Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Оценка 4.6

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
18.11.2018
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Публикация является частью публикации:
анализ урока.doc
Анализ урока английского языка Дата 17/10/2018.   Класс   4А      Всего учащихся      14       Присутствовало 12       Ф.И.О. учителя    Данилова Екатерина Андреевна                         Тема урока:  «Профессии. Кем ты хочешь быть?» Цель: формирование лексических и грамматических навыков. Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять  знания в ситуациях общения, приближенных к реальным, уметь использовать  структуру have got/don’t have got Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки  монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма. Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками,  развивать интерес к изучаемому предмету, развитие кругозора путем  знакомства с разными профессиями Задачи: ­ научить учащихся употреблять структуру have to/don’t have to,  ­ повторить тему «Профессии»,  ­ развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов в  неделю работают люди разных профессий);  ­ развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Планируемые  результаты обучения: Предметные   умения:   уметь   использовать   в   процессе   общения   активную лексику   по   темам   «Профессии»,   «Учреждения»;   употреблять   в   речи структуру have to/don’t have to. Метапредметные   умения:  посчитать  сколько   часов/дней   работают   люди разных   профессий,   умение   работать   с   информацией,   работать   в   паре   и самостоятельно. Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса. Планируемые достижения (формирование УУД): Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного  с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для  достижения целей; умение действовать по предложенному плану и  самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и  групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера  на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от  конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во  взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной  осознанной самооценки обучающихся. Обеспечение: ­ УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая  тетрадь, сборник упражнений; ­ видеоматериал (физкультминутка); ­ интерактивная доска, проектор; ­ комплекты развивающих карточек ­ тесты на ноутбуках ­ мячик для физминутки Урок проведен в 4А классе. В данном классе работаю четвертый год (вела внеурочную   деятельность   в   1   классе),   деятельность   осуществляется   в   рамках общеобразовательной   программы   основного   общего   образования,   рабочей программы   по   предмету,     УМК  Spotlight.   Учебные   возможности   у   большинства учащихся   выше   среднего,   хотя   и   присутствуют   дети,   которые   требуют индивидуального   подхода.   В   целом   дети   творчески   развиты,   любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены все особенности и возможности данного класса. Урок разработан с опорой на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты   второго   поколения,   которые   предполагают   использование   таких принципов обучения, как ­ субъективизация (ученик­учитель в равных субъктно­ объектных   отношениях);   ­метапредметность   (формирование   и   развитие универсальных способностей ученика). Тема урока:  «Профессии. Кем ты хочешь быть?»  Тип урока:  комбинированный. Сценарий занятия включал в себя следующиеэтапы: 1 этап ­ организационный момент и фонетическая зарядка ­ создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.  2 ЭТАП ­ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:  Подводит диалог учащихся и учителя к формулировке темы урока, целям урока и проблемному вопросу урока. 3 этап ­ Актуализа­ция знаний и проверка домашнего задания 4 ЭТАП ­ Отработка лексики/структур по новой теме урока 5. ЭТАП ­ Отработка полученных 6 этап – физминутка 7 этап ­  Закрепление 8 этап – рефлексия. Домашнее задание Я   считаю,   что   сценарий   данного   занятия   соответствует   требованиям, предъявляемым   к   организации   и   проведению   современного   урока   в   рамках Стандартов   второго   поколения.   Составленный   сценарий   придерживается рекомендуемой   структуры,   позволяет   реализовать   деятельностный   подход   и использовать  новые  технологии   обучения   в  полной  мере   (проектная,  творческая деятельность, самостоятельная работа и работа в парах, технология критического мышления). Задания   для   самостоятельной   работы   на   уроке   подбирались   с   учетом реализации системно­ деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий с автоматической проверкой). На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексического и грамматического материала раздела, работа с репликами из диалога. В   рамках   урока   предполагалось   достижение   не   только   предметных,   но   и метапредметных   результатов   (в   частности   личностных   результатов   –   осознание иностранного   языка,   как   важного   средства   общения   между   людьми,   проявление познавательного   интереса   к   учебной   деятельности   –   знакомство   с   новыми профессиями     и   выполнение   простых   арифметических   действий   на   английском языке). Задания   творческого   типа   позволяют   учащимся   самореализоваться   и послужат метапредметному развитию, в результате чего будет достигнута одна из основных целей урока развития коммуникативных компетенций учащихся: • • • развитие умения работать в группе; развитие речевой компетенции в ходе диалогических высказываний;  повышение социальной адаптации учащихся. Следует отметить, что формируемые коммуникативные УУД являются ведущими. Ведь   для   того,   чтобы   выполнить   ту   или   иную   задачу   на   занятии,   дети   должны осуществить   коммуникацию   (задать   вопрос,   высказать   своё   мнение,   ответить, соблюдая нормы этикета, выслушать собеседника, прочитать и правильно понять содержание текста, внимательно прослушать аудио материал). Я   считаю,   что   урок   достиг   поставленных   целей   т.к.   на   практике осуществлялся   деятельностный   подход,   УУД   у   детей   формировались   в   ходе выполнения   творческих,   поисковых   заданий,   упражнений).   Для   поддержания, сохранения   интереса   на   уроке   была   использована   мультимедиа   аппаратура, функциональные раздаточные материалы (карточки), тестирование на ноутбуках с автоматической   проверкой   результата,  работа  с   интерактивной   доской.   Ученики осуществляли   активную   творческую   и   познавательную   деятельность. Формировались основные группы универсальных учебных действий. Формами организации на уроке были: индивидуальная, парная и групповая. На   уроке   развивались   следующие   виды   речевой   деятельности:   аудирование, говорение, чтение, письмо. . Выводы:  1.   Цели   и   задачи   урока   были   определены   корректно   с   учётом   возраста   и возможностей учащихся.  2.   В   ходе   занятия   были   представлены   различные   формы   коллективной (фронтальный опрос), групповой и индивидуальной работы учащихся.  3. Виды работ и методика   были использованы оправданно.  4. Форма урока и виды заданий соответствовали возрастным особенностям учеников.

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018