Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"
Оценка 4.8

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.04.2018
Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Повторить действия над десятичными дробями Цели урока • Повторить действия над десятичными дробями Критерии оценивания Учащийся достиг цели обучения, если: - умеет сравнивать десятичные дроби -умеет выполнять действия сложения и вычитания десятичных дробей - умеет выполнять действия умножения и деления десятичных дробей -применяет действия над десятичными дробями при упрощении выражения.Открытый урок на закрепление материала на тему "Арифметические действия над десятичными дробями"
Краткосрочный план (1).docx
Раздел долгосрочного  плана:  Дата:  Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Школа: Новошумная СШ ФИО учителя: Лоран Ю.Ю. Количество присутствующих: Арифметические действия над десятичными дробями Повторить действия над десятичными дробями  отсутствующих: Повторить действия над десятичными дробями Критерии оценивания Учащийся достиг цели обучения, если:  Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока                 1 мин                 2 мин ­ умеет сравнивать десятичные дроби ­умеет выполнять действия сложения и вычитания десятичных дробей ­ умеет выполнять действия умножения и деления десятичных дробей ­применяет действия над десятичными дробями при  упрощении выражения. Учащиеся используют и понимают математические термины  для описания действия над десятичными дробями. Умение работать в группе, ответственность, аккуратность,  открытость, сотрудничество, академическая честность Информатика, биология Использование интерактивного оборудования. Действия над натуральными числами. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1. Приветствие учащихся. 2. Определение темы, целей урока,  критериев успеха. 3. Повторение пройденного материала План  1)сравнение десятичных дробей 2)сложение десятичных дробей 3)вычитание десятичных дробей 4)умножение десятичных дробей 5)Деление десятичных дробей Середина урока                      10 мин 6)тренировочные упражнения 7)проверка знаний и умений 4. Активизация пройденного материала Учитель с учащимися вспоминают  форму записи десятичной дроби, правила  сравнивания десятичных дробей,  действия сложения и вычитания  десятичных дробей. 1)Чтобы сравнить десятичные дроби,  необходимо  сравнить их целые части. Если целые части  равны, то сравнивают десятые доли , затем сотые и т. д. Например: Сравните 256,792 и256,793. Целые части равны, десятые и сотые доли  равны. А вот тысячных слева меньше, значит и дробь  слева меньше 256,792< 256,793. 2)Чтоб сложить дробь с дробью десятичной, Помни правило нетрудное отлично. Запиши одну дробь под другой. Запятая чтоб пришлась под запятой. Для удобства действия с дробями Знаки десятичные уравняй нулями. Теперь складывай те числа фигурально, Как ты делал это в числах натуральных. А советы по ответу будут уж простыми. Запятую подпиши под запятыми. Примеры на слайдах №16,№18 5 мин 5. Мини­доска (учащиеся решают самостоятельно и  ответы выписывают на мини­досках,  учитель оценивает) Учащиеся решают примеры на №17,№19.                      5 мин 6.Эстафета                   2 мин                   3 мин Учащиеся делятся на две команды( два  варианта) и поочереди записывают ответы  у доски.(взаимопроверка) Задания на слайдах №20, №21. 7.Физминутка (слайд №22­23) 8. Активизация пройденного материала Учитель с учащимися вспоминают  форму записи десятичной дроби,  действия умножения и деления  десятичных дробей.                      5 мин                     10 мин 9.Эстафета (слайд №27,28,32) 10. Разноуровневые задания Учитель оценивает уровень владения  навыками и умениями выполнения действия над десятичными дробями. Уровень А. Вычислите Уровень В. Решите уравнение Уровень С. Вычислите  Конец урока         1 мин                             1 мин рефлексия: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Где, возможно, учащиеся могут оценить  свою работу и работу своих  одноклассников по определенным  критериям Постановка домашнего задания: 1.Решите уравнение: 2. Вычислите: А) Б) Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация может быть  выражена в подборе заданий, в  ожидаемом результате от  конкретного ученика, в оказании  индивидуальной поддержки учащемуся,  в подборе учебного материала и  ресурсов с учетом индивидуальных  способностей учащихся (Теория  множественного интеллекта по  Гарднеру).  Дифференциация может быть  использована на любом этапе урока с  учетом рационального использования  времени. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Используйте данный раздел  для записи методов, которые Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. Здоровьесберег ающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые  из Правил  техникибезопас ности на  данном уроке. Используйте данный раздел для размышлений  об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"

Открытый урок по математике "Арифметические действия над десятичными дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018