Открытый урок по литературному чтению А. П. Платонов «Цветок на земле»
Оценка 4.7

Открытый урок по литературному чтению А. П. Платонов «Цветок на земле»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
24.03.2017
Открытый урок  по литературному чтению А. П. Платонов «Цветок на земле»
В сегодняшней жизни всем, а особенно ребёнку, как никогда необходимы нравственные опоры , чистые источники духовной жизни. А мы знаем, что именно в детстве закладывается нравственный фундамент личности. Где ребёнку искать эти нравственные образцы, где на улице и дома они видят больше безнравственного. Если жизнь такова , то нравственные образцы надо искать в культуре человечества и своего народа, поскольку там собраны Величайшие ценности и нравственные богатства, накопленные многими поколениями людей. Опираясь на этот принцип я старалась построить свой урок, начиная с первых минут урока.конспект урока.
анализ урока.doc

Самоанализ урока.

 

Я давала урок литературного чтения в 3 классе по традиционной системе  обучения по программе «Школа  России».

На уроке решались следующие задачи:

 Обучающие:

·       Знакомство с содержанием рассказа А.П.Платонова «Цветок на земле» и его основной мыслью.

·       Формировать навыки выразительного чтения и умение давать характеристику герою.

 

     Развивающие:

·       Развивать навык грамотной устной речи учащихся, ее обогащения за     счет словарной работы и глубокого проникновения в значение слова;

·       навыки смыслового и беглого чтения,

·       умение работать с текстом , развивать эстетический вкус, творческое воображение, внимание, память.

    Воспитательные:

·        Воспитывать чувства доброты и сострадания, уважение к старшим.

·        Формы работы:

·         1)индивидуальная;

·        2)групповая;

·        3)учебное сотрудничество (учитель + ученик; ученик + ученик)

Тип урока: Комбинированный урок.

·          Используемые учебники и учебные пособия: Л.Ф. Климанова "Литературное чтение" 3 класс. М: Просвещение, 2009.

·        Используемое оборудование: Компьютер, проектор, колонки, презентация, DVD проигрыватель.

 

 

 В сегодняшней жизни всем, а особенно ребёнку, как никогда необходимы нравственные опоры , чистые источники духовной жизни. А мы знаем, что именно в  детстве закладывается нравственный  фундамент  личности.  Где ребёнку искать  эти нравственные образцы, где на улице и дома они видят больше безнравственного.  Если жизнь такова , то нравственные образцы надо искать в культуре человечества и своего народа, поскольку там собраны

Величайшие  ценности и нравственные богатства, накопленные многими поколениями  людей. Опираясь на этот принцип я старалась построить свой урок, начиная с первых минут урока.

 

 Ввести ребят в урок, определить тему самим урока , на этом этапе была организована выставка книг, межпредметная связь урока музыки с ур. литературного чтения.

 

(Цель следущего этапа урока: активизировать внимание всех учащихся, вызвать интерес к предмету разговора,  пробудить желание чтения; самостоятельно определить цели познавательной деятельности)

 Здесь я использовала формы работы как индивидуальная,  групповая, элеметы театрализации)

    Учитывая здоровьесберегающие технологии, была использована физминутка, соответствующая возрастным особенностям класса.

Раскрывая авторский замысел произведения на уроке организована работа с картиной в учебнике, выборочное чтение, использованы рисунки детей, чтобы акцентировать внимание ребят , отвечая на вопрос кого в рассказе автор называет цветком.?

   Все этапы урока были связаны и направлены на определение главной мысли рассказа. Проведённая рефлексия позволила определить, как дети раскрыли авторский замысел произведения.

 По -моему поставленные цели на уроке были выполнены

 


Самоанализ урока. Я давала урок литературного чтения в 3 классе по традиционной системе обучения по программе «Школа

Самоанализ урока. Я давала урок литературного чтения в 3 классе по традиционной системе обучения по программе «Школа

В сегодняшней жизни всем, а особенно ребёнку, как никогда необходимы нравственные опоры , чистые источники духовной жизни

В сегодняшней жизни всем, а особенно ребёнку, как никогда необходимы нравственные опоры , чистые источники духовной жизни

Открытый урок по литературному чтению А. П. Платонов «Цветок на земле»

Открытый урок  по литературному чтению А. П. Платонов «Цветок на земле»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017