Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Оценка 4.9

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
история
11 кл
20.06.2017
Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Политика мирного сосуществования- успехи и противоречия.ppt

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
ПОЛИТИКА МИРНОГО ПОЛИТИКА МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ: СОСУЩЕСТВОВАНИЯ: УСПЕХИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ УСПЕХИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Проблемный вопрос: Проследите, как во внешней политике СССР “хрущевского периода” новые ( по сравнению со сталинскими ) идеи и методы сочетались со старыми представлениями. Оцените позитивные моменты и просчеты этой политики.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
 Определите факторы, влиявшие на сохранение международной напряжённости.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
В поисках новой стратегии Молотов В.М. – министр иностранных дел 1953-1956гг Маленков Г.М. – председатель Совета Министров до 1955г. А.А.Громыко - министр иностранных дел 1957-1985

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Отношения с Западом  1953 г. – компромисс с США и перемирие в Корее  Отказ СССР от идеи совместной с Турцией обороны Черноморских проливов  Нормализация отношений с  1954г. – прекращение войны в Югославией Индокитае  1955г. – вывод советских войск из Австрии, провозглашение мира с Германией (1956г. – с Японией) Солдаты армии США в Корее Иосип Броз Тито

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
3 главных направления обеспечения мира (по Хрущёву)  1. Создание системы коллективной безопасности в Европе  2. Создание системы коллективной безопасности в Азии  3. Разоружение Очередная порция боеприпасов для  корейской войны

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Сложности отношений с Западом:  Взаимное недоверие лидеров стран  Отсутствие средств контроля за ядерным оружием противника Договор имеет свою силу, если он подкреплён пушками. Если договор не подкреплён силой, то он не стоит ничего. 1956г – Заявление Хрущева об изменении военной доктрины СССР: О переходе к ракетно – ядерному противостоянию

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Крупнейшие локальные конфликты в “холодной войне”. Годы Место Участники Итоги конфликта

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Вт.пол 50-х – нач.60-х гг – достижение временного приоритета над США  1957г. – испытания первой межконтинентальной баллистической ракеты.  Оснащение ракетным вооружением сухопутных сил, ПВО, ВВС, создание ракетно – ядерного подводного флота

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Кризис отношений с Западом  1961 год:  Июль – провал встречи Хрущева и Кеннеди в Вене  Август – возведение Берлинской стены  Сентябрь – отказ от соглашения с США о моратории на ядерные взрывы в атмосфере

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Карибский кризис – октябрь 1964 г. Фидель Кастро и  Н.С. Хрущев А. Громыко убеждает Д. Кеннеди, что  советских ракет на Кубе нет. 18 октября 1962г Советские ракеты на острове  Свободы. Аэрофотосъемка ВВС США

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Крупнейшие локальные конфликты в “холодной войне”.  Годы Место Участники Итоги конфликта 1950 ­  1953 1950­ 1954 1956 1962 Корейски й  полуостро в Индокитай Северный Вьетнам,  Северная Корея  (КНДР), Китай, СССР /  Южная Корея, США и  их союзники Китай, СССР / Южный  Вьетнам, Франция,  США. Англия, Франция,  Израиль / Египет, СССР Куба, СССР / США Ближний  Восток Карибское  море Раздел Кореи по  38 параллели на  Северную и  Южную. Раздел Вьетнама  по 17 параллели  на Северный и  Южный. Провал агрессии  против Египта. Вывод ракет  СССР с Кубы,  обязательство  США уважения её  суверенитета.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
СССР и социалистические страны

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
СССР и социалистический лагерь  1955 год – нормализация отношений с Югославией Иосип Броз Тито

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
СССР и социалистический лагерь  Венгерское восстание 1956 г. Символ Венгерского восстания ­  уничтожение памятника Сталину  1955 - Вспомнить, какие события произошли в 1955 году. Какие государства приняли участие?

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Покажите на карте государства, входившие в ОВД.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Отношения с развивающимися странами  1955 г. –визиты Хрущева и Булганина в Индию, Бирму, Афганистан.  1957 – 1964 гг. – переговоры с лидерами 30 развивающихся стран, свыше 20 соглашений.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
Проблемный вопрос: Проследите, как во внешней политике СССР “хрущевского периода” новые ( по сравнению со сталинскими ) идеи и методы сочетались со старыми представлениями. Оцените позитивные моменты и просчеты этой политики.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
 Определите факторы, влиявшие на сохранение международной напряжённости.

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"

Открытый урок по истории на тему: "Политика мирного сосуществования"
 Домашнее задание § 43, даты, терминологический словарь, практическая работа в Рабочем листе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017