Открытый урок по английского языка "Виды спорта"
Оценка 4.9

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
24.12.2018
Открытый урок по английского языка "Виды спорта"
Открытый урок английского языка "Виды спорта" разработан для 9 класса по программе М.З. Биболетовой. В данном уроке использован дополнительный материал. Для подготовки к данному уроку требуется индивидуальная самостоятельная подготовка учащихся, поисковая и исследовательская работа. Данный урок может пригодиться и в других классах, где требуется провести итоговый урок по теме "Спорт"
Открытый урок по английскому языку 7 класс на тему Виды спорта.docx
Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС. Тема: «Занятия спортом» Составил учитель английского языка Дубенкова О.А.                                                             Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС. ФИО учителя: Дубенкова Ольга Александровна Место работы: МБОУ «Новожилкинская СОШ» Должность: учитель английского языка Предмет:  английский язык  Класс:  7 «а» класс Тема:  «Спорт» Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко « EnjoyEnglish», Титул,2014. Цель: Систематизация знаний по теме “Спорт”. ­ развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением,  убеждением. ­ развивать  умения и навыки диалогической и монологической речи. ­ развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения  высказать своё мнение на английском языке. Тип урока: закрепление изученного  материала. Планируемые образовательные результаты:  Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно  планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план  действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический  материал по теме;  уметь обсуждать проблемы здорового образа жизни, используя  пройденный лексико­ грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы,  грамматические структуры и лексические единицы. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/ приобретенная  компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать  причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса. Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры  иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты  и любви к животным и окружающему миру. Применяемые технологии:  приёмы технологии сотрудничества Оборудование: компьютер, проектор. Наглядно­демонстрационный материал: презентация по теме урока. Этап урока Деятельность учителя 1.Организационны й момент,  мотивация к  учебной  деятельности   Приветствие.  Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T­ Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T­  Please sit down. So, let’s start. What date is it today? ... Деятельность учащихся Приветствие  учителя. Наличие  письменных  принадлежностей,  тетради, учебника,  дневника. Размещают учебные  материалы на  рабочем месте,  демонстрируют  готовность к уроку. 2.Актуализация  знаний, вводная  беседа.   T­ My friends! Today we have a lot of work to do. But first  of all look at the blackboad and guess what we are going to  talk about. Учащиеся дают свои  варианты ответов. 3. Определение  темы урока,  постановка целей  урока. T­  Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board.  (Учащиеся  составляют слово и  определяют название урока): 4. Целеполагание. T­  I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. .На слайде представлена опорная фраза I think, we are  going to talk about: Look at the pictures and guess what we  are going to talk about today.  Учащимся предлагается решить, что им необходимо,  чтобы достичь цели урока и предлагаются  следующие  версии: ЦЕЛЬ:  Обдумывают ответы  на вопросы, смотрят  презентацию;  воспринимают на  слух информацию.  PRACTICE NEW WORDS READ A POEM PLAY  A GAME READ A TEXHT WORK WITH  DICTIONARY   MAKE UP A MONOLOGUE Детям предлагается выбрать наиболее   важные для  них виды деятельности . Этот вид  деятельности  направлен на личностное принятие  учащихся целей  урока, а так  же предполагает обработку последовательности действий при изучении иностранного языка. II. Фонетическая зарядка. (слайд №3) [æ] can fan man [ei] day play volley ball [u:] school football book [o:] basketbal l volleybal l football [p] play pen packet [b] boy ball foot ball T­ First of   all, I’d like you   to revise some sounds.  Say the worlds. T­ Well done. Thank you.  5. Фонетическая  зарядка. Учащиеся  повторяют звуки за  учителем, закрепляя  фонетическое  правило. мы Если   неправильно произнесем   хоть один     то меняется   целое слово,   меняется значение целого предложения. звук, 6. Речевая зарядка. Составь слово 1.RTSMENSPO 2.LEATHTICS 3.SWINGIMM 4.BALLKETBAS 5.TICOMONPETI 6.TICSNASGYM Обучающиеся  отвечают на вопросы учителя. 7 Практическая  деятельность и  закрепление с  комментирование м. 1. Can you play football? 2. Can you play basketball? 3. Can you play volleyball? 4. Do you like to play badminton? 5. Does your friend play table tennis? 6. Does your father play tennis? 7. What sports games do you play? Quiz: What Kind of Sport Is It? 1. It is a team game. Men and women, girls and boys can play it. The players have a ball and play it with their   hands.  There   are   six   players   in   each   of   two teams. 1. It is a very popular game in England and in Ukraine. Both men and women can play it now. The players kick the ball with their feet; they must not touch the ball with the hands. The game lasts 90 minutes and has two halves. The players try to score a goal. 1. It is one of the most popular games in the world. It was first played in Canada. It belongs to winter kinds of games, only men and boys play it. Many people like to watch this game on TV. The players skate on the ice, they use special sticks. 1. It is a very beautiful kind of sport. The sportsmen show   strength,   rhythm   and   grace,   they   do   some exercises   and   dance   to   the   music   on   the   ice.   One sportsman can perform the exercises or the sportsman can dance together with the partner. The dancers have very nice costumes on. ­ 4 ­ 1. This game is played everywhere – in Ukraine and in other countries too. It was first played in the USA. Each of the two teams has five players. They bounce the ball on the floor up and down with one hand. They try to throw the ball into the basket of the opposite team. to bounce [ bauns] – бить мячом по полу KEY: 1) volleyball; 2) football; 3) ice­hockey; 4) figure skating; 5) basketball. I.  Rugby. It is a game played by two teams of fifteen players each. The game takes place on a field 100 metres long and 80 metres wide. There are goal posts at both ends of the field. 8.Командам раздаются буквы с названиями видов спорта, необходимо их собрать и рассказать о них •Rugby is played with an oval or egg­shaped ball which can be carried by hands and kicked. The ball is passed from hand to hand in order to be thrown across the goal line. В регби играют  овальной или яйцевидной формы мячом, который может быть передан  из рук в руки или ударен рукой. Мяч передается из рук в руки для того, чтобы быть  брошенным через линию ворот.)  II. Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country.  Cricket players wear a certain uniform — white boots, a white  T­shirt and white trousers.  •One cricket game takes a  long time. There are two teams of 11 players each and test  matches between national teams can last up to 5 days. (•Крикет — популярная летняя командная игра в Великобритании. В стране  существуют множество крикетных клубов.  •Игроки надевают определённую форму — белые ботинки, белую футболку и белые  брюки.  Одна крикет игра занимает много времени. В игре принимают участие две команды по  11 игроков в каждой, и контрольные матчи между сборными могут длиться до 5 дней.) III. Wimbledon is the oldest tennis tournament in the world considered by many people to be  the most prestigious. It takes place over two weeks in late June and early July. •Wimbledon is known for its traditions — strict white dress code for competitors, the absence of sponsor advertising around the courts and some others. Every tennis player dreams of  taking part at this tournament. (•Этот теннисный турнир является старейшим и считается самым престижным в мире.  Он длится 2 недели — с конца июня до начала августа. Уимблдон славится своими традициями: игроки должны быть одеты в строгую белую  форму, а на кортах не разрешается использовать любую рекламу. Каждый теннисист  мечтает принять участие в этом турнире.) •  IV. Golf is a game of business community. In Great Britain it is very common to establish  good business relations playing golf.The equipment for this game is quite expensive as well  as the entrance to a prestigious golf club, so not everyone can afford it. Golf is a ball and golf  stick game played on a natural field. In this game one has to knock a ball into a hole. (Гольф — игра бизнесменов. В Великобритании принято налаживать деловые  отношения во время игры в гольф •Снаряжение для этой игры стоит довольно дорого, как и входной билет в престижный  гольф­клуб, так что не все могут позволить себе эту роскошь. Гольф — это игра с  мячом и клюшками на естественном поле. Цель игры — загнать мяч в лунку.) (•Регби. В эту игру играют две команды по 15 игроков в  каждой. Игра проходит на поле размером 100 метров на  80 метров. Ворота находятся по обе стороны поля. 10.  Работа   в   парах. Дети   заканчивают каждую   строку стихотворения. You  should  continue this poem: WINTER WISH I think there’s nothing quite so nice, Дети работают в парах. As going skating on the ___________________. When we go skating round and round, Our voices have the clearest_________________. And all our caps and jackets lo As bright as pictures in a__________________ Against the rim of glistering__________________. But much too soon – it’s time to go. When I grow up, I’ll skate all night Under the moon’s bright, frosty_________________, And when it’s morning, I’ll just say, ‘It’s easy – so I’ll skate all_______________! Answer :  WINTER WISH I think there’s nothing quite so nice, As going skating on the ice. When we go skating round and round, Our voices have the clearest sound. And all our caps and jackets look As bright as pictures in a book But much too soon – it’s time to go. When I grow up, I’ll skate all night Under the moon’s bright, frosty light, And when it’s morning, I’ll just say, 11.Проверка домашнего выс­я по теме (монологи) ‘It’s easy – so I’ll skate all day!’  My name is Jane and I am not very fond of sports. I am a  bit plump and it is difficult for me to run and jump. I do  not like to compete, but I like to watch sports on TV.  Best of all I like watching figure skating. I admire  beautiful women and strong men, who can dance on the  ice so well. I sometimes go skating myself. I am Peter. Sport plays a great role in my life. I love  every kind of sports – football, volleyball and basketball.  I also play chess and once played in our school team  against Kasparov. We all lost of course, but it was an  unforgettable experience. I also love to play football. I go to our local football club every spare minute and my  dream is to become a football player. I also watch  football on TV a lot. I never miss a single match. I am Ann. I am not crazy about sports, but I think it is  very important to keep in good form and stay healthy. I  want to become a model, so I take great care about my  body. I go jogging every day and I attend fitness room  three times a week. When I have the time I also attend  classes of aerobics, but they are quite expensive, so I can  not go as often as I want to. It is difficult to do all these  things. I am Ted. On one hand sport is my life. I play volleyball,  that is the only thing I like to do and can do very well. I  like this sport, because you have to be strong, fast and  clever to play it. On the other hand a professional  sportsman gets old too quickly. You can not play when  you are old. In general sport costs professional sportsman too much. 12. Работа с текстом  Sport in our life Sport is very important in our life. It helps us to keep fit and to be healthy. The most popular kinds of sport in Russia are football, volleyball, tennis and hockey. The most popular kinds of sport in Britain are football, cricket and golf. The most popular kinds of sport in the USA are rugby, ice hockey, basketball, baseball, and football. In winter people like skiing, skating, snowboarding and playing hockey. In   summer   people   like   swimming,   playing   football   or badminton and jogging. Many people do morning exercises, jog in the morning, train   themselves   in   different   sections   and   take   part   in sport competitions. I think PE is a very important subject at college. The students   play   basketball,   volleyball,   table   tennis   and football. My favorite kind of sport is… 1. Read the text and answer the questions: 1) What are the most popular kinds of sport in  Russia? 2) What are the most popular kinds of sport in  Great Britain and The USA? 3) What are winter kinds of sport? 4) What are summer kinds of sport? 5) Why is it important to play sport? 13. Письменная работа в Рабочей тетради 14. Заключительный этап 11. Рабочая тетр. с.73 упр. 3 For what  should you do sport? If you want to be healthy what should you do else?  If you want to be healthy should you care about  ecological problems?   15.Рефлексия.  Написание  «Синквейна» 1.Имя (название, личность, предмет, звание..) 2. Два прилагательных, описывающих  эту личность 3.Описание действий (3 глагола ) 4.Фраза из 4 слов, которые выражают сущность 5Синоним первого слова, который раскрывает суть  этого понятия.

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"

Открытый урок по английского языка "Виды спорта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018