Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».
Оценка 4.8

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
29.12.2017
Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».
Тема урока «Выражение со скобками». Цели:  Образовательные: - формировать умения читать и записывать выражения со скобками, находить их значение, познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками; - показать новую запись решения задачи путем составления выражения; - закреплять вычислительные навыки в пределах 20;  Развивающие: развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь;  Воспитательные: воспитание организованности, культуры поведения. Тип урока: Изучение новых знаний. Вид урока: Традиционный с внедрением элементов развивающего обучения, полиязычие (через чтение стихотворения, физ.минутку). Методы обучения: - по источнику полученных знаний: словесный, наглядный. - по способу организации познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Форма обучения: индивидуальная, парная.Тема урока «Выражение со скобками». Цели:  Образовательные: - формировать умения читать и записывать выражения со скобками, находить их значение, познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками; - показать новую запись решения задачи путем составления выражения; - закреплять вычислительные навыки в пределах 20;  Развивающие: развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь;  Воспитательные: воспитание организованности, культуры поведения. Тип урока: Изучение новых знаний. Вид урока: Традиционный с внедрением элементов развивающего обучения, полиязычие (через чтение стихотворения, физ.минутку). Методы обучения: - по источнику полученных знаний: словесный, наглядный. - по способу организации познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Форма обучения: индивидуальная, парная.
открытый урок 2 класс.doc
Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками». Дата проведения: 19.10.2011 Подготовила и провела: Генрих Наталья Александровна Павлодар 2011 Тема урока «Выражение со скобками». Цели:  Образовательные:  ­ формировать умения читать и  записывать выражения со скобками, находить их  значение, познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях  со скобками; ­ показать новую запись решения задачи путем составления выражения; ­ закреплять вычислительные навыки в пределах 20;  Развивающие: развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь;  Воспитательные: воспитание организованности, культуры поведения. Тип урока: Изучение новых знаний. Вид урока: Традиционный с внедрением элементов развивающего обучения,  полиязычие (через чтение стихотворения, физ.минутку). Методы обучения: ­ по источнику полученных знаний: словесный, наглядный. ­ по способу организации познавательной деятельности: репродуктивный,  частично­поисковый, объяснительно­иллюстративный.  Форма обучения: индивидуальная, парная. Этапы урока 1. Орг. момент,  характеризует  психологическую  готовность  учащихся к уроку.  3 мин. Деятельность ученика Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder Dicke Kinder, dunne Kinder. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. ­ Отличное. ­ Дело привычное! Деятельность учителя Приветствие детей. ­ Настроение у нас? ­ А улыбки? ­ Пожелаем друг другу  добра ведь урок начинать  пора! Посмотрите на наших  гостей подарите им свои 2. Актуализация  знаний. 6 мин. ­ Да. ­ Умыться, проснуться,  позавтракать, идти в школу, причесаться, сделать  зарядку, одеться, заправить постель.  К доске выходят учащееся  и устанавливают порядок  действий, раскладывают  карточки: Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу улыбки. ­ Каждый ли из вас  выполняет режим дня? ­ Что вы делаете утром,  перед тем как идти в  школу? (Одновременно с ответами  детей учитель выкладывает  на доске карточки:  умыться, проснуться,  причесаться, идти в школу,  причесаться, сделать  зарядку, одеться, заправит  постель.)  ­ Попробуйте расположить  эти действия по порядку,  как вы выполняете их  утром. ­ Мы установили порядок  операций. Это та  программа действий,  которую мы выполняем  каждое утро. Порядок  действий называют еще   алгоритмом. На доске слово: Алгоритм ­ Сегодня вы узнаете, что в  математике обозначают  скобки и как они влияют на порядок действий в 3. Минутка  чистописания.  1 мин. 4. Формирование  новых понятий и  способов действий. 8 мин. 19 октября Классная работа 8­3+4=9 8­3+4=1 Выражения одинаковые, а  результаты получились  разные. Разный порядок действий. В первом выражении мы  сначала из числа 8 вычитали 3, а потом прибавляли 4. А  во втором выражении  первое действие 3  прибавить 4, а затем  из 8  вычитали полученное  число. Цель нашего урока:  научиться обозначать  порядок действий  скобками. выражениях.  Откройте тетрадь.  Запишите число,  классная работа. ­ На минутке чистописания  мы отработаем навык  правильно и красиво писать число 19. Запишите выражения: К разности чисел 8 и 3  прибавить 4. Из числа 8 вычесть сумму  чисел 3 и 4. ­ Сравните выражения и  результаты. Что заметили? ­  Почему? Как вы  выполняли действия? ­ Мы вышли на проблему?  Попробуйте  сформулировать цель  урока. ­ Как нам изменить  выражения, ведь судя по  результату они не равны? ­ Нам необходимо как­то  обозначать в записи  порядок действий. Принято в математике  обозначать очередность действий с помощью  скобок (). Действие,  которое написано в скобках выполняется первым. Кто  поставит в данном примере  скобки там, где нужно?  ­ Сформулируйте правило,  как выполняются действия  в выражениях со скобками. ­ Сравним наше новое  знание с объяснением в  учебнике. ­ Попробуем применить  наше новое знание на  практике. Стр. 49 № 3. ­ Прочти выражения и  найди их значения. 17­(5+5)= 80+(40­20)= Eins zwei drei und vier Drei und vier drei und vier Eins zwei drei und vier Gieb mir die Hand Und tanz mit mir. ­ Откроем учебники на  странице 49 и выполним  упражнение 4. Расставьте  скобки так, чтобы  равенства были верными. ­ Какое правило нам при  этом поможет? 8­5­2=1 8­5­2=5 9­4+2=3 8­(3+4)=1 Сначала выполняются  действия в скобках, а  потом остальные по  порядку. Учебник с.49. Читают  правило записанное в  рамке. Из числа 17 вычесть сумму  чисел 5 и 5, равно 7. К числу 80 прибавить  разность чисел 40 и 20  получится 100. и.т.д. Действие, записанное в  скобках, выполняется  первым. Из разности чисел  8 и 5  вычтем 2, получится 1. Из числа 8 вычтем разность  чисел 5 и 2, получится 5. Из числа 9 вычтем сумму  чисел 4 и 2, получится 3  5. Физ.минутка. 4 мин. 6. Первичная проверка понимания. 13 мин. и.т.д. ­ Да. Потому, что есть условие и  вопрос. В одном доме 30 жильцов, а во втором – на 20 жильцов  больше. Сколько жильцов в двух  домах. В 1 доме – 30 ж. Во 2 доме ­ ?ж, на 20 ж. Б. 1)30+20=50 (ж) 2) 30+50=80 (ж) Ответ: 80 жильцов в двух  домах. ­ Возьмите простой  карандаш, проверьте по  ключу. ­ У кого без ошибок или  одна, встаньте, молодцы  оценка. ­ У кого 2 ошибки,  поставьте 4. ­ У кого 3 ошибки о более,  мы продолжим нашу работу на следующем уроке, где вы постараетесь, и покажите  хорошие знания. ­ Решение задачи на  карточке. Чтение задачи  учителем. Анализ задачи: ­ Можно ли данный текст  назвать задачей? ­ Почему? ­ Прочитайте условие. ­ Прочитайте вопрос. ­ Какие опорные слова  возьмем для краткой  записи? ­ Решение ­ Ответ ­ Как можно было записать  решение задач одним  выражением, используя  скобки. ­ Сегодня на уроке мы  открыли новое знание. Работа на «Карточке  выхода» 7. Подведение итогов  урока. 6 мин. Алгоритм, скобки. Записанное в скобках. 1. Какие новые понятия  вы узнали? 2. Какое действие  выполняется первым? ­ А теперь, пусть каждый из вас оценит свою работу на  уроке. Если вы довольны  своей работой – нарисуйте  синий кружок, если у вас не все сегодня получилось,  были трудности –  нарисуйте зеленый кружок,  считаете, что у вас вообще  ничего не получилось –  нарисуйте красный кружок. ­ Даже если у вас сегодня  не все получилось, не беда,  мы вместе сумеем  преодолеть любые  трудности, а домашним  заданием будет работа по  карточке. ­ Спасибо за вашу работу! Auf Wiedersehen! 1,2 – Polizei 3,4 – Offizier 5,6 – alte Hex 7,8 – gute Nacht 9,10 – Auf Wiedersehen! План занятия составил преподаватель:               Генрих Н.А. Самоанализ открытого урока по математике во 2 «А» классе Тип урока: изучение новых знаний. Тема: «Выражение со скобками». Цели:  Образовательные:  ­ формировать умения читать и  записывать выражения со скобками, находить их  значение, познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях  со скобками; ­ показать новую запись решения задачи путем составления выражения; ­ закреплять вычислительные навыки в пределах 20;  Развивающие: развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь;  Воспитательные: воспитание организованности, культуры поведения. В классе 27 учащихся. Реальные возможности их в усвоение знаний различные.  Уровень их познавательных и психических процессов в основном выше среднего – 10  учащихся, 10 учащихся – высокий и 7 учащихся – ниже среднего. При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся: высокая  работоспособность одних и низкая мотивация к учению других. Применив  дидактические игры на начальном этапе урока, повысила интерес у детей, стремление к получению знаний, создание эмоциональной обстановки, что необходимо для активного усвоения материала. Была предоставлена возможность поисковой деятельности для  оценивания собственных знаний. Структура моего урока наиболее отвечает структуре урока развивающего обучения,  которая помогла решить поставленные учебные задачи и задачи развития. Для достижения цели урока использовала разные формы работы: парная,  индивидуальная. Старалась включить в работу каждого ученика, учитывая его  индивидуальные способности. Воспитательные задачи решались через создание  дружеской и творческой атмосферы, которая создавала благоприятные условия для  учебного процесса. Думаю, что урок цели достиг. Для этого использовались все оптимальные  возможности учащихся и класса в целом. 19.10.11 Генрих Н.А.

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».

Открытый урок по математике во 2 «А» классе на тему: «Выражение со скобками».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2017