Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"
Оценка 5

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Оценка 5
Мероприятия
docx
русский язык
3 кл
04.02.2017
Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"
Мир вокруг нас Задачи: - развивать поисковую деятельность и познавательный интерес к явлениям окружающего мира; - закреплять упражнения в равновесии, ползании на животе и на коленях, ходьбе по канату, в перешагивании через предметы; - развивать воображение и фантазию, используя сюжетные представления, всевозможные перевоплощения и подражания; - мелкую моторику - развивать умения делать массаж, регулировать мышечный тонус - выполнять движения с установкой на легкость и красоту; - развивать чувства группового единства, товарищества - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой. ЗОЖ. Пособия: 2 гимнастические скамейки, канат, веревка, дорожка неожиданности, барханчики по количеству детей, одежда жителя пустыни, тоннель 1 шт., набивные мячи 6 шт. магнитофон, пластиковые бутылочки с песком, по количеству детей, макет солнышка. Ход занятия Дети входят в зал и останавливаются около бутылочек с песком поставленных в ряд на расстоянии 0,5 метра. Поворачиваются в шеренгу Добрый день, ребята- дети! Интересного на свете Очень много есть у нас. Вот вам маленький рассказ. [1, с.114] В нашем зале камень есть Две стрелы на камне есть, Если влево мы пойдем, То в пустыню попадем. А мы знаем наперед, Что в пустыне Солнце жжет. Если вправо мы пойдем , В царство глины попадем. А там жестко. скользко, тряско. Находиться там опасно. Перед нами два пути, По какому же идти? Дети: «налево» Но сначала подготовка, Небольшая тренировка. Массаж тела. Педагог: За массаж вы принимайтесь, Попрошу вас, постарайтесь. Дети: Все массируем ладошки, Ушки, голову немножко Мы погладим, разотрем. Руки, ноги мы потрем. И свободно все вздохнем. [1, с.114] Хватит всем нам разминаться, Пора в путь уж отправляться. А теперь прикиньте сами: Не с пустыми же руками Мы в пустыню все пойдем, Может, что-то и возьмем? Дети: «Не забудем мы про это, Наша вся земля - планета Из частичек состоит. Мы возьмем их, может быть? Педагог: Мы бутылочки берем В них песок мы понесем. Дети: «А с песочком упражненье Делать просто наслажденье.» Фитнесс – танец под музыку Летка – Енка с пластиковыми бутылочками с песком весом 150 гр. [6, с.10] Упражнения, направленные на укрепление свода стопы, мышечного корсета спины и живота, содержит элементы самомассажа. И.П. –бутылочка в руках, сед на скамейке. 1-16 - поочередное выдвижение вперед ноги на пятку с одновременным выдвижением рук вперед. И.П. – сед на скамейке, бутылочка на полу, ноги на бутылочке. 1 – 16 – Скользящие движения по бутылочке с песком врозь – вместе. И.П. – сед на скамейке, ноги на бутылочке. (фото №1) 1 – 16 – перекат бутылочки стопой с пятки на носок. Проигрыш: Ходьба по бутылочке с песком приставными шагами. И.П. – О.С, бутылочка около груди. 1 – 16 – повороты вокруг себя вправо и обратно. И.П. – тоже. 1 – 16 – поочередное отведение ног на носок в сторону, с отведением бутылочки. И.П. –бутылочка вверху, стоя в колонне. 1 – 16 – ходьба с высоким подниманием колена, с опусканием бутылочки. Проигрыш: Приставной шаг по кругу бутылочка за головой. И.П. – стойка ноги врозь, бутылочка за головой. 1 – 16 – повороты туловища в право и лево. И.П. – О.С., бутылочка внизу. 1- 16 - 4 шага в круг, бутылочка вверх, 4 шага назад, палка вниз. (2 р) И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1-16 – 4 приседания с подниманием бутылочка вверх. Проигрыш: И.П. – сед на полу, бутылочка перед грудью. Ходьба на ягодицах, с продвижением вперед. И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1 – 16 – подскоки с продвижением вперед, бутылочка в сторону. И.П. – О.С, бутылочка за головой. 1 – 16 – бег с захлестыванием голени.Мир вокруг нас Задачи: - развивать поисковую деятельность и познавательный интерес к явлениям окружающего мира; - закреплять упражнения в равновесии, ползании на животе и на коленях, ходьбе по канату, в перешагивании через предметы; - развивать воображение и фантазию, используя сюжетные представления, всевозможные перевоплощения и подражания; - мелкую моторику - развивать умения делать массаж, регулировать мышечный тонус - выполнять движения с установкой на легкость и красоту; - развивать чувства группового единства, товарищества - воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой. ЗОЖ. Пособия: 2 гимнастические скамейки, канат, веревка, дорожка неожиданности, барханчики по количеству детей, одежда жителя пустыни, тоннель 1 шт., набивные мячи 6 шт. магнитофон, пластиковые бутылочки с песком, по количеству детей, макет солнышка. Ход занятия Дети входят в зал и останавливаются около бутылочек с песком поставленных в ряд на расстоянии 0,5 метра. Поворачиваются в шеренгу Добрый день, ребята- дети! Интересного на свете Очень много есть у нас. Вот вам маленький рассказ. [1, с.114] В нашем зале камень есть Две стрелы на камне есть, Если влево мы пойдем, То в пустыню попадем. А мы знаем наперед, Что в пустыне Солнце жжет. Если вправо мы пойдем , В царство глины попадем. А там жестко. скользко, тряско. Находиться там опасно. Перед нами два пути, По какому же идти? Дети: «налево» Но сначала подготовка, Небольшая тренировка. Массаж тела. Педагог: За массаж вы принимайтесь, Попрошу вас, постарайтесь. Дети: Все массируем ладошки, Ушки, голову немножко Мы погладим, разотрем. Руки, ноги мы потрем. И свободно все вздохнем. [1, с.114] Хватит всем нам разминаться, Пора в путь уж отправляться. А теперь прикиньте сами: Не с пустыми же руками Мы в пустыню все пойдем, Может, что-то и возьмем? Дети: «Не забудем мы про это, Наша вся земля - планета Из частичек состоит. Мы возьмем их, может быть? Педагог: Мы бутылочки берем В них песок мы понесем. Дети: «А с песочком упражненье Делать просто наслажденье.» Фитнесс – танец под музыку Летка – Енка с пластиковыми бутылочками с песком весом 150 гр. [6, с.10] Упражнения, направленные на укрепление свода стопы, мышечного корсета спины и живота, содержит элементы самомассажа. И.П. –бутылочка в руках, сед на скамейке. 1-16 - поочередное выдвижение вперед ноги на пятку с одновременным выдвижением рук вперед. И.П. – сед на скамейке, бутылочка на полу, ноги на бутылочке. 1 – 16 – Скользящие движения по бутылочке с песком врозь – вместе. И.П. – сед на скамейке, ноги на бутылочке. (фото №1) 1 – 16 – перекат бутылочки стопой с пятки на носок. Проигрыш: Ходьба по бутылочке с песком приставными шагами. И.П. – О.С, бутылочка около груди. 1 – 16 – повороты вокруг себя вправо и обратно. И.П. – тоже. 1 – 16 – поочередное отведение ног на носок в сторону, с отведением бутылочки. И.П. –бутылочка вверху, стоя в колонне. 1 – 16 – ходьба с высоким подниманием колена, с опусканием бутылочки. Проигрыш: Приставной шаг по кругу бутылочка за головой. И.П. – стойка ноги врозь, бутылочка за головой. 1 – 16 – повороты туловища в право и лево. И.П. – О.С., бутылочка внизу. 1- 16 - 4 шага в круг, бутылочка вверх, 4 шага назад, палка вниз. (2 р) И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1-16 – 4 приседания с подниманием бутылочка вверх. Проигрыш: И.П. – сед на полу, бутылочка перед грудью. Ходьба на ягодицах, с продвижением вперед. И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1 – 16 – подскоки с продвижением вперед, бутылочка в сторону. И.П. – О.С, бутылочка за головой. 1 – 16 – бег с захлестыванием голени.
Мир вокруг нас.docx
Мир вокруг нас Задачи: ­ развивать поисковую деятельность и познавательный интерес к явлениям окружающего мира; ­ закреплять упражнения в равновесии, ползании на животе и на коленях, ходьбе по канату, в перешагивании через предметы; ­ развивать воображение и фантазию, используя сюжетные представления, всевозможные перевоплощения и подражания; ­ мелкую моторику ­ развивать умения делать массаж, регулировать мышечный тонус ­ выполнять  движения с установкой на легкость и красоту; ­ развивать чувства группового единства, товарищества ­ воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой. ЗОЖ. Пособия: 2   гимнастические   скамейки,   канат,   веревка,   дорожка   неожиданности,   барханчики   по количеству   детей,   одежда   жителя   пустыни,   тоннель   1   шт.,   набивные   мячи   6   шт. магнитофон, пластиковые бутылочки с песком, по количеству детей, макет солнышка. Ход занятия Дети входят в зал и останавливаются около   бутылочек с песком поставленных в ряд на расстоянии 0,5 метра. Поворачиваются в шеренгу Добрый день, ребята­ дети! Интересного на свете Очень много есть у нас. Вот вам маленький рассказ. [1, с.114]   В нашем зале камень есть Две стрелы на камне есть, Если влево мы пойдем, То в пустыню попадем. А мы знаем наперед, Что в пустыне Солнце жжет.   Если вправо мы пойдем , В царство глины попадем. А там жестко. скользко, тряско. Находиться там опасно. Перед нами два пути, По какому же идти? Дети: «налево» Но сначала подготовка, Небольшая тренировка. Массаж тела. Педагог: За массаж вы  принимайтесь, Попрошу вас, постарайтесь. Дети: Все массируем ладошки, Ушки, голову немножко Мы погладим, разотрем. Руки, ноги мы потрем. И свободно все вздохнем. [1, с.114]   Хватит всем нам разминаться, Пора в путь уж  отправляться. А теперь прикиньте сами: Не с пустыми же руками Мы в пустыню все пойдем, Может, что­то и возьмем?   Дети: «Не  забудем мы про это, Наша вся  земля  ­ планета Из частичек состоит. Мы возьмем их, может быть?   Педагог: Мы бутылочки берем В них песок мы понесем. Дети: «А с песочком упражненье Делать просто наслажденье.» Фитнесс – танец под  музыку Летка – Енка с пластиковыми бутылочками с песком весом 150 гр. [6, с.10] Упражнения,   направленные   на   укрепление   свода   стопы,   мышечного   корсета   спины   и живота, содержит элементы самомассажа. И.П. –бутылочка в руках, сед на скамейке. 1­16 ­ поочередное выдвижение вперед ноги на пятку с одновременным выдвижением рук вперед. И.П. – сед на скамейке, бутылочка на полу, ноги на бутылочке. 1 – 16 – Скользящие движения по бутылочке с песком врозь – вместе. И.П. – сед на скамейке, ноги на бутылочке. (фото №1) 1 – 16 – перекат бутылочки стопой с пятки на носок. Проигрыш: Ходьба по бутылочке с песком приставными шагами. И.П. – О.С, бутылочка около груди. 1 – 16 – повороты вокруг себя вправо и обратно. И.П. – тоже. 1 – 16 – поочередное отведение ног на носок в сторону, с отведением бутылочки. И.П. –бутылочка вверху, стоя в колонне. 1 – 16 – ходьба с высоким подниманием колена, с опусканием бутылочки. Проигрыш: Приставной шаг по кругу бутылочка за головой. И.П. – стойка ноги врозь, бутылочка за головой. 1 – 16 – повороты туловища в право и лево. И.П. – О.С., бутылочка внизу. 1­ 16  ­ 4 шага в круг, бутылочка вверх, 4 шага назад, палка вниз. (2 р) И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1­16 – 4 приседания с подниманием бутылочка вверх. Проигрыш: И.П. – сед на полу, бутылочка перед грудью. Ходьба на ягодицах, с продвижением вперед. И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1 – 16 – подскоки с продвижением вперед, бутылочка в сторону. И.П. – О.С, бутылочка за головой. 1 – 16 – бег с захлестыванием голени. И.П. – О.С, бутылочка внизу. 1 – 16 – ходьба на восстановление дыхания, с подниманием бутылочки Педагог: Было весело в пути, Дети: До пустыни мы дошли. Педагог: Море целое песка, Дети: Ни животных, ни ростка. Педагог :Бури часто здесь бывают, Их песчаными называют. Игра  «Песчаная буря» [7, c.33] Песчаные бури наблюдаются в пустынях.. Это мелкая песчаная пыль поднятая сильным ветром сначала появляется на горизонте в виде маленького темного облака. Оно быстро увеличивается, закрывая голубое небо.  Вот налетел первый порыв жаркого колючего ветра. Через минуту меркнет день. Ход игры:. ведущий   начинает игру, остановившись перед кем – либо из круга начинает встряхивать медленно бутылочку с песком. Ребенок, перед которым остановился ведущий, имитирует   звук,   начинающейся   бури   таким   же   образом.   Ведущий   движется   дальше   по кругу и предлагает каждому участнику, перед которым он остановился, сделать то же самое.  (слышится  шум приближающейся   песчаной  бури.,  которая  постепенно  набирает силу.) Игра продолжается. Тучи жгучего песка нещадно секут все живое. В вое и свисте ветра пропадают   все   остальные   звуки.  Теперь   ведущий   начинает   двумя   руками   сильнее вращать бутылочку продвигаясь по кругу.  дети повторяют за ним. Порывы   жаркого   колючего   ветра   стали   тише,   тише   и   тише.   (ведущий   начинает медленнее  вращать бутылочку продвигаясь по кругу.  дети повторяют за ним. Наступила тишина. Представьте себе море песка.. Никаких признаков жизни. Ни одной птицы в воздухе, ни одного животного ,  ни одного растения, Педагог:Бурю здесь мы пережили, Дети: Страх пустыни победили. Педагог: Подарки все сюда сложите (Кладут бутылочки с песком в корзину) И немного подождите. (Выходит  житель пустыни, лицо у него прикрыто) Я пустыни житель этой, Посмотри, как я одетый. Чтоб песок не лез в лицо, Закрываю я его. А откуда вы явились? Не с Урала ль приземлились? (Дети: «Да, с Урала») Я хочу вам показать, Как мы любим танцевать Вы хотите научиться? Так, придется потрудиться. Ну­ ка  дружно в круг вставайте И за мной все повторяйте. Общий танец под современную барабанную  музыку по показу педагога (фото №2) (Житель пустыни) Ух! Устали. Молодцы! Вы нам подарки принесли. И от  нас подарки есть, Посмотрите, они здесь . (В корзиночке передает Барханчики, игрушки «Капитошки») Ведущий: Ой, Барханчики, ребята! В них песок бархана есть. Мы с собою их возьмем, С ними позже поиграем, Как до дома , мы дойдем. (Житель пустыни)Ну а я вас провожу И дорогу покажу. Друг за другом стройтесь дружно, По дорожке идти нужно. Неожиданность в пути, Ждут сюрпризы впереди. «Полоса неожиданностей» [c.174] 1. Упр. «Ежики» (колючий массажный коврик.) Методические рекомендации. Воздействие на рецепторы стопы. 2. Упр. Поддон с галькой. Методические рекомендации. Воздействие на рецепторы стопы. 3. Упр. «Болото». Методические рекомендации. Полусфера, плоской стороной вверх Равновесие.. 4. Упр. « Живой мешок» Методические рекомендации. Ребенок наступает  на мешок с пищащими игрушками. 5.Упр. Песок. (Мешок с песком) Методические рекомендации. Воздействие на рецепторы стопы. 6. Упр. Глина. (Мешок с вязкой глиной) Методические рекомендации. Воздействие на рецепторы стопы. 7. Упр. Поролон. Методические рекомендации. Воздействие на рецепторы стопы. 8. Упр. Роликовые массажеры. Методические рекомендации :Воздействие на рецепторы стопы. 9. Упр. Набивной мяч. Методические рекомендации: Равновесие. Балансир  ногами 10. Упр. Пуговицы. Методические рекомендации: Воздействие на рецепторы стопы. 11. Упр.Гимнастическая палка. Методические рекомендации: Воздействие на рецепторы стопы. 12. Упр.Диск Методические рекомендации: Равновесие.. (Педагог) Ну вот мы уже и дома. Хорошо здесь, все знакомо. Вот и камень на пути, Просит к  глине  нам пройти. Основные движения  (выполняются по 2 раза ) (фото №3) Нужно нам идти направо, Видите какая яма, По мосточку мы пойдем Эту ямку перейдем.[3, c.116] 1. Равновесие (Ходьба по г скамейке, руки за голову Неожиданно ущелье, появилось на пути. Надо очень аккуратно на животике ползти. [3, c 116] 2. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. На пути тоннель в скале Не случиться бы беде. На колени , мы встаем Тоннель быстро проползем.[3, c.116] 3. Ползание на ладонях и коленях через тоннель. Тропа наша стада узкой, Выше в горы мы идем. Вот канатная дорога. Приставным шагом пройдем.[3, c.116] 4. Ходьба приставным шагом боком, держась за веревку, на высоте вытянутой руки. А вот камни валуны, Нужно  их нам перейти, Выше ноги поднимаем, Через  камни мы шагаем. 5. Ходьба с высоким подниманием коленей, через набивные мячи, руки на поясе. Все , пришли, все в круг идите, И барханчики берите (фото №4) (Дети берут барханчики из корзины) Будем пальцы разминать, Форму лицам придавать. (Пальцами вдавливают в шарик) А теперь мы их подбросим, Разов пять, а может восемь. Вот веселье. Это класс!!! Ни кто не уронил из вас. (Подбрасывание барханчиков вверх, с хлопками и ловля двумя руками). Теперь друг другу побросаем Барханчики мы обменяем. Браво вам. Ребята  браво, Поиграли вы на славу. Я хочу вас попросить Барханчики мне подарить. Надо их малышкам дать, Чтобы было чем играть. (Кладут Барханчики в корзину.) А с вами я в игру сыграю Главным  скульптором я стану Ну а  вам  всем глиной быть, Фигуры будем мы  лепить. В 2 колонны все вставайте, Массаж спины  все начинайте Массаж спины «Лепим фигуры из глины» (фото №5) (Авторская разработка) Фигуры чтоб лепить начать          (Движения ладонями по спине и животу вперед –назад) Надо глину раскатать. Будем мять, тянуть, ровнять        (Пощипывание спины, оттягивание кожи. Поглаживание) Гладить ,вдавливать, катать.        (Кулачками делать вдавливающие круговые движения). Руки, ножки отделять,                (Поглаживание рук и ног) Голову формировать.                   (Гребнеобразные  круговые движения) А теперь в  большой круг встанем и игру мы начинаем. Игровой стретчинг «Полянка».[5, с.35­59] (Сказка  ­ игра) Слушайте сказку. Это сказка, в которую можно играть. Жил был лес. Стоят в лесу деревья – зеленые, веселые... Среди них есть Большие ели ­  они макушкой тянутся к небу, а ветками вниз в стороны. Есть Дубы  – с крепким широким стволом   и   раскидистой   кроной.   Каждую   ночь   над   деревьями   мерцают   яркие  Звезды. Среди леса была полянка. А утром выплывает на небо красное  Солнышко. И рассыпает повсюду   свои   золотые   лучики,   будит   землю/   Первый   лучик   упал   на  Жаворонка. Встрепенулся   жаворонок   и   запел   свою   серебряную   песенку   Приветствуют   солнце Журавли, они вытягивают свои грациозные шеи, подтягивают одну ногу и замирают на месте, потом встают на другую ногу. К ним присоединятся  Страусы , они выгибают спины и прячут головы в песок, думают, что их никто не видит. . Приветствуя солнце, Павлины  распускают   красивые хвосты, демонстрируя   свое оперение.   А однажды на волшебную поляну забрели  Верблюды. Они были одногорбые и очень этим гордились, ведь в горбу они носили запасы еды. Погреть свои панцири под утренними лучами выползали Черепахи. Они   замирали   на   месте   и   грелись.   Под   деревом   отдыхала  Змея.   Она   уже   приняла солнечные   ванны   и   приготовилась   ползти   купаться   в   речку.   На   берегу   реки   сидели Лягушки.   Они   приняли   водные   процедуры   и   выставили   животики   теплому   утреннему солнцу. В реке плавали  Рыбки. Они выпрыгивали из воды и соревновались, кто дольше продержится над поверхностью. На другом берегу реки навострили ушки дикие  Собаки Динго. Они нюхали воздух и радовались новому солнечному дню. Берега реки соединяли красивые   высокие  Мостики.   Иногда   над   волшебной   поляной   пролетал  Самолет.   На опушке леса подрастали маленькие стройные Березки, они тянулись к солнышку. А чтобы сильный   ветер   не  сломал   березки,   вокруг   волшебной   поляны   появились   высокие   горы. Березки Веточками тянулись к солнышку. Иногда на веточках качалась Саранча . Все на этой поляне были счастливы. Тут и сказочке конец. Кто играл – тот  молодец!. А сейчас мы все фигуры, По местам расставим И красивую картину, Мы гостям представим. (фото №6) Композиция из упражнений на растяжку. Педагог: Вы глиной хорошею были ребята, Одно удовольствие было лепить Вы гибки, пластичны, растянуты, ловки. А скульптором каждый из вас   может быть. Вы ,ребята, молодцы! Но домой нам не дойти. День прошел, уж вечереет. Видно здесь придется спать. Чтоб лежать было удобно, Надо место подыскать. Отдыхайте и не бойтесь, Я вас буду охранять. Разведу костер в сторонке, Чтоб теплом вас согревать. (Звучит мелодия курая  ) (фото №7) Вы уснули и вам снится, Всем один и тот же сон. Как в пустыне побывали, По дорогам в горы шли. Много трудностей встречали, На намеченном пути. Все трудились и старались, Не робели, к цели шли. Силу, ловкость и здоровье, Вы сегодня обрели. Горизонтальный пластический балет «Утро в лесу». [2, с.180] Символом сна и покоя является поза лежа  на спине, с вытянутыми вверх руками, когда все тело,   позвоночник   и   мышцы   конечностей   расслаблены   и   спокойны.  Прошла   ночь. Наступило утро. (музыка Здворда  Грига «Утро» Предчувствуя восход солнца и начало дня, начинает шевелиться трава. (Свободное потряхивание кистями рук) Цветы выпрямляют свои стебельки. Поворачивают бутоны навстречу друг, другу, влево, затем вправо, влево – вправо. (Отвести руки в стороны и сгибая в локтях повернуть вправо –влево.) Растения наливаются упругостью. (Лежа   на   спине,   голова   закидывается   назад,   руки   становятся   на   локти,   позвоночник   в верхнем отделе прогибается вверх). Даже маленькие кузнечики пробуют сгибать, разгибать свои ножки – ведь им скоро придется прыгать далеко –далеко. (Из И.П. :сидя, упор сзади, сгибание и разгибание  ног поочередно.) Червячки тоже  проснулись и разминают свое гибкое тельце. (Дети поворачивают согнутые в коленях ноги то в одну, то в другую сторону,   руки и голову при этом отводят в другую сторону. А вот проснулись любопытные Бурундучки, самые шустрые повылезали из норок и шевелят своими хвостиками, вытягивая шейки все выше и выше. Оглядываясь по сторонам. (Стоя на средних четвереньках, выполняют движения в  тазобедренном суставе. Из – за кустов, шурша листьями, крадутся волчата – ведь они будущие охотники.. (Ползание на четвереньках  в круг.) Сюжетные представления и подражательные движения. Проснулся лес,  растения, птицы, звери, вода, земля – все радуются началу нового, мирного дня. Вот к роднику уже полетели птицы. (Скрестные движения рук перед грудью, со взмахом кистей 8 сек.) С ветки на ветку запрыгали белки. (Щелчки пальцами обеих рук.) Поскакали на водопой лоси. (Похлопывания ладонями по бедрам). На болоте запрыгали лягушки. (И.П. – руки в замок. Похлопывания кистями – запястьями  8 сек.) И мы с вами то тоже встали «Здравствуй , солнышко» сказали. (фото №8) Солнце весело глядит: «С добрым утром» ­ говорит (Педагог)Что –то мы здесь задержались И немного заигрались. Нам домой уже пора Дорогая детвора. Педагог :все за мной вставайте в ряд, Дети: получается отряд. В обход по залу  «Шагом –Марш!» Речевка: Мы шагаем ­ дружно в ряд. Из Росинки ­ наш отряд. Тренируясь­ мы растем, Мы сильнее – с каждым днем.

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"

Открытый урок на тему: "Мир вокруг нас"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017