Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)
Оценка 5

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
21.01.2017
Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)
Презентация к уроку.
Откр. урок 6 класс..doc
Открытый урок по английскому языку в 6 А классе.   Тема урока: “Англия. England.” Богомолова Татьяна Анатольевна,   учитель первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г.Гая Оренбургской области 11 декабря 2013 г. Открытый урок по английскому языку в 6 А классе.   Тема урока: “Англия. England.” Дидактические цели:   ­ практиковать учащихся в устной речи и чтении;                                     ­ познакомиться с достопримечательностями Англии;                                     ­ обучать  говорению, смысловому чтению, совершенствованию                                          лексических знаний;                                                 ­ формировать коммуникативные универсальные учебные действия,                            ­  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью; строить                               монологическое контекстное высказывание; Развивающие  цели:  развивать память, мышление, творческие способности, умения выступать (социальные умения). Воспитательные цели :  прививать интерес к иностранному языку;  познакомить с культурой  другого народа, учить собирать, анализировать информацию по теме. Оборудование:    учебник английского языка для 6 класса   школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Орг.момент.                                                          Ход урока. I. Today we are going to speak about England. We shall speak about sightseeing of  England, we shall work with the map. I’d like you to tell us what have you learned.  At first answer my questions: Who is on duty today? Who is absent? What is the date today?  What is the day of the week today? What is your home task?  Фонетическая зарядка.     Прослушать и повторить географические названия, прочитать транскрипцию. Bath, Birmingham, Brighton, Bristol, Cambridge, the County of Kent, Dover, the  Fens, Hadrian’s Wall, Heathrow (airport), the Lake District, Land’s End, Liverpool,  Manchester, the Midlands, Newcastle­upon­Avon, Northern Ireland, Oxford, Sheffield,  the Southwest, Stonehenge, Stratford­upon­Avon, the Thames, Wales, York. Ex.18, p II. Речевая зарядка. a) Now we are going to speak about England.  What parts does England consist of? Рассказать об Англии. The Southeast ­   The southwest –  The Midlands –  East Anglia –  The North of England ­ Выбрать картинку с одной из частей Англии и составить карту, подписать  части. b) Each part of England has many sightseeing. The presentation about England. Let’s speak about them. What can you see in the picture? What is London famous for?  London is famous for its places of interests. In what part of England is London situated? It is situated in the Southeast. ­ Hadrian’s wall ­ Stonehenge ­ Heathrow  Airport ­ Oxford ­ Cambridge ­ County of  Kent ­ The Lake District ­ Stratford­upon­Avon c) Now let’s speak about England and make a map of  it. Puzzle the parts on the  map.  Pupils speak about England according to their  tables. d) Work in pairs.  Cоставьте диалог.      (Нестеренко С., Удербаев Р. ) ­ Have you ever been to England? ­ No, I haven’t but I have read about it.  ­ What have you read? ­ I have read that…            Оксфорд – старый английский университетский город. Аэропорт Хитроу расположен в  33 км. от Лондона. ­ But I have read that… Графство Кент называют «сад Англии».  Английский пейзаж  характеризуется (to be famous) своими живыми изгородями и зелёными лугами. ­ Oh, it is very interesting. Я восхищаюсь людьми, которые путешествуют,  открывают новые земли и исследуют их. ­ Мой папа уже побывал в Северной Ирландии, но ещё не был в Англии. e) Let’s travel through England. Imagine that you are travelling from Newcastle­upon­Tyne to Land’s End to see  the  country and admire the scenery. Choose the route you want to take and explain your choice.  (Работа по карте.)      (Саноцкий Ю) Imagine you have a chance to stay in England for two weeks. Which of the five  regions will you choose and why?  (Росляков И.) Say what these places are connected with. Example: Liverpool is connected with trade as it is one of the biggest ports in  England. ­ Stratford­upon­Avon                                     education ­ Sheffield                                                        history ­ Brighton                                                         theatre ­ Liverpool                                                       culture     ­ The Lake District                                           industry ­ Cambridge                                                     farming ­ Dover                                                             trade ­ London                                                           holidaymaking  IV. Now the lesson is to the end. Let’s sum up. You have sheets of papers and tick,  please, your results. Your home task is ex.12,13, p.118­120 Can you read the transcription? Can you retell the text?  Do you know the sights of England? I satisfy with the lesson and you will receive good marks. Thank you.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.            +        ­­         ?            +        ­­         ?            +        ­­         ? 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии. 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии. 1.Я умею читать  транскрипцию. 2. Я умею пересказывать  текст. 3. Я могу рассказать о  достопримечательностях  Англии.                                  Самоанализ урока. Учебник английского языка для 6 класса   школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Дидактические цели:   ­ практиковать учащихся в устной речи и чтении;                                     ­ познакомиться с достопримечательностями Англии;                                    ­ обучать  говорению, чтению, совершенствованию лексических знаний;                                    ­ формировать коммуникативные универсальные учебные действия,                            ­  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью; строить                               монологическое контекстное высказывание; Развивающие  цели:  развивать память, мышление, творческие способности, умения выступать (социальные умения). Воспитательные цели :  прививать интерес к иностранному языку;  познакомить с культурой  другого народа, учить собирать, анализировать информацию по теме. Тип урока:   урок применения знаний  Место урока в цикле уроков:  9 урок               Цели урока соответствуют его месту в учебной теме учебному плану в   6  классе. Поставленные задачи и цели урока соответствуют возрастным особенностям учащихся.     Для   создания   положительного   отношения   к   целям   урока,   стойкой мотивации учащимся было предложено выполнить задания различной сложности. Кроме   того   для   создания   и   реализации   принципа   ситуативности   и мотивированности   было     практические индивидуальные   задания.        Данный  прием,    на  мой  взгляд,  оказался   довольно успешным, т.к. ребята активно включились в работу. Результатом работы   стало представление заданий в виде монологической речи.             предложено   учащимся     выполнить   Логика   урока   соответствует   его   цели.   Урок   начинается   с   орг.   момента, позволяющего переключить ребят с предыдущей деятельности, ввести в атмосферу занятия.         На   уроке   использовались   частично­поисковые   упражнения,   речевые (пересказ текста, ответы на вопросы учителя), творческие задания.         Задания выполняли обучающие, развивающие, воспитательные и контролирующие функции. Сформулированные учителем вопросы стимулировали мыслительную деятельность учащихся. Материал и тема урока носит коммуникативную направленность, давая пищу для ума, много вариантов для высказывания своих мыслей, предложений.  На уроке преобладала устная деятельность детей.  Этап проверки домашнего задания плавно перетекает в обсуждение темы урока,  когда учащиеся показывают знание содержания текста,  отвечая  на вопросы, находя в  тексте  нужную информацию. Использованные на уроке методы (словесный, иллюстративный, деятельностно – коммуникативный)   соответствовали   целям   и   задачам   урока,   содержанию   и возрастным особенностям детей. Характер проверки знаний на уроке: скрытый, опосредованый   через     опрос   (ответы   на   вопросы   учителя),   активность   и вовлеченность   в   работу   на   уроке,           устные   высказывания.   Формы   работы варьировались:   индивидуальная   (ученик),   парная   (ученик1­ученик2,   ученик­ учитель),   фронтальная   (учитель­класс,   класс­учитель);   самостоятельная   форма работы   реализовывалась   в   течение   всего     урока   (чтение   текстов,   работа   со словарем,   рисунки,   плакаты).   Широко   применялся   принцип   зрительной наглядности, красочности материала. Реализован деятельностный подход,  а также личностно­ориентированный   ­   подбор   и   представление   материала,   исходя   из личностных   интересов,   способностей   и   уровня   сформированности   знаний учащихся.   Урок завершается подведением итогов, оцениванием результатов всей деятельности   участников.     На   мой   взгляд,   урок   удался,   достигнуты воспитательные,   образовательные   цели   урока,   успешно   реализована   идея сотрудничества.     Все   учащиеся   смогли   реализовать   свои   способности, возможности. Перевести предложения. 1. Оксфорд – старый английский  университетский город. 2. Долины и луга Шотландии всегда  привлекают туристов. Перевести предложения. 1. Шеффилд известен своей сталелитейной  (steel) промышленностью. 2. Юго­восток Англии известен своими  плоскими равнинами. 3. Знаменитые курортные города Англии  расположены на юго­востоке. 3. Брайтон – курортный город,  расположенный на юге Англии. Перевести предложения. 1. Очень интересно посетить графство Кент. 2. Аэропорт Хитроу расположен в 33 км. от  Перевести предложения. 1. Графство Кент называют «сад Англии». 2. Английский пейзаж характеризуется (to be  Лондона. 3. Озёрный край Англии расположен на  северо­западе. Перевести предложения. 1. Живые изгороди в Англии разделяют поля. 2. Шеффилд находится к востоку от  Манчестеру. 4. Графство Кент называют «сад Англии». Перевести предложения. 1. Английский пейзаж характеризуется (to be  famous) своими живыми изгородями и  зелёными лугами. 2. Аэропорт Хитроу расположен в 33 км. От  famous) своими живыми изгородями и  зелёными лугами. 3. Озёрный край  связан с именами поэтов  Озёрной школы (the Lake Poets)/ Перевести предложения. 1. Оксфорд расположен в Центральных  графствах (the Midlands) к северо­западу  от Лондона. 2. Я восхищаюсь людьми, которые  путешествуют, открывают новые земли и  исследуют их. 3. Очень интересно посетить графство Кент. Перевести предложения. 1. Долины и луга Шотландии всегда  привлекают туристов. 2. Оксфорд расположен в Центральных  графствах (the Midlands) к северо­западу Лондона. 3. Оксфорд – старый английский  университетский город. от Лондона. 3. Я восхищаюсь людьми, которые  путешествуют, открывают новые земли и  исследуют их. Перевести предложения. 4. Оксфорд – старый английский  университетский город. 5. Долины и луга Шотландии всегда  привлекают туристов. Перевести предложения. 4. Шеффилд известен своей сталелитейной  (steel) промышленностью. 5. Юго­восток Англии известен своими  плоскими равнинами. 6. Знаменитые курортные города Англии  расположены на юго­востоке. 6. Брайтон – курортный город,  расположенный на юге Англии. Перевести предложения. 3. Живые изгороди в Англии разделяют поля. 4. Шеффилд находится к востоку от  Манчестеру. 5. Английский пейзаж характеризуется (to be  famous) своими живыми изгородями и  зелёными лугами. Перевести предложения. 4. Оксфорд расположен в Центральных  графствах (the Midlands) к северо­западу  от Лондона. 5. Я восхищаюсь людьми, которые  путешествуют, открывают новые земли и  исследуют их. 6. Очень интересно посетить графство Кент. Cоставьте диалог.  ­ Have you ever been to England? ­ No, I haven’t but I have read about it.  ­ What have you read? ­ I have read that…            Оксфорд – старый английский университетский город. Аэропорт Хитроу расположен в  33 км. от Лондона. ­ But I have read that… Графство Кент называют «сад Англии».  Английский пейзаж  характеризуется (to be famous) своими живыми изгородями и зелёными лугами. ­ Oh, it is very interesting. Я восхищаюсь людьми, которые путешествуют,  открывают новые земли и исследуют их. ­ Мой папа уже побывал в Северной Ирландии, но ещё не был в Англии. Cоставьте диалог. ­ Have you ever been to England? ­ No, I haven’t but I have read about it.  ­ What have you read? ­ I have read that… характеризуется (to be famous) своими живыми изгородями и зелёными лугами. ­ Oh, it is very interesting. Я восхищаюсь людьми, которые путешествуют,             Оксфорд – старый английский университетский город. Аэропорт Хитроу расположен в  33 км. от Лондона. ­ But I have read that… Графство Кент называют «сад Англии».  Английский пейзаж  открывают новые земли и исследуют их. ­ Мой папа уже побывал в Северной Ирландии, но ещё не был в Англии.

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Англия" (6 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Англия" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017