Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»
Оценка 4.9

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
12.04.2018
Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»
Данная разработка предназначена для внеклассного материала по художественной литературе в предшкольном классе. Задания в ней разработаны с учетом возрастных особенностей для детей 5 - 6 лет. Данные задания в виде логических заданий и примеров позволяют выявить знания учащихся на данный момент времени.
открытый урок Анастасия.docx
Государственное коммунальное учреждение «Средняя школа №6 имени А.Молдабекова» Открытый урок  на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10.»  Выполнила: Колотилина А.Ф. Технологическая карта Формирование элементарных математических представлений Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Цель: 28.02.18                                                   повторить и закрепить знания учащихся о составе чисел первого десятка, о взаимосвязи действий  сложения и вычитания, закрепить умения решать примеры на нахождение суммы и разности развивать навыки счета в пределах 10, логическое мышление, внимание, память, речь,  математическую речь воспитывать стремление к постижению нового, любовь к математике.. Методы:  беседа, практический, работа с книжкой.    Этапы деятельности Мотивационно ­  побудительный Организационно­ поисковый Ход занятия Действия педагога Действия детей Дети выполняют то, что говорит  воспитатель. (На доске изображены лица –  веселое, грустное, злое,  недовольное. Дети делают  выбор и объясняют его) Слушают Колокольчик наш звенит И урок начать велит. Слышите звонкий голосок? Нам пора начать урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! - Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие, где будем повторять все изученные приемы сложения и вычитания, решать, думать и обязательно считать. - Ребята, посмотрите, кого бы вы взяли с собой? Почему? - Вы всегда с улыбкой, с песней Подходите к людям, к птицам. И тогда веселым, добрым День ваш должен получиться! - Улыбнемся друг другу и с хорошим настроением отправимся в путь. ­ Сегодня наш урок будет необычным:  сейчас мы с вами «отправимся» в  математическое путешествие», где будем  заниматься математикой. ­ А на чем мы отправимся в путешествие,  вам нужно отгадать: Что там мчится и шипит. И колесами стучит: ­ Чу­чу­чу, чу­чу­чу! Я по рельсам лечу. ­ Что же это ребята? ­ Отправляемся в путь, поехали. 1. Станция «Повторяйка» ­ Нам нужно повторить, что мы учили  раньше. а) Как называются числа при сложении?     Как называются числа при вычитании? б) Игра «Засели домики». Каждая цифра жила в домике, имела свою  комнату, но после сильного ветра они  заблудились. ­ Кто сможет заселить домики? 10 6 9 3 7 8 5 1 4 2 ­ Молодцы ребята! А теперь едем дальше.  Вот и наша следующая станция.  2. Станция «Помогайка». Игра «Накорми рыбку». ­ Ребята, попробуйте отгадать мою загадку. Посмотрите, дом стоит. До краев водой налит. Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы Все умелые пловцы. ­ Правильно, аквариум, а какие жильцы  живут в этом прозрачном домике? ­ Давайте познакомимся с рыбами и  рассмотрим, что есть у рыбы. Вам нужно  решить примеры и посадить рыбку в  аквариум. ­ Задание выполнили. Рыбки вас благодарят  за помощь. 3. Станция «Отдыхайкино» 4. Станция «Думайка» а) Игра «Найди ошибку». ­ Мы приехали на станцию «Думайка», а тут  нас ждут зайчик и мишка, они ученики  лесной школы.  ­ На уроке математики зайчик допустил  ошибки в примерах. Кто их может найти? Поезд Первое слагаемое, второе  слагаемое, значение суммы Уменьшаемое, вычитаемое,  значение разности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Аквариум Рыбы Решают примеры 2 + 2 =4     4 + 3 = 7         3 + 3 = 6 1 + 6 = 7    5 + 4 = 9         1 + 8 = 9 2 + 2 =5     4 + 3 = 7         3 + 3 = 7 1 + 6 = 7    5 + 4 = 8         1 + 8 = 8  б) Игра «Расселите числа по «квартирам»» ­ А кто поможет медвежонку расселить  числа по «квартирам»? 5. Станция «Составляйка» В азбуке – тетради страница 26. ­ Алия и Тимур наклеивали фотографии в  альбоме. Посмотрите, сколько они уже  приклеили.  ­ А сколько фотографий им нужно ещё  приклеить? ­ Сколько всего фотографий приклеила  Алия? ­ Сколько всего фотографий приклеил  Тимур? 6. Станция «Решайка» ­ Отсчитайте шарики по одному.  ­ Зачеркните их. ­ Наклейте результат вычитания. ­ Вот и подошло к концу наше путешествие.  ­ Понравилось ли оно вам? Рефлексия.  Подводит итог, поощряет детей.  Предлагает оценить свою работу на занятии  при помощи «Лесенки успеха».  В азбуке­тетради изображена лесенка  успеха.  Поясняет: на нижней ступеньке нужно  дорисовать смайлика с грустным ротиком,  если у ребенка было много ошибок. На  средней ступеньке– с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке– с  улыбкой, если все было без ошибок, и  ребенок хорошо понял тему.  При помощи смайликов настроения дети  оценивают свою работу. Проверено: Алия – 4    Тимур – 6 Алия – 2   Тимур – 3 Алия 4 + 2 = 6 Тимур 6 + 3 = 9 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Азбука­тетрадь.  Смайлики. Рефлексивно­ корригирующий

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»

Открытый урок по математике на тему «Сложение и вычитание в пределах 10.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018