Открытый урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».
Оценка 4.7

Открытый урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
01.06.2017
Открытый  урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».
По дисциплине «Техническая эксплуатация зданий и сооружений». Метод обучения : Игра с элементами мозгового штурмаМозговой штурм – оперативный метод продуцирования идей и решений в групповой работе на основе стимулирования творческой активности, при котором студентам предлагается высказать, возможно, большее количество вариантов решения ситуации. Командам раздается задание. Сообща они должны написать весь ход выполнения задания, а капитан выйти и защититься.Разработка урока по дисциплине "Техническая эксплуатация зданий и сооружений" на тему «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления»
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА.docx
по дисциплине «Техническая эксплуатация зданий и сооружений» План  открытого  урока Дата:  03.04.2013 г. Группа: КТ 132 Предмет: «Техническая эксплуатация зданий и сооружений»   «Оценка   технического   состояния   и   эксплуатационных   характеристик Тема:  систем отопления». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Метод обучения : Игра с элементами мозгового штурма. Компетенции:  информационная:   изучить системы отопления,   систематизировать   знания   по теме урока в форме игры. коммуникативная:     формировать   умения,   выделять   главные   признаки,   делать обобщающие выводы.   решения   проблем:     систем отопления.    прививать   навыки   по   обеспечению   бесперебойной   работы Техническое обеспечение процесса обучения:  ­ слайды, кабинет  АРМ, раздаточный материал. Основные элементы занятия: 1. Организационный момент                                                              Проверка посещаемости     Проверка готовности  к уроку     Проверка внешнего вида  2 мин.  2. Рефлексия по теме:                                                                         «Оценка технического состояния и    эксплуатационных характеристик систем 8 мин.     отопления».                  По вопросам: 1.Назовите причины неудовлетворительной работы систем отопления 2.Как называется прибор для обнаружения засор температурным  способом?  3.Прибор для обнаружения засор акустическим способом?  4.Что такое гидравлическая промывка? 5.Когда используют гидропневматическую промывку?  6.Расшифруйте понятие завоздушивание системы. 7. Случаи применения электропрогрева.  8. Сколько основных работ производится при текущем и капитальном ремонте оборудований систем отопления 9.Когда используют гидравлическое испытание ?  10.Назовите виды гидравлических испытаний?  3. Актуализация опорных знаний и мотивация состояний         10 ­12 мин. ­Сообщение темы урока и целевая установка на урок. ­Деление группы на команды по 6­7 человек ­ Ознакомление с правилами игры.      ­Домашнее задание: представление эмблемы команды, представление презентаций.  4.   Мозговой   штурм  –  оперативный   метод   продуцирования   идей   и   решений   в групповой работе на основе стимулирования творческой активности, при котором студентам   предлагается   высказать,   возможно,   большее   количество   вариантов решения ситуации.  Командам раздается задание.  Сообща они должны написать весь ход выполнения 12­14 мин. задания, а капитан выйти и защититься.                На подготовку командам дается                                                     5 мин.  На защиту                                                        2 ­3мин. для каждой  команды. 5. Закрепление темы:    Решение кроссворда                                         8­10 мин.                                              6. Подведение итогов                                                                                   5 мин. 7. Домашнее задание Силлабус «Оценка технического состояния  и эксплуатационных характеристик систем отопления»                          1 мин.

Открытый урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».

Открытый  урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».

Открытый урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».

Открытый  урок по дисциплине «Оценка технического состояния и эксплуатационных характеристик систем отопления».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017