такие задания  1)прослушайте  сказку (Аудиоматериал) 2)Чтение про себя    Работа с учебником      3) Словарная работа  Что означает имя Алдаркосе – безбородый обманщик…… 4 Слушание  Чтение Учебник, задание 1.       Говорение глоток ­­ бір жұтым наказать ­­ жазалау притворился – өтірік жасады 4) ответьте на вопросы : 1гр Почему Алдаркосе вытащил мясо и бросил в казан сапоги бая? 2 гр Почему Алдаркосе отдал мясо своему бедному другу?                              ФО   фишки  7 )Мы прибыли на станцию «Глаголии» . Составьте « Карту истории» по данной  сказке.  Запишите глаголы и определите время    (Но сначала давайте повторим : что такое глагол и какие времена глагола мы знаем.)  1гр Алдаркосе  узнал. Бай спрятал. Алдар притворился. 2гр Алдаркосе  вытаскивает. Алдаркосе бросил. Алдаркосе  поблагодарил.   ФО  фишки (Деятельность учащихся). Дети рассматривают картинки в учебнике.  Отвечают на вопрсы и составляют постер о том, чем закончилась сказка.  – Каких еще геров казахских сказок вы знаете?  (Деятельность учащихся). Ученики называют героев казахских сказок. (Ф) Учитель  читает казахскую народную сказку «Жадный бай и Алдар­ косе».        Письмо  Карта истории 1группа  узнал  спрятал. притворился 2группа   вытаскивает  бросает поблагодарил 5 – Что не дает жадный бай никому? – Что решил сделать Алдаркосе?  – Что спрятал бай? Каким он притворился?  – Что сделал Алдаркосе?   – Как Алдаркосе отблагодарил бедного друга?  – Правильно поступил Алдаркосе? Почему?  Совместно с детьми выделяет начало сказки, основную часть, концовку.  (Деятельность учащихся). Чтение каждой части.    Называют   прилагательные, которые описывают каждого героя.    8.Закрепление изученного материала. Мы остановились на станции   «Актерские пробы»     Просмотрите инсценировку сказки.                                                                     ФО «Три хлопка » (П) Инсценировка каждого действия героя. Называют  эти   словадействия глаголами, указывают время и  число.   (Деятельность учащихся).  Дети показывают, как и что делает герой, с  помощью сигналов анализируют поступки героев.    Работа в рабочей тетради.  Словарный диктант.  Запомни написание подчеркнутых букв:  Сапоги, казан, еда, жадный.  (Деятельность учащихся). Читают предложение, записывают его в  тетрадь.    9)  Вот мы с вами и прибыли в  нашу  страну  «Сказка»  и теперь давайте  подведем итог и охарактеризуем  героев , с которыми мы познакомились 1 группа  Алдаркосе  2 группа Бай  10. Оценивание. Встаньте те у кого 5 вагончиков ,4 вагончика,3 вагончика 11.ДЗ  1 группа – Найдите и прочитайте другие  сказки про Алдаракосе   Учебник, задание 2.    Сюжетные картинки про Алдаркосе.              Учебник, задание 4.          Учебник, задание 5.          Рабочая тетрадь.     Составление кластера    Конец урока  5 мин.    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении.  Рефлексия.  Урок. Я на уроке. Итог.  1) интересно 1) работал 1) понял материал   2) скучно 2) отдыхал 2) узнал больше, чем знал   3) безразлично 3) помогал другим 3) не понял   6 7 8

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)

Открытый урок на тему "Казахская сказка" (2 класс , русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018