Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.
Оценка 4.8

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
29.01.2018
Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.
Урок проводиться по методу круговой тренировки. Составляется 10 станций. 1 станция-приседание, 2 станция- отжимание,3 станция-прыжки, 4 станция-маршировка, 5 ст.- бабочка, 6 ст.- бросок мяча, 7 ст.- бег из обруча в обруч, 8 ст. - поднимание мяча, 9 ст.- гим. палка. Все упраж. выполняются 30 сек.урок по методу круговой тренировки.
План конспект 7А Девочки.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  ФИО учителя: Харченко И.М. Школа: ТСШ №116 Дата:  «__24__»___Январь__2018_г. Класс:7 «_А_» класс. Количество присутствующих: 11                         отсутствующих: 0 Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Тема урока: ОФП по типу  круговой тренировки . Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья Цели урока: классифицировать слова, обозначающие школьные при- Цели обучения учащихся Критерии оценивание Языковые цели надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • Совершенствование техники физ. упражнений Все учащиеся смогут: Знает  технику  выполнения упр. Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопасности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. Поговорите   о   технике   безопасности   во   время   выполнения   данного задания.  Правильное постановка техники выполнения упр. Правильное работа рук   и   ног   при   выполнения   упр   .   Правильное   распределение   сил   на дистанций.  Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог) Привитие ценностей Межпредме тные связи Навыки использова ния ИКТ Предварите льные знания Этапы урока Начало урока Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. физическая культура. Биология, Математика, ОБЖ. На данном уроке учащиеся используют ИКТ Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой безопасности .. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Свободное пространст во. Четкое проговаривание команд : Повороты «направо», «налево», «кругом». Цели и задачи: выполнение целостного двигательного акта методом повторного выполнения упражнения. Построение, организация учащихся, ходьба, бег. Четкое проговаривание команд : Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход шагом - МАРШ!,«На пятках – МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«На носках -МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«Руки на коленях. В полном приседе – МАРШ!», «Класс! Чаще шаг! Бегом – МАРШ!», «Руки на коленях. В полу приседе – МАРШ!» Без задания – МАРШ! Направляющий! Реже шаг. Короче шаг. Шагом – МАРШ! Налево в колону по четыре шагом – МАРШ! Направляющий, на месте! Левой - левой, раз, два, три! Класс – СТОЙ! Цели и задачи: Добиться правильного выполнения предварительной и исполнительной команд. Критерии успеха Называют имена друг друга. Середина урока Работа над новой темой. Правила по технике безопасности. Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься. Основная часть – 25 мин. Учащиеся разбиваются по станциям по одному. И по команде учителя начинают выполнять упр.за 30 сек. Считая количество раз. После переходят на следующую станцию по кругу записывая результат . И так все 11 станций. После того как прошли все станции подсчитываем общее количество выполненных упр. 1.Станция Приседания (Руки за голову) Схема станций прилагаетс я 2.Станция Отжимания (от гимнастической скамейки) 3.Станция Прыжки через скакалку 4.Станция Маршировка (Хлопок под ногами) 5.Станция Бабочка (из приседа прыжок вверх хлопок) 6.Станция Бросок баскетбольного мяча в кольцо 7. Станция Бег из обруча в обруч .8 Станция Поднимание набивного мяча вверх (и.п. мяч перед грудью ) 9. Станция Гимнастическая палка (и.п. палка с низу движение в перед и за спину ) 10. Станция Упр. на 4 счета (1-присед, 2-упор прогнувшись, 3-присед, 4-встать.) 11. Станция Вращение обруча. Критерии успеха Дети усвоили правила обращения с Тб. Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности. мы пользуемся речью. Ученики обсуждают правильное поведение в классе,  выводят правила, которые будут соблюдать (И) А теперь отдохнём. Подвижная игра «Охотник и зайцы ». Выбирается – охотник, все остальные зайцы. Охотник находится на одной стороне площадки. Здесь его дом. Зайцы на противоположной стороне. Они зарание сговариваются, что будут показывать охотнику. Затем все зайцы идут к охотнику. Охотник спрашивает где вы были, зайцы что делали? Они отвечают -Где мы были мы не скажем, а что делали покажем. И начинают движениями изображать задуманное. Если охотник отгадывает то все кричат ДА и убегают к себе в дом. Кого охотник поймал тот идет к нему в дом и в следующий раз помогает ему отгадывать что задумали зайцы урока. Итог Рефлексия. -Учащиеся оценивают друг друга. Установка на здоровый образ жизни, развитие само –стоятельности и личной ответственности . Конец урока Критерии успеха Дифференциация В усложнении задания Учащиеся оказывают взаимо помощь м поддержку при выполнении заданий Оценивание Наблюдение обратная связь учеников через методы самооценивания и взаимо оценивания Здоровье и соблюдение техники безопасности Соблюдение Т.Б во время выполнения упр . Формирование здорового образа жизни

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.

Открытый урок по физической культуре на тему" круговой тренировки на уроке" в 7 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018