Открытый урок по алгебре в 7 классе
Оценка 4.6

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
15.04.2019
Открытый урок по алгебре в 7 классе
Обобщающий урок алгебры в 7-м классе по теме "Степень с натуральным показателем" Цели урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Воспитательные: – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога. Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.
открытый урок.docx
Обобщающий урок алгебры в 7­м классе по теме "Степень с  натуральным показателем"  Цели урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания  о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки  простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным  показателем. Воспитательные: – воспитание познавательной активности, чувства  ответственности, культуры общения, культуры диалога. Развивающие: ­ развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала. Оборудование:   Мультимедийный проектор   Тесты с разноуровневыми заданиями. Ход урока 1.Организационный момент. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня на уроке. Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает слово «урок»? Давайте разложим его по буквам. У – успех, Р – радость, О – одаренность, К – коллектив. Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы,  работая в коллективе, покажем свою одарённость.          Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте,  предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.  (слайд № 2). (слайд № 3,4) Мы начинаем наш урок, На улице зима. И праздник к нам стучит в окно, И хочется тепла. А наш веселый мультиглаз Нас в праздник уведет, Приблизит к сердцу Новый год И в степень возведёт. II. Актуализация опорных знаний, умений.(10мин.)          Учитель. На уроках алгебры в 7 классе вы уже открыли для себя удивительный мир степеней. Многие ученые во все времена занимались вопросами их изучения. Это и знаменитый Пифагор, и Декарт (который, кстати, первым ввел обозначения степени). Но я хочу обратить внимание на слова М.В. Ломоносова, которые будут эпиграфом нашего урока « Пусть кто­ нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь». II. Теоретический опрос. (слайд № 5) Нарядим ёлочку, друзья, Здесь формулы повесим. И будет праздничный урок, Для каждого полезен. (Так как урок проходит в преддверии Нового года, то в классе наряжена  ёлка, на которой помимо игрушек висят украшения с формулами  степеней). “Повторяем формулы”, учащимся даются задания, по которым идёт работа  (слайд № 6,7) 1 Под нашу ёлочку спешит Задорный устный счёт. Его азартный свежий след Зовёт нас в хоровод. (Слайд № 8,9,10 “Считаем устно”) Задание Ответ Задание Ответ Задание Ответ 1 1 “Пошевели мозгами” (заставка слайд № 11),  “Подумай, чем можно заменить * ?” (слайд № 12) “Дети, знайте обязательно, степень с натуральным показателем!” (Рисунок  1/слайд №13) Рисунок 1 – Степень с натуральным показателем Устная работа закончена, начало работы у доски и в тетрадях. III. Решите уравнение.  (Решение заданий у доски). 1. Решить уравнение: . Решение: Ответ: 5. 2. Представьте выражение в виде степени с основанием 7:  Решение:  =  Ответ:  Решить  задачи: 1. Найдите площадь квадрата, если длина его стороны равна 1,5 дм.                   2. Найдите объём куба. Если длина его ребра равна 2м. 6. Самостоятельная работа. 1. Магический квадрат 2x Вариант 1 3x 4x 2. Выполните действия: 2 x b a 19 с ( а 3. Вычислительная пауза 5 9 11  x  b b  12 : а 8 с с : :  36 ) 6  5 8 6 3 )1 с с )2 ()3 с 3 с )4 14 с )5  с  : с  34 )  5 : с с  с 8 6 7 5 )6 с ()7 с 4 с )8 16 с )9 ()10 с : с 34 )  с : с 35 )   с 0 с   8 5  11 5 17 4.Подумайте, чем  можно  заменить *?  * x x  44 :* k k  10 20 *: p p  19 12 7* 7  *3 12 ) a а ( 7   * c   * d   5. Выполните действия. 7     1  2    )6    8    : 1 2 10 8 )8 7:7)7   23 xy 2  3  4       )9 )1 6 bbb  8 )2 21 x 7 : х  )2()3 а 3  24 )8()4 b  )2(:8)5  3  3  1. Магический квадрат Вариант 2 2x 3x 4x 2. Выполните действия: 18  3 nn  6 12 z zz 16 8 b : b a : a 25 ) ( y 3. Вычислительная пауза  a :  10 5  3 5 8 6 )1 с с )2 ()3 с 3 с )4 14 с )5  с  с :  34 )  5 : с с  с 8 6 7 5 с )6 ()7 с 4 )8 с 16 с )9 ()10 с : с 34 )  с : с 35 )   с 0 с   8 5  5 4.Подумайте, чем  можно  заменить *?  15 *: n n  16 24 b b *  30 15 :* c c  18 5* 5  4* 16 b ) ( b 5   * n   m *   5 5.Выполните действия. )1 6 bbb  8 )2 21 x 7 : х  )2()3 а 3  24 )8()4 b  )2(:8)5  3  3  7     1  2    )6    8    : 1 2 10 8 )8 7:7)7   23 xy 2  3  4       )9 IV. Домашнее задание: Составить задание для своего соседа по теме «Свойства с натуральным  показателем» типа «Найди ошибку» Всем спасибо. Урок окончен. (Слайд № 14)

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Открытый урок по алгебре в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019