Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."
Оценка 5

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
06.11.2019
Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."
Тема: Увеличить на …Уменьшить на…. Цель урока: Познакомить детей с терминами «увеличить на», «уменьшить на», созвучно с П.Д.Д. Ожидаемый результат: Учащиеся могут увеличить на…, уменьшить на ...; совершенствуют вычислительные навыки; вырабатывают умения анализировать задачи и навыки самооценивания. Ключевые идеи урока: Обеспечить инклюзивный подход к каждому учащемуся.
29.10.2019.docx
Дата: 29 октября 2019 год. Тема: Увеличить на …Уменьшить на…. Цель урока: Познакомить детей с терминами «увеличить  на», «уменьшить на», созвучно с П.Д.Д. Ожидаемый результат: Учащиеся могут увеличить на…,  уменьшить на ...; совершенствуют вычислительные навыки; вырабатывают умения анализировать задачи и навыки  самооценивания. Ключевые идеи урока: Обеспечить инклюзивный подход  к каждому учащемуся.  (по возможности вывести к доске каждого ученика) Ресурсы: Учебник, стикеры, дерево достижений, геом.  материал.                           Ход урока:       1.Орг. момент. Психологический настрой. Добрый день Всем!!! Долгожданный дан звонок Начинается урок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Ни минуты не терять! Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять».   Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на  математическом уроке в 1 "Д" классе. Сегодня у нас  необычный урок.  У нас гости. Мы должны показать, как  мы умеем с вами работать. Итак, урок математики, а  математика­это...гимнастика ума. ­Как вы это понимаете? 2. Мотивационный этап.  (Стук в дверь, приносят письмо в большом конверте)  ­Только что я получила письмо, как вы думаете, кто его  принёс? (Предположения учеников…Почтальон Печкин) ­ Давайте прочитаем, кому оно адресовано. (Умеющие  читать дети, читают) ­Да, письмо адресовано вам, ребятам 1 «Д» класса. ­Вам интересно узнать, что в конверте? ­Интересно? (Интересно) ­Неизвестно? (Неизвестно) (Достаём письмо, в котором написан текст. Читает 1  хорошо читающий учащийся) «Здравствуйте, ребята 1Д класса! Я, Дядя Степа  милиционер, приготовил для вас интересные факты по  ПДД, но чтобы узнать об этих фактах, вы должны  выполнить все мои задания, двигаясь строго по карте,  которая в конверте. Желаю вам успеха! Дядя Степа милиционер.» (Достаём карту, прикрепляем к доске, рассматриваем её,  намечаем план движения.) Учитель. ­ Уверена, что вы сегодня на уроке узнаете много нового, интересного и полезного. Первая остановка на станции ребус: нам необходимо  разгадать ребус: петух – тух + ше + ход = пешеход Правильно. Поставили себе в группе на оценочный  бланк 1 балл за разгаданный ребус. 1 группа: 1 балл 1. Ребус 2. Устный счет 1 балл 1 балл 3. Новая тема  урока  4. Закрепление 1 балл 1 балл 5. Работа в  прописи № 3 Итог Все люди, как только выйдут из дома на улицу,  становятся пешеходами. Быть пешеходом ­ это  ответственно. А особенно нужно быть аккуратным, когда  мы переходим дорогу. Ваша безопасность на дорогах зависит, в первую  очередь, от вас. Я вас приглашаю в урок юного пешехода,  где на уроке мы будем не только решать примеры и задачи, но и повторим правила дорожного движения.  3.Устный счет. Вторая остановка на станции устного счёта, Дядя  Степа предлагает нам следующее задание.   А) Посчитайте: 1 ряд – от 2 до 7. Назови соседей числа 8.  Предшествующее число числу 7. 2 ряд ­ от 3 до 8. Назови соседей числа 5.  Предшествующее число числу 4. 3 ряд – от 5 до 10. Назови соседей числа 3.  Предшествующее число числу 6. Б) Индивидуальная работа. (А. Насте, Коле, Лизе, Щ. Саше, Ж. Саше.) 3+2=     6­1= 6+1=     5­3= 4+1=     9­1= В) Фронтальная работа. 3+4             4­3 4+1             5­1 5+2             7­2 ­ Чем похожи примеры в первом столбике? (все примеры  со знаком +) ­ Что происходит с числом, когда к нему прибавляют  другое число? (Оно становится больше, увеличивается). ­Чем похожи примеры во втором столбике? (Все примеры  со знаком ­) ­ Что происходит с числом, когда из него вычитают другое число? (Оно становится меньше, уменьшается) Вы справились с заданием. Молодцы! Поставили себе в группе на оценочный бланк 1 балл за  устный счет. Прошу вас отгадать загадку, и вы узнаете, что является  первым помощником пешехода  Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти. является СВЕТОФОР.   Самое безопасное место для перехода, это там, где  светофор.  На какой свет можно переходить дорогу? Если красный свет горит­ значит, путь тебе закрыт. Если желтый свет горит­    "Приготовься!"­ говорит. А зеленый свет горит­ Путь вперед тебе открыт. ­Первый светофор был установлен в 1868 году на  дорогах Лондона. Он представлял собой круг,  разделенный на 3 сектора: красный, желтый и  зеленый. Управлял таким светофором регулировщик. 4. Основная часть. Третья остановка на станции новая тема урока, Дядя  Степа предлагает нам следующее задание.   ­Ребята, откройте учебник с.68 и прочитайте тему урока. (Увеличить на….., уменьшить на…). ­ Мы сегодня тоже будем учиться увеличивать и  уменьшать число на несколько единиц. А) ­ Какие птицы изображены на рисунке? (ласточки) ­Сколько ласточек сидит на проводе? (8) ­Составьте по рисунку запись со знаком + (8+2=10) ­Прочитайте запись двумя способами. (К 8 прибавить 2  получится 10; 8 увеличить на 2 – получиться 10.) ­Составьте по рисунку запись со знаком ­. (9­1=8) ­Прочитайте эту запись двумя способами. (Из 9 вычесть 1  – получится 8; 9 уменьшить на 1 – получится 8). Б) – Прочитайте записи со словом увеличить. (7 увеличить на 1 – получится 8, 8 больше 7 и т.д.) ­ Какой сделаем вывод: (Когда увеличиваем, становится больше). ­ Прочитайте записи со словом «Уменьшить» (10 уменьшить на 1 – получится 9, 9 меньше 10) ­ Какой сделаем вывод: (Когда уменьшаем, становится меньше). 5. Упражнения на релаксацию. Гимнастика для глаз. Загадка: Место есть для перехода, Это знают пешеходы. Нам его разлиновали, Где ходить ­ всем указали. Верно – это зебра.  «Зебры» на пешеходных переходах впервые появились на  трассах Германии с 1953 года, затем – в Западной Европе.  Когда стало ясно, что в результате уровень  дисциплинированности пешеходов повысился,  «полосатую» разметку стали вводить по всему миру. 6. Повторение. А кто вспомнит с какой единицей длины мы вчера  знакомились на уроке математике. Правильно сантиметр. С помощью какого инструмента мы можем измерить  отрезки? (правильно, линейка). Возьмите в руки линейки и измерьте чему равен красный  отрезок? Какое правило нужно помнить при измерении линейкой? (Начало отрезка совмещаем с делением 0, число с которым совпадает отрезок, показывает на длину отрезка). Составьте соответствующие равенства и неравенства. Руль, колёса и педали. Транспорт для езды узнали? Тормоз — есть, кабины — нет. Мчит меня … (велосипед) – верно Ездить на велосипеде по проезжей части можно с 14 лет. Поставьте себе 1 балл, за это задание, если ваша команда  справилась с этим заданием. 7. Физминутка. Мы ногами тот­тот, мы руками хлоп­хлоп! Мы глазами миг­миг, мы плечами чик­чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой­встанькой словно стали. 8. Работа в тетради. Откройте тетрадь стр. 25. Рассмотрите равенства, записанные под рисунком. ­ Сколько бабочек было? (7) ­ Что обозначает ­2? (улетели) ­ Сколько осталось бабочек? (5) ­ Что мы сделали с числом 7? (уменьшили на 2) ­ Посмотрите на 2 рисунок. Что изменилось? ­ Прочитайте равенство. ­ Что мы сделали с числом 5? (увеличили на 2) Вывод: ­ Что значит увеличить на 2? (прибавить 2) ­ Что значит уменьшить на 2? (вычесть 2) 9. Самостоятельная работа. 10. Рефлексия. "Закрасим светофор"  Если вы довольны своей работой на уроке, раскрасьте  светофор зеленым цветом; если возникали небольшие  сложности – раскрасьте желтым цветом; а если вы весь  урок в чем­то затруднялись – раскрасьте – красным  цветом светофор.  Достигли мы поставленной цели? ­ Давайте подсчитаем баллы, выставим отметки. Оцените  свою работу по пятибалльной шкале. А сейчас внимательно посмотрите вашу таблицу и  поднимите смайлик, оцените как работала ваша группа.   Теперь каждый оцените свою работу. Поднимают  светофор нужного цвета.  ­ Что мы сегодня повторили на уроке? 11. Домашнее задание: ????????????? Нарисовать дорожные знаки на альбомном листе.  Оценивание.

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."

Открытый урок по математике "Увеличить на....... Уменьшить на......."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019