Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)
Оценка 4.8

Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика +1
5 кл—11 кл +1
20.06.2018
Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)
Данный урок направлен на расширение возможностей обучающихся в области ЗД моделирования. Используется как дополнительное образование обучающихся по информатике. Я знакомлю детей с новой для них программой. На этом уроке учащиеся используют информационные технологии для представления информации, узнают понятие «виртуальная реальность», узнают особенности трёхмерной графики, узнают необходимое программное обеспечение, формируют умения взаимодействия в группе.Конспект урока по дополнительному образованию по информатике для обучающихся 5 класса.
открытый урок 3dмоделирования.docx
Тема: З Ds max для начинающих. Цель: Погрузиться в виртуальный мир 3D моделирования и создать проект  «Мой двор», используя программу 3Ds max. Задачи:  1. Рассмотреть виртуальность как способ познания реального мира. 2. Создать проект «Мой двор» используя программу 3Ds max. 3. Погрузиться в виртуальный мир, посетив 3D кабинет нашей школы.  Ход урока: Сегодня мы с вами окунемся в виртуальный мир 3D моделирования. Для  начала давайте обсудим: что такое 2D? 3D? 5D? Где вы встречали эти  понятия? (Объяснить, что 2D­это плоский объект, в двухмерном измерении,  (где используются координаты x,y) например нарисованные картины; 3D­это  объемный объект в трехмерном измерении (где используются координаты  x,y,z) –это объемные реальные объекты например: игрушки – их можно  рассмотреть со всех сторон, с разных ракурсов, а картины можно посмотреть  только с одного ракурса.) 3D моделирование – это значит создание 3D объектов ­ Как вы понимаете, что такое виртуальный мир? ­ Виртуальный мир – это мир созданный человеком с помощью технических  средств, который очень похож на реальный мир. ­ Почему это нужно человеку?  ­ Чтобы лучше познать реальный мир. ­ Где вы встречались с виртуальным миром? (Показ слайдов 1­25) ­ Сейчас мы приступим с вами к созданию виртуального мира в программе  3Ds мах проект «Мой двор»  ­ Для начала вспомним технику безопасного поведения в кабинете  информатики (несколько правил – дети говорят)  ­ Наша задача ­ Создать проект «Мой двор» используя программу 3Ds max,  которая может выглядеть примерно вот так (показ слайдов 27­30). ­ Для тех, кто уже ходит ко мне в кружок это будет не сложно, а те кто в  первый раз будет работать в программе 3Ds max, мы будем создавать  пошагово вместе. ­ Цель работы понятна?  Приступаем. (слайд 31) На примере чайника показать управление: перемещение, приближение,  удаление, 4 окна, рука, вращение. Потом удаление и создание проекта.  Давайте подведем итоги.  1. сегодня я узнал…(зд моделирование) 2. я научился…(работать в программе 3D max) 3. мне захотелось…изучить глубже 4. было интересно…ознакомиться 5. было трудно…в начале Поднимите руки, кто справился с проектом и создал свой виртуальный мир. Кому понравилось работать в программе 3Ds max. Теперь можете встать и  посмотреть проекты друг друга – у кого что получилось.  Следующий этап ­ посещение 3D кабинета. Мы в 3D очках окунемся в  искусство виртуального мира, а также посмотрим разные возможности  работы в 3D кабинете. Учащиеся используют информационные технологии для представления  информации, знают понятие «виртуальная реальность», знают  особенности трёхмерной графики, знают необходимое программное  обеспечение, владеют навыками оценивания, формируют умения  взаимодействия в группе.

Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)

Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)

Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)

Открытый урок по информатике на тему: "ЗDs max для начинающих" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018