Открытый урок на тему: "Природа осенью" Цель урока: познакомить учащихся с темой и рассказать о природе и о признаках осени.активизировать словарный запас учащихся по речевой теме урока
Ценности, основанные на любви к природе и бережного отношения к ней.Конец урока.До свидания!Спасибо!Взаимосвязь с предметами: литература, музыка,
открытый урок.docx
ФИО учителя: Кожахметова А.У
Раздел: Живой мир вокруг нас
Школа:
Дата:
«_______»______2018_г
.
Класс: 6 "_________"
класс.
урок Тема «Твой шаг в природу»
Цели обучения
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,
рассуждение) с опорой на ключевые слова ;
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных
и второстепенных персонажей, лирического героя;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или
аудиовизуального материала
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Все учащиеся смогут:
правильно употреблять существительные с прилагательными;
распределить существительные по типам склонения
согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;
составлять словарик на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог, опираясь на текст;
дать словесное описание к картинам
Полиязычие:
Ключевые слова и фразы: привал – аялдау, дем алу, метель –
қарлы боран, бұрқасын, искра – ұшқын, зола – күл, хвастать,
хвастаться – хвалить себя, удовольствие – рақат, ләззат, дятел –
тоқылдақ, короед – қабық кұрты, древоточец – ағаш құрты,
слизняк –
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Что значит «Убивайте лишь зверей
внутри себя!»?
активизировать словарный запас учащихся по речевой теме урока
Ценности, основанные на любви к природе и бережного отношения к ней.
шырышты ұлу.
Взаимосвязь с предметами: литература, музыка,
Использование интерактивной доски: Музыка Буратино картина леса, картина поэта
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи
Ход урока
Языковая
цель
Цель урока:
Привитие
ценностей
Межпредме
тные связи
Навыки
использован
ия ИКТ
Предварите
льные
знания Этапы
урока
Начал
о урока
Середи
на
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском,
английском.
II. Актуализация знаний.
Учитель предлагает послушать стихотворение
Е. Евтушенко. Как вы думаете, о чем мы будем
говорить на уроке? Как вы понимаете выражение
«Убивайте лишь зверей внутри себя!»? .
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы
урока.
III. Изучение нового материала.
(К) Восстановление в памяти основных
грамматических терминов: морфология, имена
существительные, склонение, род и число имен
существительных.
Упр. 1. Определите начальную форму выделенных
существительных в стихотворении Е. Евтушенко.
Учимся применять правило. Работа с теоретическим
материалом: «Ваш помощник» таблица №1 и «Ваш
помощник». Склонение существительных, таблицы
№ 2, 3.
(И) Упр. 2, 3. (Деятельность учащихся)
Упр. 4. Распределите существительные.
Яблоко, слива,апельсин,груша
море,окно,тень,ночь,ель,арбуз,
мандарин,дыня,клубника, сирень,
олень лошадь,банан,баклажан
Упр. 6. Прочитайте выразительно рассказ. Какова его
основная мысль? Назовите ключевые слова,
раскрывающие её.
Физминутка.
Работа в группах.
Работа над развитием связной речи. Рассмотреть
иллюстрации. Описать устно, что изображено на них.
О чем предупреждают авторы рисунков?
Работа над развитием связной речи.
Прочитайте эссе, написанное школьницей и
опубликованное в журнале. Передайте его содержание
на русском языке. Поделитесь своим мнением, чему вы
научились у природы.
IV. Закрепление изученного материала.
Задания 3го уровня (создание, оценивание).
1.Укажите верные утверждения.
2. Заполните диаграмму Венна, ответив на вопросы:
1) Что объединяет существительные 1го, 2го, 3го
склонения? 2) Чем они различаются?
Критерии оценивания:
* ответят на вопросы, выражая свое мнение по теме
Учебник. Часть 1
Учебник. Часть 1.
Портреты
Е.Евтушенко
Картина осеннего леса.
https://www.google.kz/s
earch?
q=картина+осеннего+п
арка&source=lnms&tb
m=isch&sa=X&ved=0a
hUKEwinw
Букет осенних
листьев.
Физкультурная
минутка.
Наши плечики
устали
Мы читали, мы
писали,
Наши плечики
устали.
Чтобы плечики
размять,
Надо ручками
махать. (Одна
прямая рука вверх,
другая вниз, рывком
руки меняются.)
А теперь давайте,
братцы,
За учёбу
приниматься! (Дети
садятся за парты.) * определяют основную мысль текстов;
* выпишут из текста существительные и определят их
грамматические признаки;
* укажут верные утверждения, опираясь на
материалы урока
Подготовить сообщение.
Подготовьте видеоряд на тему «Правила
1. Выучите отрывок стихотворения Е. Евтушенко.
v
v
природе», используя
Критерии оценивания домашней работы:
§ Выучат стихотворение;
§ Продолжать список правил поведения на природе.
Рефлексия
Раскрасьте кораблики карандашом.
интернетресурсы.
поведения в
Конец
урока
На доске вывешивается плакат с изображением
волны, которая можно плыть короблем. Каждый из
корабликов раскрашены карандашом желтого зеленого красного
цвета . Например,если ученик все понял,то раскрасит зеленым
цветом,если были какие то трудности,то желтым цветом.А если не
было понятного,то красным цветом
Критерии оценивания домашней работы:
§ Выучат стихотворение;
§ Продолжать список правил поведения на природе.
Рефлексия
Раскрасьте кораблики карандашом.
На доске вывешивается плакат с изображением
волны, которая можно плыть короблем. Каждый из
корабликов раскрашены карандашом желтого, зеленого, красного
цветов . Например,если ученик все понял,то раскрасит зеленым
цветом,если были какие то трудности,то желтым цветом.А если не
было понятного,то красным цветом .
Составление синквейна к слову природа.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Учебник. Часть 1.
Картина осеннего
дождя.
https://www.google.kz/s
earch?
q=картина+осеннего+п
арка&source=lnms&tb
m=isch&sa=X&ved
Открытый урок на тему: "Природа осенью"
Открытый урок на тему: "Природа осенью"
Открытый урок на тему: "Природа осенью"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.