Открытый урок по математике во 2 классе
Оценка 5

Открытый урок по математике во 2 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.03.2017
Открытый урок по математике во 2 классе
открытый урок по математике во 2 классе. Тема : Решение задач разного вида. На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности ,повышения качества образования учащихся. Время ,отведенное на все этапы урока ,было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся. Между всеми этапами четко прослеживалась логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе урока была достигнута дидактическая цель. Перегрузки учащихся на уроке не было ,так как была проведена физминутка. План урока выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей, развивающей целей достиг, что подтверждают результаты работ учащихся и осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока. Урок получился интересным ,эффективным и плодотворным. Поставленные задачи были решены ,цель урока достигнута.открытый урок по математике во 2 классе.
математика 2 в урок .docx
КГУ « Основная средняя школа № 8» Разработка  открытого урока по математике во 2 «В» классе Подготовила учитель начальных классов :  Акимова  Ю.С. Караганда 2015год Тема : «Решение задач разного вида. Закрепление.» Цель урока:  Систематизировать  и обобщать знания детей о решении задач  разного вида; 1. Продолжить работу над разными видами задач, формируя умения  сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи;  2.Способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи,  логического мышления, творческого воображения , познавательной  деятельности и творческих способностей учащихся; 3.Воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, воспитание  положительного отношения к учебному процессу, интереса к предмету ,  воспитание чувства взаимовыручки, взаимопомощи,  доброжелательности,  культуры поведения на уроке ,самостоятельность. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Ход урока 1.Организационный момент Психологический настрой ­Добрый день, ребята! Я рада вас всех видеть! Улыбнитесь  нашим гостям и  друг другу. 2.Сообщение целей и задач урока. (слайд № 1) ­ Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по островам Знаний .На  этих островах вы покажите свои умения и знания  по решению  задач  разного  вида ,  по решению примеров ,уравнений , неравенств.  Лестница успеха У каждого из вас лежит листочек с изображением лестницы успеха  ,определите с помощью крестика свое место нахождения по этой теме. ­Посмотрите ребята  нам прислали письмо от пиратов : (слайд № 2) «Карту сокровищ 2 В класса мы вернем вам, если вы пройдете все  испытания ,выполните все задания на математических островах и ,главное  пройти необходимо вместе всем классом». ­Ребята надо отправляться в морское путешествие  по островам Знаний. Ведь  на этой карте показаны все сокровища 2В класса. А что за сокровища , вы  узнаете в конце урока. ­Путешествие нам предстоит сложное и увлекательное , в дорогу мы с собой  возьмем внимание ,память ,наблюдательность , сообразительность и смекалку. Готовы?­ Тогда в путь.  ­Но прежде чем отправиться  в путешествие  нужно  каждой группе дать  название своим кораблям. ­У вас на партах лежат  название кораблей .выберите пожалуйста одно  название и приклейте к  своему кораблю. Название кораблей: (слайд № 3) 1группа: Аризона, Титаник, Виктория. 2группа : Аврора ,Париж, Феникс 3группа: Арго, Победа , Буран 4 группа: Звезда ,Бодрый ,Летучий 3.Актуализация ,повторение ,закрепление и отработка полученных  знаний. ­ Ребята , мы приплыли   с вами к «берегу быстрого счета.» (слайд № 4) « Берег быстрого счета» ­Отвечаем быстро ,четко , а главное верно. Двое детей решают  логические задачи по карточкам. Трое учащихся решают карточки  с примерами  Тип проверки Взаимопроверка Устный счет (слайд №4) 1.Я задумала число ,увеличила его на 6 и получила 15 . Какое число я  задумала?  9 Я задумала число , вычла из него  8 и получила 12.Какое число я задумала?  20 Увеличьте 7 на 8 ?  15 Уменьшите 50 на 20?  30 Найдите сумму чисел 15 и 4 ? 19 Найдите разность чисел 25и 5 ? 20 Из какого числа  надо вычесть 10 , чтобы получить 60? 70 К какому числу надо прибавить 7 ,чтобы получилось 12? 5  В секции по легкой атлетике занимаются 12 ребят. Из них 5 девочек. Сколько мальчиков занимаются в секции? 7  Боря на дорогу до школы тратит 30 минут, а до магазина ему надо идти  только 15 минут. На сколько минут дорога до магазина короче, чем дорога до  школы? 15 мин   Маша за день собрала 4 кг ягод, а мама на 8 кг больше. Сколько кг ягод они  собрали вместе?12, 16  Витя, Андрей и Славик собирают значки. У Вити 5 значков, у Андрея на 4  значка больше чем у Вити. У Славика на 2 значка меньше, чем у Вити.  Сколько значков у Андрея  9 и у Славика 3 ? Сможешь посчитать общее  количество значков у ребят?17  2. Вставьте цифры в окошки ,чтобы получились верные неравенства (слайд  №5) 11­…=6       5+…=14       17­…=10 18­…=9       …+4=12       …­8=7 3.Разгадайте закономерность и продолжите ряды чисел (слайд №6) 3,6,9,…,…,…,…, 100,80,60,…,…, 60,55,50,…,…,…,…, Проверка работы детей у доски. ­Все были молодцы. Хорошо справились с первым заданием. Отправляемся  дальше . ­ Мы приплыли к « Цветочному берегу» (слайд №7) 4.Работа в группах У вас на партах лежит конверт под № 1. Спикер открывает и раздает задачи   по цвету каждому члену группы.  Как всегда это делаем по степени  сложности .Каждый цвет обозначает уровень сложности:  Желтый –самый  легкий , красный –самый сложный (слайд № 8) Желтый : самая простая  В саду росло 7 красных роз и 4 белых роз. Сколько  всего роз росло в саду? ( задача на нахождение суммы) Оранжевый – менее простая  Задача. За два дня на клумбе выросло  15  ромашек. В первый день выросло 6 ромашек. Сколько выросло ромашек во  второй день? (Задача на нахождение неизвестного слагаемого) Зеленый ­ менее сложная На клумбе росло 12  тюльпанов  . Сорвали 8  тюльпанов . Сколько тюльпанов осталось на клумбе? ( задача на нахождение  остатка) Розовый  ­ сложная  Когда Арина сорвала   6 гвоздик , осталось  на грядке 9  гвоздик . Сколько гвоздик было на грядке ? ( задача на нахождение  уменьшаемого) Красный  более сложная     На клумбе росло  12 красных астр, а белых астр на 10 меньше . Сколько всего астр росло на клумбе? ( Составная задача на  нахождение суммы) ­Повторим критерии оценки по задачам: (слайд № 9) ­ Записали число ,классная работа. В тетради записываем  условие ,решение  ,ответ задачи. ­ Проверяем  задачи по цветам. Желтые проверяют желтых ,красные красных.  Оценку ставите карандашом. (слайд №10) ­Виды задач : ­К какому виду задач относится задача красного цвета­Задача розового цвета?  ­Задача зеленого цвета? ­Задача оранжевого цвета ?  ­Задача желтого цвета? ­Спикер выставляет оценки  в оценочный лист. « Загадочный  водопад» (слайд № 11) ­Откройте конверт № 2. В конверте находится уравнение.  (слайд  №12)Спикер каждой группы диктует уравнение , остальные записывают в  тетрадь . Каждый решает уравнение. Проверка осуществляется по кругу  поменялись тетрадями и выставили простым карандашом оценки. Спикер  заносит оценки в оценочный лист.  Правильное решение уравнения дается на  листочке на группу.  (слайд №13) ­Повторение правил по нахождению неизвестного слагаемого, уменьшаемого,  вычитаемого . 1группа     Х­5=10      2 группа    а+7=15      3 группа     18­у=9      4 группа     4+а=12       Физминутка   «Таинственный остров»  (слайд №14) Каждой группе дается схема  , по которой вы должны составить задачи по  теме  нашего путешествия . Оформить флипчарт  и защитить у доски.  Оценивание  группа группу . 1 группа   ? 7      + 9 2 группа 12 ? 4 ­ 3 группа  14 7        ­ ? 4 группа  ?        + 8 3   « Остров неравенств» ­Откройте конверт № 3. Спикер раздает каждому члену группы  карточку с  тремя неравенствами .   Решаете в тетради. Проверка самооценивание.  Каждый проверяет сам себя. Оценка на полях простым карандашом. Проверка по образцу. (слайд № 15) 1.   7+9 *5+9         19­3 *13+3          3дм5см  *35дм  2.   8+7*7+6         15­6*18­6           4см6мм * 4см7мм 3.    7+9* 9+8         16­8 *16­11           8дм8см * 88см 4.    5+8*  6+7         17­5* 17­7           6см7мм * 69мм 5.    8+9 * 10+8         18­9 *17­5           7дм9см*  79дм 5.Итог урока. Рефлексия. «Река итогов».(слайд № 16) Пока спикеры  выставляют оценки ,давайте ответим на вопросы: ­Чем был интересен сегодняшний урок? ­Какое задание вам показалось особенно трудным? ­Выступление спикеров. ­А сейчас я вас попрошу поставить человечка на ту ступеньку лестницы , на  которой вы себя ощущаете после нашего урока. ­Вы активно работали , быстро и точно выполняли задания, внимательно  слушали своих одноклассников., были одной командой. Пираты не смогли  устоять перед вашим упорством. Они возвращают  наш таинственный сундук с сокровищем , в котором лежит … как вы думаете что там? ­ Что помогло нам пройти все испытания, выполнить все задания? ЗНАНИЯ ­Именно со знаниями мы с вами достигнем все высоты и никакие пираты нам  не помешают. Но на этом мы не останавливаемся. Будем добывать сокровища  знаний на всех остальных уроках.  ­ А сейчас  вас ожидает сюрприз. Спасибо всем за урок.

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017