Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»
Оценка 4.9

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.11.2017
Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»
Цель: совершенствовать вычислительные навыки. Задачи: формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; закрепить навыки нахождения площади и периметра; систематизировать знания по решению составных задач; развивать внимание, память, мышление, творческие способности; воспитывать бережное отношение к живому, желание охранять окружающую среду. Тип урока: закрепление и обобщение знаний. Форма урока: урок-игра Методы и приёмы: наглядный, практический, поисковый. Оборудование: учебник, карточки, карта успеваемости, ТСО (мультфильм «Смешарики»1 серия), таблица «Загрязнение водоёма».Цель: совершенствовать вычислительные навыки. Задачи: формировать вычислительные навыки при решении на умножение и деление, на сложение и вычитание многозначных чисел; закрепить навыки нахождения площади и периметра; систематизировать знания по решению составных задач; развивать внимание, память, мышление, творческие способности; воспитывать бережное отношение к живому, желание охранять окружающую среду. Тип урока: закрепление и обобщение знаний. Форма урока: урок-игра Методы и приёмы: наглядный, практический, поисковый. Оборудование: учебник, карточки, карта успеваемости, ТСО (мультфильм «Смешарики»1 серия), таблица «Загрязнение водоёма».
Открытый урок по математике.docx
Открытый урок по математике в 4 классе                           « Закрепление . Действия с многозначными числами.» Цель: совершенствовать вычислительные навыки. Задачи:   формировать   вычислительные   навыки   при   решении   на   умножение   и деление,   на   сложение   и   вычитание   многозначных   чисел;   закрепить   навыки нахождения   площади   и   периметра;   систематизировать   знания   по   решению составных   задач;   развивать   внимание,   память,   мышление,   творческие способности;   воспитывать   бережное   отношение   к   живому,   желание   охранять окружающую среду. Тип урока: закрепление и обобщение знаний. Форма урока: урок­игра Методы и приёмы: наглядный, практический, поисковый. Оборудование:   учебник,   карточки,   карта   успеваемости,   ТСО   (мультфильм «Смешарики»1 серия), таблица «Загрязнение водоёма». Ход урока:1а   Психологический настрой. Знаниями нужными мозг заряжай, Славный тогда соберёшь урожай,  Если Отчизне хочешь служить, Надо с учебником крепко дружить! ­ Мы самые умные! У нас всё получится! Свои результаты записывайте в свою карту успеваемости              ФИО  №1 №2 №3 №4 1б)Проверка домашнего задания № 3 стр 187 (взаимопроверка 23, 57, 32, 39) Сегодня я предлагаю вам посмотреть отрывок из мультфильма «Смешарики». (смешарики убирают мусор на берегу моря, грузят его на плот и отправляют в море со словами : «Куда же он уплывёт?») ­Правильно ли поступили смешарики?   Почему? ­Как называется наша река? Может ли мусор, выброшенный где­то далеко от наших мест попасть к нам? Да, по берегам нашего водоёма лежит много мусора ­ это и разбитые бутылки, и пластик, и строительный мусор. ­ Приносит ли он нам  пользу? Вред, нанесённый природе , называется……… 2. Устный счёт. Нам предстоит отгадать 8 чисел. (Работа по карточкам) 5*8:10*100+25       И=425 54:9*8+12*10         Я=600 190+20:10:7+284    Г=287 7*10­38:4*12          О=96 14*4:8+103:10        К=11 31­7:4*3*10            О=180 6*7­30*5:6              Э=10 5*9+15:10*20        Л=120 Полученные результаты запишите в порядке возрастания и прочитайте слово, которое получилось. (экология) Сегодня мы не только будем производить расчёты, но ещё будем говорить об экологии. ­ Что такое экология? Экология­это   наука,   изучающая   взаимоотношения   животных   и   растений   с окружающей средой, проблемы её охраны. (вывешиваю таблицу «Загрязнение водоёма»)                                          3. Ассоциация к слову «экология» ЭКОЛОГИЯ­ воздух, растения, насекомые, животные, птицы, водоёмы Слово « экология» образовано то греческого «oikos», что означает дом (жилище, местообитание, убежище),  и «logos» ­ наука. В буквальном смысле экология – это наука об организмах « у себя дома». ­   Почему,   нам   жителям   села   Ногайбай,   нужно   говорить   об   экологии?   Мы сегодня на уроке попытаемся это исправить, т.е. всё очистить. Но очищать мы будем   при   помощи   наших   умений   и   навыков,   полученных   на   предыдущих уроках. 4. Сообщение цели. ­Чему мы учились на предыдущих уроках? Правильно Сегодня мы с вами закрепим полученные знания в  решении примеров на   умножение   и   деление   многозначных   чисел   на   двухзначные   и   трёхзначные числа. Давайте начнём с очищения воздуха. 5. Устный счёт.            Мышка зёрна собирала, по 3 зёрнышка таскала. Принесла уж 40 раз. Каков у мышки был запас?  (40*3=120) Знакомое всем с детства слово "мышь" родом из древнего индоевропейского языка,   и   в   переводе   с   санскрита   означает   "вор".   В   Египте   правильно приготовленные мыши – не просто деликатес, такое блюдо используют и как лекарство от различных недугов, в том числе и желудочных.  Зайцы по лесу бежали, волчьи следы по дороге считали. Стая большая волков здесь прошла, Каждая лапа в снегу их видна. Оставили волки 120 следов. Сколько, скажите, здесь было волков?    (120:4=30) живут зайцы не более 9 лет, а самцы и того меньше – около 5  600 гусей на 30 помножить я не смог И просьба к вам, ребята, ну кто бы мне помог?  (600*30=18000) Гусей   одомашнили   в   Древнем   Египте   более   4000   лет   назад.  Средняя продолжительность жизни гусей составляет примерно 26 лет.  На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько груш росло на иве? (Груши на иве не растут) Тестовое соответствие 385*231=            118002 831*142=            88935 3021:19=                5 1960:392=            159 5.Контроль знаний. Симантическая таблица. 1 множитель 2 множитель Произведение                 25          308         162         522 623 3115 172       1376 6. Практическая работа. А) Нам пора защищать  наших рыбок от осколков бутылок  №3 стр 194 627*408= 255816     539*306=164934      758*204=154632      945*109=103005 ­Какие животные живут на территории нашего района?  (на доске вывешиваю ответы с одним лишним числом.  Найди «лишнее» число) *  разложи на разрядные слагаемые любые 2 ответа Б) Теперь помощи у нас просят помощи птицы №9 стр 193 (по вариантам) 16320­19936:32*7+876=12835  (пеликаны) 10200­43268:58*6+909=6633 (фламинго) В) Решение задачи. (карточка) * Из моторных лодок и катеров в среднем за год в реку попадает 65 л масла. Сколько литров масла попадает в воду из катеров, если лодки выбрасывают 19 л масла?  (65­19=46) * В озеро, площадью  365м2 , попало нефтяное пятно. Чтобы его ликвидировать, нужно вычислить площадь чистой воды и периметр нефтяного пятна. Площадь озера 365м2. Длина нефтяного пятна 25м. Ширина нефтяного пятна 5м. Площадь нефтяного пятна­?   (25*5=125м2) Площадь чистой воды­?     (365­125=240м2) Периметр нефтяного пятна­?     (25+5)*2=60м) 7. Рефлексия. Подведение итога по карте успеваемости. Бабочки­«5» Ромашки­«4» Траву­«3» Камни «2» 8.Домашнее задание. стр 194№6, 8

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»

Открытый урок по математике в 4 классе «Закрепление . Действия с многозначными числами.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017