Открытый урок "Однокоренные слова"
Оценка 5

Открытый урок "Однокоренные слова"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
22.01.2018
Открытый урок "Однокоренные слова"
2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мне¬ния других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определен¬ную тему 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова. 1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 3.8 Соблюдение грамматических норм. Все учащиеся смогут: Повторить о родственных (однокоренных) словах. Узнать о чередовании согласных в корнях однокоренных слов. Большинство учащихся смогут: Находить однокоренные слова. Выделять корень в однокоренных словах. Прочитать о порядке разбора однокоренных слов. Подобрать однокоренные слова к данным. Некоторые учащиеся смогут: Составить синквейн об учителе, используя опорные слова. Основные термины и словосочетания: Состав слова, части слова, корень, однокоренные слова, родственные сло¬ва, пословица, диалог, кроссворд, синквейн, рассказ, вопрос, предложение, упражнение, ответ. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопрос для обсуждения: Как составить синквейн? Полиязычие Учитель мұғалім teacher
открытый урок рус з 2 класс обновленка.docx
Ковалева Татьяна Викторовна учитель начальных классов высшей категории  КГУ «Школа – лицей № 20 города Темиртау» Раздел: Моя школа. Лексическая тема: Мой учитель. Тема: Однокоренные слова. (Закрепление). УРОК: русский  язык Дата: 15.11 УРОК: русский  язык Цели обучения,  которым посвя­ щен урок: Развитие  навыков: Предполагаемый  результат: Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Временное планиро­ вание 1­2 мин Школа – лицей № 20 Имя учителя: Ковалева Т.В. Количество присутствующих: 24 Количество отсутствующих: 4 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения  других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари,  справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на  определенную тему 2.3.8.2  определять значимые  части  слова,  выделять   корень  в  слове  и подбирать однокоренные слова 1.4   Участие   в   диалоге,   соблюдая   речевые   нормы   в  зависимости   от  ситуации общения 2.5 Извлечение необходимой информации из различных  источников 3.8 Соблюдение грамматических норм Все учащиеся смогут: Повторить о родственных (однокоренных) словах. Узнать о  чередовании согласных в корнях однокоренных слов. Большинство  учащихся смогут: Находить однокоренные слова. Выделять корень  в однокоренных словах. Прочитать о порядке разбора  однокоренных слов. Подобрать однокоренные слова к данным.  Некоторые учащиеся смогут: Составить синквейн об учителе,  используя опорные слова. Основные термины и словосочетания: Состав слова, части слова, корень, однокоренные слова, родственные слова,  пословица, диалог, кроссворд,  синквейн, рассказ, вопрос, предложение, упражнение, ответ. Используемый язык для  диалога/письма на уроке: Вопрос для обсуждения: Как составить синквейн?  Полиязычие Учитель мұғалім  teacher Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,  алфавитные названия букв, слог, язык ­ средство человеческого общения,  высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и  письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в  именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,  перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн,  нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав  слова, окончание, корень, родственные слова. Планируемые мероприятия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя Оргмомент Ребята, давайте поприветствуем гостей, которые пришли к нам на урок, пожелаем всем хорошего настроения и удачи.  Работа над пословицей. - Прочитайте пословицу, объясните смысл. . ьтсодар­  юлетичу, ачаду ­ укинечУ Ученику – удача, учителю – радость. Ведь как гласит народная мудрость – с малой удачи начинается большой доска Ну, а чтобы урок был результативным, давайте позитивно настроимся на успех. него. 3­4 мин 5­10 мин  Мотивация. Речевая разминка. Посмотрите на доску, постарайтесь собрать из слов предложение: нас, всё, у, сегодня, получится! Произнесём это предложение хором, «разбудим» наши голоса. ­ У нас сегодня всё получится! Молодцы, ребята, замечательно. Итак, начнём урок. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод  ситуации для открытия и постановки целей урока. • I. Создание проблемной ситуации. ­Прочитайте   внимательно   размышления   лесника   из рассказа   К.   Паустовского   «Золотая   роза»   и   постарайтесь сформулировать тему нашего урока.  «Родник родит реку, а река льётся­течёт через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     ­Какие   родственные   слова   встретились   в   рассказе К.Паустовского. ­ Какие родственные слова добавили бы вы? (Родственники, природа) Я предлагаю обратить внимание на слово «природа». Когда­то это   слово  тоже  имело  корень­  род  и это  не  случайно  , ведь «Любовь   к   родной   природе   ­   один   из   вернейших   признаков любви к своей Родине»  К. Паустовский. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. ­ Назовите тему урока?( Однокоренные слова) ­ Сформулируйте цели, которые мы должны достичь на уроке  ­ Повторим….. (что такое однокоренные слова) ­  Научимся……(подбирать однокоренные слова к данным). Работа над темой урока.  Цель: усвоение содержания темы. ­ Запишите дату 23 ноября ( комментирует Какабаев Руслан)  Минутка чистописания.  аоиея ­ Назовите основание классификации. ( безударные гласные) Докажите! Пропишите! Словарная работа. ( группа слов школа) Пенал, карандаш, ученик, дежурный, класс, тетрадь, учитель. ­ Есть ли среди них родственные слова? Докажите? Разберите эти слова по  составу, выделите окончание, основу и корень! Доска Работа в  тетради 5 мин учебник  Правила! Окончание, основа, корень. ­ Так какие слова называются родственными или однокоренными?  правило Работа по теме урока Цель: выполнение практических заданий. На доске слово ВОСПИТАТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ ­ Как вы думаете эти слова близкие по значению?(да) ­ Можно ли их назвать родственными?( нет, нет одинакового  корня) ­ Имеют ли эти  одинаковое лексическое значение? Подберите однокоренные слова к слову "воспитатель" (воспитывать, питать,  питание) Вы правы, вначале воспитателем называли того, кто учил добывать себе питание.  Гораздо позже слово "воспитывать" стало обозначать учить манерам, поведению,  наставлять. 1) Сообщение учащейся Абдуллоевой Мадины. В глубокой древности учителей называли воспитателями.  В Древней Греции и Египте, например, главными учителями считались  жрецы.  В Древнем Риме  учителя литературы и языка называли "грамматик", а  учителя математики – "калькулятор".  В древней Японии учителя называли "сэнсей". А учителя в Древней Руси называли "мастер". И только позже появилось слово учитель. Полизычие. УЧИТЕЛЬ мұғалім  teacher 1) Составление алгоритма. Учитель организует работу учащихся по составлению алгоритма  подбора однокоренных слов.  ­ Так какими же двумя признаками должны обладать однокоренные слова? 1. Иметь общую часть (корень) 2. Иметь общее лексическое значение. 1 мин Физминутка Я буду называть пары слов, если они однокоренные вы поднимаете  руки вверх. Если нет приседаете. День­пень, стена­стенка, берег­прибрежный, гусь – гусеница, мел­ мелкий, вода­водяной, седой­ сидеть, лось­лоскут. Молодцы! Продолжим урок! 5­7  мин (И) Самостоятельная работа Детям предлагаются карточки трёх цветов, разного уровня сложности. Карточка синего цвета. Выдели корень в словах.  Сад – садовый, лес – лесной, зима ­зимний                                Карточка оранжевого цвета. Вставь пропущенные буквы и выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Карточка розового цвета. Подбери и запиши однокоренные слова, отвечая на вопрос какой? Выдели корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Проверка по ключу. (П) Работа в парах. ­Будем работать в парах. Пообщайтесь и попробуйте разделить слова на 2 группы (в 2 столбика). Какие слова непонятны? Раздели слова на две группы. Горняк, горелка, гористый, горит. горняк – работник горной промышленности;  гористый – рельеф, местность с горами;  горелка – прибор, в котором происходит горение. Горит – процесс горения Какая   пара   готова?   Как   рассуждали?   (Дети   объясняют   принцип распределения слов по группам.) (Проверка ) Какой корень у первой группы слов? (­гор­) А у второй?(­гор­) Все ли слова, данные в этом упражнении, являются однокоренными? (нет) Почему? Докажите. Сделаем вывод: У слов может быть одинаковый корень, но если они   различны   по   смыслу,   то   эти   слова   не   являются однокоренными. Работа над темой урока.  Цель: усвоение содержания темы.  (К, И) Учащиеся исследуют слова, выделяют корень; делают вывод, что в  корне однокоренных слов одни согласные звуки могут заменяться другими. (К, И) Рубрика «Хочу знать больше». Учащиеся читают содержание рубрики и узнают, что в корне  однокоренных слов одни согласные звуки могут заменяться другими.  Такое замещение называется чередованием согласных.  ­ Как называется замещение согласных в корне слова? (чередование  согласных) Работа по развитию речи. (Г) Творческое задание. Учитель предлагает ученикам составить синквейн об учителе с помощью  опорных слов. (под музыку П.И. Чайковского «Конец ноября»). Цель: развитие связной речи.  Работа по учебнику. ­  Я предлагаю поработать в группах. Откройте учебник на стр 16 упр 9.  Прочитайте задание. Проверка. Заслушивание синквейнов. Итог урока. ­ Какие слова называются однокоренными? (правило) Индивиду­ альные  карточки карточка Учебник  стр 15, упр  6 ИКТ Учебник  3 мин 5 мин 1 мин 2 мин Домашнее задание.  Откройте дневники, запишите домашнее задание. Используя полученные  на уроке знания, выполнить задания на стр   в рабочей тетради. Повторить  правила. Рефлексия  Ф.И. _______________________________________________                            Я повторил правила о родственных словах и узнал о               чередовании согласных в корнях  однокоренных слов.            Я могу находить родственные слова, используя              алгоритм                                                    Я могу выделять корень в однокоренных словах            Я могу подобрать однокоренные слова к данным.                       Я могу составить синквейн об учителе, используя               опорные слова. Вы сегодня хорошо поработали и порадовали меня! Урок окончен!                         Ф.И. _______________________________________________                         Я повторил правила о родственных словах и узнал о               чередовании согласных в корнях  однокоренных слов.            Я могу находить родственные слова, используя              алгоритм                                                    Я могу выделять корень в однокоренных словах            Я могу подобрать однокоренные слова к данным.                       Я могу составить синквейн об учителе, используя               опорные слова.                Ф.И. _______________________________________________                            Я повторил правила о родственных словах и узнал о               чередовании согласных в корнях  однокоренных слов.            Я могу находить родственные слова, используя              алгоритм                                                    Я могу выделять корень в однокоренных словах            Я могу подобрать однокоренные слова к данным.                       Я могу составить синквейн об учителе, используя               опорные слова.                Ф.И. _______________________________________________ Я повторил правила о родственных словах и узнал о               чередовании согласных в корнях  однокоренных слов.            Я могу находить родственные слова, используя              алгоритм                                                    Я могу выделять корень в однокоренных словах            Я могу подобрать однокоренные слова к данным.                       Я могу составить синквейн об учителе, используя               опорные слова.                Ф.И. _______________________________________________                            Я повторил правила о родственных словах и узнал о               чередовании согласных в корнях  однокоренных слов.            Я могу находить родственные слова, используя              алгоритм                                                    Я могу выделять корень в однокоренных словах            Я могу подобрать однокоренные слова к данным.                       Я могу составить синквейн об учителе, используя               опорные слова. Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной, зима ­ зимний   зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково. Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Сад ­ с.довый, лес ­ л...сной , з...ма­зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  Задание. Подбери и запиши однокоренные слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад­___________________________ Лес ­______________________________ Зима­___________________________ Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Горняк, горелка, гористый, горит. Горняк, горелка, гористый, горит. _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Горняк, горелка, гористый, горит. Горняк, горелка, гористый, горит. _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ Задание. Раздели слова на две группы. Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Выдели корень. Горняк, горелка, гористый, горит. Горняк, горелка, гористый, горит. _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Горняк, горелка, гористый, горит. Горняк, горелка, гористый, горит. _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Горняк, горелка, гористый, горит. Горняк, горелка, гористый, горит. _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Задание. Раздели слова на две группы. Выдели корень. Горняк, горелка, гористый, горит. Горняк, горелка, гористый, горит. _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ _____________________       _______________________ Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание: выдели корень. Сад – садовый, лес – лесной,  зима ­ зимний   Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Задание. Вставь пропущенные буквы и  выдели корень. Помни: корень в  однокоренных словах пишется одинаково.  Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Сад ­ садовый, лес ­ лесной , зима­зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Задание. Подбери и запиши однокоренные  слова, отвечая на вопрос какой? Выдели  корень. Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний Сад ­ садовый Лес ­ лесной Зима ­ зимний «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».     «Родник родит реку, а река льётся­течёт  через… всю родину, кормит народ… и все эти слова как бы родня между собой».

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"

Открытый урок "Однокоренные слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018