Открытый урок по алгебре в 7 классе "Умножение одночленов"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 22.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Открытый урок- презентация.ppt
11.12.2017 год     Классная работа          Тема урока:         «Умножение одночленов,  возведение одночленов  в степень  »
«Пусть кто­нибудь попробует  вычеркнуть из математики                            М.В. ЛОМОНОСОВ  степени, и он увидит, что без них  далеко не уедешь»
МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ (1711 – 1765) Историк, механик,  минеролог, художник  и стихотворец, он всё  испытал и всё прошёл.                 А.С.Пушкин
Найди ошибку, которую я допустила   при выполнении заданий: 1)   5∙5∙5∙5= 45 2)  (­3)2=­3∙ 3= ­9 3)  71= 1 4)  2327= 221 5) 5357= 2510 6)  (х3)2=х9 7)   230:210= 23   8)  (­х)3=   х3
2 3 5 7 Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу: 57 53 57: 53 (2·5)7 (57)3 57·3 57+3 27 · 57 57-3 54 1000000 0 521 510
Закончите предложения:  • Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и  их степеней называют­                               одночленами • Произведение числового множителя, стоящего на первом  месте, и степеней различных переменных называют  ­                       одночленом стандартного вида • Числовой множитель в одночлене стандартного вида  называется                                               коэффициентом • Сумму показателей степеней всех входящих в одночлен  переменных называют –                       степенью одночлена
Попробуй сам: Одночлен Стандартный  вид Коэффициент Степень 3х² ­ 0,7 х у² 2а b²
Проведите взаимопроверку: Одночлен Стандартный  вид Коэффициен т Степень 3х² ­ 0,7 х у² 2а b² + + 3 ­0,7 ­3 m³n  одночлен + 4m² одночлен 2 2 3 3
вспомним Правило умножения  одночлена на  одночлен: 1. Найти произведение всех числовых множителей; 2. Определить, какие переменные входят в одночлены,  и записать их в алфавитном порядке; 3. Найти и записать степени переменных.
Ресурс 2
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Гимнастика для укрепления  глазных мышц По Аветисову Э.С.
Ресурс 3
Самостоятельная работа: Ресурс 4
Самостоятельная работа Если правильно выполнил  4 примера , то – «5»«5» Если  правильно выполнил 3 примера, то  ­ «4»«4» Если  правильно выполнил 2 примера, то  ­ «3»«3» Если меньше 2 примеров выполнил правильно,   Если меньше 2 примеров выполнил правильно,     то тебе необходимо  еще раз   повторить правило то тебе необходимо  еще раз   повторить правило   и рассмотреть примеры из учебника  стр.103 и рассмотреть примеры из учебника  стр.103
Домашнее задание:  Оценка «3»­    повторить правила  умножения и деления  степеней с  одинаковыми основаниями и правило  возведения степени в степень;     выполнить №469;  Оценка «4»­    №472 (а, б); Оценка «5»­   М.В.Ломоносов­  подготовить  сообщение (презентацию); Оценка «3»­    повторить правила умножения и деления  степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степени в степень;    выполнить №469; Оценка «4»­    №472 (а, б);Оценка «5»­   М.В.Ломоносов­  подготовить сообщение (презентацию);
Подведение итогов урока: А теперь ребята продолжите предложение:  Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Какие затруднения испытывали… Сегодня на уроке я поставил себе оценку …
Красный – отлично, я всё понял и  умею применять Зеленый – мне есть ещё над чем  поработать Желтый – мне очень трудно
Спасибо за урок ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ