Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"
Оценка 4.8

Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
12.11.2018
Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"
Урок направлен на развитие навыков диалогической речи. Он разработан на интерактивной доске и содержит упражнения комуникативного характера, игры. упражнения. Цели: Образовательная: научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал Воспитательная:  воспитывать культуру общения учащихся друг с другом. Развивающая: развивать умение  слушать и понимать других.  Тип:  урок закрепления изученного Формы и методы: фронтальная, парная коммуникативный, коммуникативный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый Материальное обеспечение урока: УМК  Аверин  М.М. «Горизонты» Немецкий язык 5 класс, интерактивная доска, компьютер, видеофрагмент, интерактивная доска, предметная наглядность
urok_khobbi.docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА  Тема: «Хобби моих друзей». Учебный аспект: Развитие навыков устной речи Цели: Образовательная: научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал  Воспитательная:  воспитывать культуру общения учащихся друг с другом. Развивающая: развивать умение слушать и понимать других.  Тип:  урок закрепления изученного Формы   и   методы: объяснительно­иллюстративный, частично­поисковый  Материальное обеспечение урока: УМК  Аверин  М.М. «Горизонты» Немецкий язык 5  класс, интерактивная доска, компьютер, видеофрагмент, интерактивная доска, предметная  наглядность Ход занятия: №№ п/п 1  фронтальная,   парная   коммуникативный,   коммуникативный, Этапы урока и деятельность преподавателя  Деятельность суворовца Время 3мин. Дежурный сдает Организационный момент: ­ рапорт дежурного; Ich bin froh, liebe Kollegen  und meine lieben Suworowschüler in dieser  Stunde zu sehen. ­совместное целеполагание    Ich schlage Ihnen  vor, sich ein Videofragment anzusehen.  Sagen  Sie, wie das Thema unserer Stunde heißt.  Wie glauben Sie, wie heißt unser Thema?­ Ja,  richtig, unser Thema heißt „Hobby. Und wie  meinen Sie, was machen  in der Stunde? Ja, wir schreiben. Ja, ein bisschen. Учитель объявляет о цели урока. Kinder! Heute sprechen wir über Hobbys dialogisch! Контроль задания на самоподготовку. Zuerst widerholen wir Wörter und Wortgruppen zu unserem Thema. Da sehen Sie ein Assoziogramm.  Welche Wortgruppen können Sie nennen? Jetzt  kontrolliere ich die Aufgabe für die  Selbstvorbereitung. Ich habe Ihre alten Projekte  mitgebracht. Suworowschüler .. hat z.B,  geschrieben „Ich mag… „ Und wie kann man das  anders sagen? Lesen Sie bitte den Satz im  Arbeitsbuch. Lesen Sie bitte  den Satz im Heft. Wie  das Sprichwort sagt,  „Morgen, morgen, nur  nicht heute, …Учащиеся продолжают.  Aber Sie  sind nicht faul. Sie haben die Aufgabe für 4мин. die Selbstvorbereitung gut gemacht 2 рапорт. Просматривают видеофрагмент и высказывают свое предположение о теме урока. Ich glaube, unser Thema heißt… .смотрят слайд и высказывают предположение о том, что будут делать на уроке. Vielleicht schreiben wir? Называют слова  по  теме „Hobby“,  заполняя  аcсоциограмму.  Зачитывают   предложения из з.3с  с.41.(AB) 6мин. 4 1.Закрепление лексико­грамматического материала.  Aber um gut deutsch zu sprechen, muss man Lexik und Grammatik gut  kennen. Üben wir ein bisschen Grammatik. Ergänzen Sie die Verbformen. Что интересного в глаголе fernsehen? Сильные глаголы во 2 и 3 … Какое место занимает сказуемое в немецком предложении?  2. Machen Sie eine interaktive Übung. Beachten Sie trennbare Präfixe! Was bedeutet „trennbare Präfixe?“ 5 Развитие навыков устной речи. 10мин Aber wie man sagt „erst die Arbeit, dann das Spiel. Wie haben gut gearbeitet, Grammatik wiederholt,  Übungen gemacht und jetzt spielen wir. Mal  sehen, was da im Kasten liegt.  Suworowschüler… , zeigen sie uns die Sachen.  Was machen wir damit? Schreiben Sie diese Sätze in die Hefte. Jetzt machen wir eine interaktive Übung. Finden  Sie passende Substantive zu folgenden Verben. https://learningapps.org/display?v=pj03m00gj Also wohin kann man gehen?  Wir machen jetzt  eine Kette. Ein Suworowschüler sagt: „Ich gehe  heute ins Kino. Kommst du mit?“ Der zweite  Suworowschüler antwortet:  „Prima, ich hole dich  um 5 Uhr ab.“ Aber Sie sagen nicht „ins Kino“,  sondern…, nicht „um 5 Uhr“ sondern …Lernen  Sie eine Minute. Beginnen wir! 1. Выполняют  упражнение „Ergänze  die Verbformen“,  комментируют сильные глаголы и глаголы с  отделяемыми  приставками.   2.Выполняют  интерактивное  упражнение на порядок слов.  1.Игра «Rate mal“.  Суворовец  демонстрирует  предметы, а другие  называют их. Загадываем с  суворовцем одно  действие и выбираем  предмет. Суворовцы   задают вопросы  «Spielst du gerne  Fussball?“ Он отвечает: „Nein, ich spiele nicht  gerne Fußball“.  Когда  угадывают, говорит: «   Ja, ich schwimme gerne“ и показывает  загаданный предмет.  2.Записывают реплики  в тетрадь. 3.Выполняют  интерактивное  упражнение c сайта   learning apps, подбирая  к глаголам  соответствующие  существительные. 4.Игра в «цепочку».  Преподаватель  говорит: „

Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"

Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"

Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"

Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018