Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"
Оценка 4.7

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
19.09.2017
Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"
урок разработан по обновленной программе за 1 класс. на этом уроке запланировано следующее: Все учащиеся смогут: иметь представление о продолжительности временного промежутка — месяце; знать, что месяц — единица измерения времени. • Большинство учащихся смогут: иметь представление о продолжительности временного промежутка — месяце; знать, что месяц — единица измерения времени; знать названия месяцев и их последовательность. • Некоторые учащиеся смогут: иметь представление о продолжительности временного промежутка — месяце; знать, что месяц — единица измерения времени; знать названия месяцев и их последовательность, уметь работать с календарем (находить число, день, месяц)конспект урока по математике 1 класс. цель урока: определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени минуту, час, день, неделю, месяц.
Урок по математике.doc
КСП по математике в 1 классе  3 четверть 10 урок *В контексте тем:  «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: 3 Дата: «26»января 2017г. Класс: 1 «В» класс. ФИО учителя: Чоповская Ю.Е. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Месяц Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5. определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени минуту, час, день, неделю, месяц. Цели урока: Ввести  понятие  месяца как  промежутка  и единицы  измерения  времени;   познакомить  учащихся  с названиями месяцев и их очередностью.         Все учащиеся смогут: иметь представление о продолжительности временного промежутка —  месяце;  знать, что месяц — единица измерения времени. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Языковые цели Навыки  Использования ИКТ  Предварительны е  знания Этапы  урока Начало  урока • Большинство учащихся смогут: иметь представление о продолжительности временного  промежутка — месяце; знать, что месяц — единица измерения времени; знать названия месяцев и их  последовательность. • Некоторые учащиеся смогут: иметь представление о продолжительности временного промежутка  — месяце; знать, что месяц — единица измерения времени; знать названия месяцев и их  последовательность, уметь работать с календарем (находить число, день, месяц) Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств  (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь); развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Математика»; привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям учебника,  проведение дидактических игр, групповой работы. Предмет  "Естествознание" , «Обучение грамоте» Предметный словарный запас и терминология: минута, час, двадцать четыре часа, день, прежде, после, позже, месяц, календарь. Полезная (­ые) фраза (­ы) для диалога/письма:  • Какой сейчас идет месяц? • Какое сейчас время года? • Какой месяц был до этого? • Какой месяц будет после того, как пройдет этот? На данном уроке учащиеся  используют ИКТ для физминутки Неделя   —  это   промежуток   времени,   равный   7   суткам.   Дни   недели   следуют   друг   за   другом   по порядку:   понедельник,   вторник,   среда,   четверг,   пятница,   суббота,   воскресенье.   Слово   "неделя" заимствовано  из персидского  языка, в переводе означает  "семь". Неделя — не основная  единица измерения времени. Ею пользуются в основном в быту. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание коллаборативной среды  Цель: эмоционально­психологическое настрой участников. Учитель: Громко прозвенел звонок­  Ресурсы • сюжетные картинки   о временах года; • карточки   с названиями месяцев; • настольный календарь;  0­8 минут Начинается урок  Наши ушки на макушке,  Глазки хорошо открыты.  Слушаем, запоминаем,  Ни минутки не теряем.  Ученики: Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться,  Работаем старательно  Слушаем внимательно.  Каждый день, всегда, везде,  На занятиях, в игре,  Смело, четко говорим  И тихонечко сидим.  ­Начнем урок с разминки. 1 и 2 ряд работаем на листочках в клетку, взяли ручки. 3­й работает в парах с конвертами: прочитать задания и выполнить на доске. (Задача —   выбрать   названия   месяцев,   подходящих   к   времени   года   и расположить их последовательно.)  Найди сумму чисел семи и восьми Найди разность чисел 15 и 9 На сколько 30 меньше 50 Сколько дней в 2х неделях Найди периметр квадрата, если его сторона 2 см. Проверка в парах по образцу. Нет  ошибок­  , 1 ошибка­ ­, 2 ошибки ( Проверка 3 ряда. Расположить месяца по порядку согласно времени года. ­Предположите тему урока, используя ключевые слова месяц,  календарь. ­Сегодня   вы   узнаете   сколько   дней   длится   месяц   и   названия   их   по порядку.  Критерии  успеха Середина  урока  8­13 минут Данные задания позволят  применить в речи ключевые слова урока, повторить единицы времени. ­ Какие единицы времени вы знаете? ­Так что такое месяц? (единица времени) ­Какое сейчас время года, месяц? ­Какой месяц предшествовал январю?(декабрь) ­Какие летние месяца вы знаете? ­Назови первый месяц осени? 13­15 минут ­ Я вижу­ о месяцах вы уже немного знаете. ­Сейчас я вам предлагаю в  парах рассмотреть календарь…. и ответить на вопросы:  1) что содержит календарь?  2) что можно по нему определить?  (количество дней и недель в месяце, кол­во месяцев, дни недели, рабочие и выходные дни).  ­ Что вы заметили ? Одинаково ли кол­во дней в месяце? (30­31 день) Найдите в каком месяце меньше всего дней (февраль). Учебник: Месяц, с. 24— 25. Рабочая  тетрадь: Рабочий лист  19 "Месяц", с.  21. Рабочий  лист 20  "Единицы  измерения  времени", с.  22. ­ Так что же такое месяц и календарь ? Найдите ПРАВИЛО в  учебнике  стр 24­25 прочитайте. ­ А вы знаете, когда у вас день рождения? Сейчас проверим. 15­20 минут 20­22 минуты ­Предлагаю поработать в группах. На листках запишите число и  месяц вашего рождения, посчитать сколько ребят родились зимой,  весной и т.д. 3 минуты.  По каким критериям будем оценивать работу группы? 1. Все ли знают свое день рождения 2. Правильно записали месяца ко времени года Проверка в группах поставить +. Ресурсы: • бумага формат А4 Взаимопроверка в группах по образцу. Вывод: больше дней рождения весной 9, летом­8, осенью 4, зимой 5. Зная дни рождения мы можем вовремя поздравить товарища. Физминутка под музыку. ­Какие  бывают календари? Виды календаря: настенный, карманный,  настольный, мобильный, перекидной, отрывной, православный,  мусульманский. По мусульманскому календарю март­первый месяц  нового года, в этом месяце наступает день весеннего равноденствия,  когда светлое и темное время суток равны.  ­А какие праздники вы знаете? ­А с какого числа начинается учебный год? А   какие   каникулы   уже   прошли?   Осенние   и   зимние.   На   осенних   мы отдыхали 7 дней, а на зимних 10 дней. Сколько всего мы отдыхали?  ­Как определить количество дней без календаря? Эту информацию вы найдете на стр 25 в рубрике «Знаешь ли ты ?» 22­25  минуты Кто может объяснить, показать? ­А что необходимо знать? (Названия месяцев по порядку).  Игра в паре. Один сжал кулачки, а другой называет месяца по порядку. Когда я говорю стоп­ вы называете количество дней в этом месяце. 25­32минут 32­36 минут Работа в тетради. ­Вы знаете названия месяцев, а сможете ли вы их записать по порядку Пропись с 21.   Дополнительная информация ученика из истории создания календаря. (если позволяет время) ­А нужен ли нам календарь в путешествии?  А какой мы возьмем с собой? А  с кем в путешествии веселее? (с другом)  Практическое задание. ­Предлагаю поработать с календарем в парах. Стр 25.  На листочках записать ответы на 3 вопроса.  Как будем оценивать ваши работы? (смайликом или оценкой?) 1.суббота 2.9 выходных дней 3. 8 занятий   Проверка по образцу. 36­41  минута Критерии  успеха Конец  урока 40­45 минут Данные задания позволят первоклассникам применить в речи ключевые слова урока,  названия месяцев, помогут запомнить последовательность месяцев в году. Обратная связь. • Какой сейчас идет месяц? • Какое сейчас время года? • Какой месяц был до этого? • Какой месяц будет после того, как пройдет этот? • В каком месяце мы отмечаем Наурыз? • Сколько дней в феврале? • В какой месяц ты будешь праздновать свой день рождения? Рефлексивное оценивание «часы» *все понял, могу объяснить товарищу 5 часов *многое понял, но нужна еще помощь 4 часа *мне трудно было на уроке 3 часа ­Какую перед собой ставили цель и достигли ли вы ее? (сколько дней длится месяц и названия их по порядку).  д/з отметить на календаре дни рождения членов семьи. Знают время года и названия месяцев. Умеют работать с календарем. Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Формативное оценивание. Дневник  наблюдения. Взамооценивание.  Самооценивание. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Чтобы   выяснить,   на   каком   уровне ребята   овладели   учебным   материалом, задайте вопросы: • Какой сейчас идет месяц? • Какое сейчас время года? • Какой месяц был до этого? • Какой месяц будет после того, как пройдет этот? • В каком месяце мы отмечаем Наурыз? • Сколько дней в феврале? • В какой месяц ты будешь праздновать свой день рождения? Проведите   работу   с   учащимися   по самооцениванию с помощью "часы»   Дополнительные   задания  На листах   календаря   напиши   названия месяцев.   Задание   в   рабочей   теради выполняется самостоятельно. Школьник должен написать названия месяцев   в   календаре.   Задание направлено запоминание правильного   порядка   месяцев   и   их названий. на     Календари   существовали   уже 6000 лет назад. Само слово  пришло из Древнего Рима.     Разные народы в разное время создали   три     вида   календаря: солнечный,   лунный   и   солнечно­ лунный. известен солнечный   календарь,   который создавался по движению солнца.   Наиболее   Одними   из   первых   создателей календарей   были   жители   Древнего Шумера.   Они   определили,   что   год состоит из 12 месяцев. Задача для одоренных. Сколько часов составляют сутки Физкультминутка. Чтоб  все  выполнить  заданья, Всем  нам  надо  отдохнуть, Ну,  ребята,  дружно  встанем, Надо  косточки  встряхнуть. Руки  вверх,  назад  прогнулись, Сейчас  сделаем  наклоны, К  упражнению  готовы? Раз,  два,  три,  четыре,  пять. Теперь  спинки  держим  ровно. На  месте  будем  мы  шагать. Раз,  два,  три,  четыре,  пять. Тихо  все  на  место  сядем И  закроем  глазки, Вспомните  всё,  что  сегодня  узнали, Без  моей  подсказки. на Земле? 24 На Юпитере день (сутки) длится 9 ч, а на Нептуне­15 ч. На сколько меньше   длится   день   на   Юпитере, чем на Нептуне? 15­9=6 На Юпитере день (сутки) длится 9 ч, а на Нептуне­15 ч.            На сколько меньше длится день на Юпитере, чем на Нептуне?

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"

Открытый урок по математике 1 класс на тему "месяц"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2017