Открытый урок по английскому языку по теме "Английский год" (3 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Открытый урок по английскому языку по теме "Английский год" (3 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
10.01.2017
Открытый урок по английскому языку  по теме "Английский год" (3 класс, английский язык)
технологическая карта.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

 

Название УМК: английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка 3 класс Авторы: И.Н.Верещагиа, Т.А.Притыкина              

 Предмет:  английский язык  

 Класс: 3 класс

Тема урока: “The English Year”                                                                      

Место и роль урока в изучаемой теме:         4 урок

Тип урока: урок усвоения новых знаний 

Цель урока: Развитие и закрепление  УУД в устной речи и чтении по теме “The English Year

Задачи урока:

Обучающие: освоить новые лексические единицы и речевую структуру There is/are. Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: развивать умения самостоятельно строить устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

 

 

 

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения

 

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевую структуру по теме урока.

 

 

Вести диалог по заданной теме, соблюдая нормы речевого этикета.

 

 

Читать текст с детальным пониманием значимой информации.

 

 

Метапредметные умения

 

Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей школьника, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

                                            УУД

Личностные

·   Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

·  Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

·  Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

·   Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

·  Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

·   Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

·  Адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

·   Использование адекватных языковых средств для отображения своих  чувств, мыслей, мотивов;

·  Построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

·  Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Учащиеся получат возможность научиться:

·   Учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию;

·  Брать инициативу на себя;

·  Вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

·   Построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей.

Учащиеся получат возможность научиться:

·  Ставить проблему, аргументировать её актуальность;

·  Искать эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия месяцев и времён года.

Речевые структуры – фразы диалога о погоде, речевая структура there is/are

Общие и специальные вопросы в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

 

 

 

Время, мин.

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

Методы

и приёмы работы

 

 

ФОУД           (формы организации учебной деятельности)

 

 

 

Деятельность учителя

 

 

 

Деятельность обучающихся

 

 

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

 

 

1 этап.

Организационный.

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

 

2 мин

Рифмовка

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m glad to see you!

 

Беседа с дежурным.

Словесный

 

Фронтальная,индивидуальная

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning!

Nice to meet you.

How are you?

Who is on duty?

What’s the date?

Дают устный ответ в форме приветствия.

Good morning, good morning to you!

Коммуникативная:

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Регулятивная:

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап.

Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на лично-значимом уровне.

5 мин

Стихи-загадки о временах года.

Let’s remember some poems about the seasons of the year.

 

Guess the riddles

Словесный,

частично – поисковый, наглядный

Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Создаёт  проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока.

(стихи-загадки о временах года)

What are autumn, (summer, spring, winter) months?

 

What are we going to speak about?

О чём мы с вами будем говорить?

Верно, мы будем говорить об английском годе.

You are right. The topic of our lesson is “The English Year”

Вспоминают , что им известно по изучаемому вопросу

( повторяют лексику: winter, summer, autumn, spring, weather, отвечают на вопросы)

   Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности. Ставят цели и задачи (с помощью учителя определяют, что нужно знать по данной теме. )

Познавательная :

Самостоятельное выделение – формулирование цели, формулирование проблемы.

Коммуникативная:

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение .

Регулятивная:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап. Актуализация знаний  и снятие языковых трудностей.

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

10 мин

Отработка речевых клише

How’s the weather today?

What will you wear?

 

Составление диалога по аналогии. упр.7, стр. 271

 

 

Физкультминутка.

(видеоролик )

Словесный, иллюстративный, демонстрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наглядный

Фронтальная, парная работа

Повторение изученных ранее лексических единиц (работа по карточкам) и грамматической структуры There is/are.

(Демонстрация тренажёр-презентации. )

Повторяют лексику по теме «Погода».

Задают вопросы и отвечают на них.

Представить диалог о погоде.

Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

 

Познавательная :

Систематизировать полученные знания по теме.

Коммуникативная:

Воспринимать информацию на слух. Воспроизводить на уровне слова.

Регулятивная:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

4 этап. Первичное усвоение новых знаний.

Цель: первичная систематизация полученных знаний.

10 мин

Работа по тексту.

- 1гр. Найти в тексте предложения со структурой there is

- 2 гр. Найти в тексте предложения со структурой there are.

- Каждой группе задать по 3 вопроса друг другу к тексту.

Упр.9, стр.272-273

 

Словесный, частично-поисковый, практический, устный контроль

Групповая работа

Проверяет домашнее задание. Распределяет обучающихся на группы и предлагает выполнить задания по тексту.

 

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы, высказывают мнения в порядке очерёдности.

Познавательная :

Систематизировать и дифференцировать полученную информацию.

Коммуникативная:

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Регулятивная:

Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5этап.

Первичная проверка понимания.

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне высказывания.

8 мин

Чтение текста.

Упр.9, стр.272-273

 

Словесный, самостоятельная работа с книгой

Фронтальная, индивидуальная

Создаёт проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи.

Предлагает обучающимся прочитать текст из учебника, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Осваивают новые грамматические структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Читают с чётким соблюдением очерёдности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и на фразах собеседника.

Познавательная :

Формулировать  для чего необходима получаемая информация. Строить логические высказывания.

Коммуникативная:

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Регулятивная:

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонации.

6 этап.

Первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.

5 мин

Составить предложения с грамматической структурой There is/are.

Каждой группе составить  по 3 вопроса к тексту.

Упр.10, стр.273

Практический, метод упражнений, выполнение заданий

Индивидуальная, групповая.

Предлагает обучающимся выполнить задания по тексту.

Предлагает обратиться ещё раз к тексту.

 

Выполняют задания, вспоминают, воспроизводят структуры вслух. Заполняют пропуски в предложениях с грамматической структурой в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательная :

Достигать поставленной цели за счёт собственных ресурсов памяти, мышления. Самостоятельное обобщение полученной информации.

Коммуникативная:

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики.

Регулятивная:

Самостоятельно контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Контролировать собственное время.

7 этап.

Информация о домашнем задании, инструктаж к его выполнению.

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

3 мин

Кроссворд. Стр.274, упр.8, стр.277-278

 

Наглядный, инструктаж, объяснение

Фронтальная,

Объясняет домашнее задание.

Стр.274 Упр.8, (найти в кроссворде названия месяцев и времён года.)

стр.277-278

(прочитать часть II)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Обсуждают, задают вопросы, самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Познавательная :

Определяют область применения полученных знаний.

Коммуникативная:

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Регулятивная:

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап.

Рефлексия (подведение итогов занятия.)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

2 мин

- Я знаю слова по теме.

- Я могу говорить о погоде (диалог).

- Я умею читать текст.

Закончить предложения.

Мне трудно:

-отвечать на вопросы,

-задавать вопросы,

-читать текст,

-понимать грамматику.

Практический

Индивидуальная

Предлагает учащимся выбрать верный ответ, закончить предложения.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Сопоставляют поставленную цель с результатом деятельности.

Познавательная :

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять пробелы в полученных знаниях и формулировать дальнейшие цели.

Коммуникативная:

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Регулятивная:

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

 

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Планируемые образовательные результаты

Планируемые образовательные результаты

Этап урока Время, мин

Этап урока Время, мин

Мотивационный. Постановка целей и задач урока

Мотивационный. Постановка целей и задач урока

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Первичная проверка понимания

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление. Цель:

Первичное закрепление. Цель:

Информация о домашнем задании, инструктаж к его выполнению

Информация о домашнем задании, инструктаж к его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017