Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
22.01.2018
Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".
Представлен конспект урока физкультуры в 7-м классе. Учащиеся совершенствуют технику движения с мячом. Применение круговой тренировки в начале основной части урока связано с развитием физических качеств в условиях, когда организм ещё не устал и готов выполнять работу в большем объёме. Комплексы, входящие в основную часть урока носят обще развивающий характер с силовой и скоростно-силовой направленностью. Круговой метод хорошо увязывается с программным материалом, способствует повышению не только плотности урока, но положительно воздействует на организм в целом.
Разработка урока по теме.docx
Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям В вводной части урока применены беговые, подготовительные и специальные упражнения  с баскетбольными мячами, которые позволяют подвести организм к основной работе на  станциях. В основной части урока – работа класса по станциям круговым методом. В учебном  процессе на уроках круговая форма организации занятий позволяет большому числу  учащихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное  количество инвентаря и оборудования. Применение круговой тренировки в начале  основной части урока связано с развитием физических качеств в условиях, когда организм  ещё не устал и готов выполнять работу в большем объёме. Комплексы, входящие в  основную часть урока носят обще развивающий характер с силовой и скоростно­силовой  направленностью. Круговой метод хорошо увязывается с программным материалом,  способствует повышению не только плотности урока, но положительно воздействует на  организм в целом. Станции распределены так, чтобы вовлечь все группы мышц в работу: 1. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. 2. Совершенствование ловли – передачи мяча со сменой мест в движении. 3. Совершенствование передвижения в защитной стойке 4. Развитие быстроты, силы, силовой выносливости: ­ отжимание от пола; ­ массаж спины гимнастическими палочками (с шариками); ­ упражнение ­ “каток”; ­ прыжки на скакалке; ­ упражнение с гантелями. Нагрузка подобрана с учётом пола и медицинских групп детей. Для восстановления дыхания применяются дыхательные упражнения. Для повышения  эмоционального фона, в конце основной части используется игра “Перестрелка”. В заключительной части для снятия утомления и стимулирования умственной  работоспособности использована игра на внимание “Определить время за 10, 20, 30 сек.” Цели и задачи урока. 1. Совершенствовать: технику ведения мяча в заданиях, ловлю и передачу мяча с  изменением направления, скорости, высоты отскока, технику бросков мяча одной или  двумя руками в прыжке; передвижение в защитной стойке. 2. Развивать основные физические качества у учащихся, совершенствовать  функциональные возможности организма. 3. Воспитывать активность, трудолюбие, самостоятельность. Тип урока: cовершенствование Метод проведения: групповой, индивидуальный, круговой, игровой. Место проведения: cпортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи, скакалка, каток гимнастический, волейбольный мяч. Оснащение: cтанционные плакаты. Время проведения: 40 мин. Инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, “каток” гимнастический, волейбольный мяч. Содержание материала Дозировка Методические указания Части урока В В О Д Н А Я Ч А С Т Ь 1. Построение в шеренгу, сдача  рапорта. 10 минут Цели и задачи урока. Приветствие. 2. Повороты. 3. Ходьба по границам зала на носках,  на пятках, на внешней стороне стопы,  на внутренней стороне стопы,  спортивная ходьба. 4. Бег:       по кругу без задания;  приставными шагами боком;  змейкой;  прыжки с подскоком; с ускорением по диагонали; 5. Спортивная ходьба, обычная ходьба 6. Разминание кисти рук, локтевой  сустав, плечевой сустав. 7. Подготовительные и специальные  упражнения с баскетбольными мячами  на месте:  Жонглирование мячами  Круговые движения мячом  Вокруг пояса  «восьмёрка;      Набрасывание мяча двумя  руками из­за спины вперёд  через плечо;  Ведение мяча правой (левой)   Спина прямая, руки на  пояс 1 минута 3 минуты Держать дистанцию 1 м. Руки вверх – вниз в  движении(восстановление дыхания) Построение в шеренги по  5­6 человек 6 минут О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь рукой вокруг себя  Ведение в высокой стойке   Ведение в низкой стойке Мячи положить на место. Построение  для перехода по станциям. По 4 раза  Влево и вправо Работа по станциям: 25 минут Станция  №1. Соблюдать дистанцию. Совершенствование техники ведения  мяча с изменением направления,  скорости и высоты отскока с  последующим броском по кольцу в  прыжке 4 минуты   Станция  №2. Совершенствование ловли – передачи  мяча со сменой мест в движении:  4 минуты       15 ударов о стенку, двумя  руками от груди в движении  приставными шагами;  Передача во встречных  колоннах от груди двумя  руками;  От груди двумя руками с  отскоком об пол;  Двумя руками из – за головы;   Правой рукой от плеча; 10–15 передач Следить за правильностью постановки рук Станция  №3. Совершенствование передвижения в  защитной стойке А) В парах: ведение мяча до касания  другим игроком  Б) «Собачка» ­ игра 4 минуты Станция  №4. Развитие быстроты, силы, силовой  выносливости А) Прыжки на скакалке: На месте, 1 мяч на пару Построение в круг –   деление на 2 команды  через одного Б) Отжимание: 4 минуты Девочки – 40 раз. Подг. Гр. – 30 раз Мальчики – 50 раз В) Упражнение с «катком»: Девочки ­10раз Подг.гр. ­7раз Мальчики – 15 раз. Девочки – 10 раз. Мальчики – 15 раз. Г) Гимнастической палочкой массаж  спины, упражнения на осанку. Д) Упражнение с гантелями 2 кг.:  «Поднимание рук в стороны». 10­15раз Командам  убрать инвентарь с  площадки. Построение. Ходьба по кругу. Остановка. Мальчики ­10 раз  Девочки – 15 раз Игра в «Перестрелку». 2 мин. Подг. гр. Можно  использовать скамью Движения вверх – вниз по  спине («мочалка») Деление на 2 команды 7 минут 5 минут Организованный выход из  зала Построение в шеренгу. Игра на внимание: Определить 10; 20; 30 секунд – шаг  вперёд  Подведение итогов урока Домашнее задание (отжимание +1) Зак лю чи тель ная часть

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".

Разработка урока по теме "Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом круговым методом по станциям".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018