Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)
Оценка 4.9

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
30.11.2018
Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА. Немецкий язык 5 класс. учебник «In der Stadt… WerНемецкий язык. 5 класс», авторы И. Л. Бим, Л. М. Санникова; аудиокассета 2; книга для учителя «In der Stadt… Wer Lehrer handbuch» (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова).
otkrytyy_urok_-_zhiteli_goroda_lyudi_i_zhivotnye.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ФИО учителя: Плиева Людмила Борисовна Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское Должность: учитель немецкого языка Предмет: немецкий язык  Класс: 5  Тема: «In der Stadt… Wer wohnt hier?» / «Жители города: люди и животные».  Цель: сформировать новые лексические единицы по теме «Жители города: люди и животные». Задачи:  образовательные:  ­ ознакомить детей с новой лексикой по темам «Животные», «Профессии человека»; развивающие: ­ развивать языковую догадку, умение отвечать на вопросы; навыки самостоятельной работы; воспитывающие: ­   стимулировать   развитие   интереса   и   положительного   отношения   учащихся   к   немецкому   языку   и   желание совершенствовать свои знания в овладении немецким языком. Планируемые результаты УУД: Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.  развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные:  овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её  осуществления.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Коммуникативные:   слушать и понимать речь других, умение выражать свои мысли.  умение работать в команде, развитие произносительных навыков у обучающихся  развитие диалогической речи умение выражать свои мысли. Познавательные:  умение ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать таблицы.  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Средства обучения: учебник «Немецкий язык. 5 класс», авторы И. Л. Бим, Л. М. Санникова; аудиокассета 2; книга для учителя «Lehrerhandbuch» (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова). Оборудование: карточки с предложениями; отдельные слова на карточках; карта города; слова, обозначающие городские объекты; рисунки животных; кроссворд для самостоятельной работы; микрофон; ромашка. Технологии: информационно­коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно­ориентированные. Тип урока: урок изучения нового материала. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся СТРУКТУРА И ХОД УРОКА I. Организационный  момент. Приветствие. ­ Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Wir  beginnen unsere Deutschstunde. II. Сообщение темы и  задач урока   der Stadt … (На доске изображение города) Zu welchem Thema gehört das Bild?Wie heisst  unser Thema ?  (Учитель размещает на доске отдельные  слова и просит расставить их в таком  порядке, чтобы получилось название темы  урока) ­ Wir spielen mit den W rtern. ȍ wohnt       hier?     In        Wer   ­ Wie heist unser Thema?   ­Heute spielen, sprechen, schreiben, lesen wir  in der Stunde. ­ Aber zuerst machen wir Mundgymnastik.  Hört zu und sprecht nach! III.Фонетическая  зарядка. Рапорт дежурного. ­ Wer hat heute  Klassendienst? ­ Der wievielte ist heute? ­ Welcher Wochentag ist  heute? ­ Wer fehlt heute? ­ Setzt’ dich! In der Stadt… Wer wohnt  hier? ȁ Abz hlreim:  In der Stadt  wer wohnt denn hier ich und du sie und wir, M nner,Frauen,  Kinder,Tiere Du bist aus.  Ich gratuliere. ȁ Формы работы Фронтальная Фронтальная Индивидуальная Планируемые результаты УУД Личностные: ­ готовность обучающихся, их  настрой на работу, готовность  к восприятию иноязычной  речи. Коммуникативные: ­ развитие диалогической речи  умение выражать свои мысли. Регулятивные: ­ овладение способностью  формулировать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств  её осуществления. Коммуникативные:  ­ слушать и понимать речь  других; ­ умение выражать свои мысли. Групповая  Коммуникативные: ­ умение слушать и понимать  речь других; ­ умение работать в команде,  развитие произносительных  навыков у обучающихся. Регулятивные: ­ овладение способностью  формулировать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств  её осуществления. Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь  других; ­ умение выражать свои мысли. Регулятивные: ­ освоение способов решения  проблем творческого  характера. Индивидуальная Фронтальная  IV. Повторение  изученного  материала.   Активизация лексики. Was gibt es in der deutshen Stadt? Wiederholen wir Plural der Substantive. Lehrer: Das ist eine Stadt. Das ist ein Schloss. Das ist eine Kirche. Das ist ein Hotel. (Учитель зачитывает детям загадки –  описание городских объектов. Дети должны  отгадать городской объект, назвать его по­ немецки, найти на столе карточку с данным  словом и прикрепить ее на карту города к  соответствующему объекту.) 1. Es ist alt und doch ist es immer jung. Es steht im Stadtzentrum. Was ist  das?   2. Es ist alt und sehr romantisch. Was ist das?  3. Er ist gross. Hier sind Tiger und Zebras,  Kangurus und Krokodile, Flamingos und  Papageien.   4. Sie ist gross und schöen. Hier lernen viele  Kinder.   5. Er ist modern, gross und sch n. Hier sind  ȁ B ren, Tiger, W lfe. 6. Sie ist alt und schön. Sie hat viele goldene  Kuppeln.  7. Hier wachsen viele Bӓume und Blumen.  8. Sie ist heute eine Ruine.  9. Hier arbeiten viele Arbeiter und  Arbeiterinnen.   10. Hier kann man die Lebensmittel kaufen.   ȍ ȍ Die Antworten der  Schüler: Das Schloss, die  Burg, die Burgruine, die  Kirche, das Gesch ft, das  Kino, das Restaurant, die  Wohnh user, die Schule,  das Rathaus.  Schüler:  ȁ ȁ ȁ Das sind St dte.   Das sind Schlösser.   Das sind Kirchen.      Das sind Hotels. (das Rathaus) (das Schloss) (der Zoo) (die Schule) .  (der Zirkus) (die Kirche) (der Park) (die Burgruine) (die Fabrik) V. Изучение нового  материала. 11. Hier gibt es viele Arzneien und Pillen.   ­ Gut. Also, was gibt es in der Stadt?  12.Was gibt es in unserem Dorf? 1). Работа с учебником. Введение новых  слов  Wer wohnt in der Stadt also? Wer ist  Dolmetscher?”  ­ Wir antworten! ­ Nehmt eure Lehrbűcher. Macht eure  Lehrbűcher auf! S. 57, Űbung 1 c. Wir schauen  auf das Bild und hören zu! (Дети слушают  запись диктора) ­ Wer wohnt hier also? Sucht aber zuerst einige  Wörter im Wörterbuch. Sprecht mir nach! (Учитель показывает карточку со словом и  произносит его. 1) der Beruf.  ­ Sucht dieses Wort im Worterbuch. Wie ist das auf Russisch? Wir spielen “Dolmetscher”. 2) der Angestellte; 3) der Arzt; 4) der Handwerker; 5) der Rentner; 6) verschieden; 7) der Verk ufer. 8) Was sind deine Eltern von Beruf? 9)Ученики разгадывают кроссворд (слайд) ȁ (das Geschӓft) (die Apotheke) (Дети подводят итог и  перечисляют все  получившиеся объекты  города.) Регулятивные: ­ освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера; Групповая  Индивидуальная Дети повторяют хором,  по одному, затем ищут  слово в словаре и  записывают его в  тетрадь. И так с каждым  словом.) Познавательные: ­ ориентироваться в своей  системе знаний, уметь  использовать таблицы. Учитель.  Продавец.  Ремесленник.  Инженер.  Рабочий.  Служащий.  Врач. 2).Чтение текста с новыми словами.  ­ Wir hören noch einmal zu und lesen mit.  (Чтение текста по цепочке) ­ Also, wer wohnt in der Stadt? VI. Физкультминутка. ­ Steht auf, bitte! Wir singen das Lied “Guten  Tag!”  VII. Инсценирование  диалога “Встреча” ­ In der Stadt kann man viele verschiedene  Stra engespreche hören. Jetzt spielen wir die  Szene “Begegnung”. β VIII. Закрепление  изученного  материала: ȁ a) Загадки о животных, которые живут в  городе.  Welche Tiere können wir in der Stadt sehen?  ­ Kinder, ratet die R tsel!  1) Ein wildes Tier, dass in Afrika lebt und Gras  und Blӓtter frisst.  2) Welches Tier schlaft im Stehen?   3) Auf dem Fenster liegt ein Tier, warmt sich  an der Sonne hier. Weich wie Samt sind seine  Tatzen, doch wird’s böse, tun sie kratzen. β In der Stadt  wohnen viele  Menschen grosse und  kleine, alte und junge:  Mӓnner, Frauen,  Kinder,Jungen und  Mӓdchen (Дети образуют круг,  поют песню и выполняют соответствующие  движения) Guten Tag, Guten Tag!  Sagen alle Kinder. Gro e Kinder  Kleine Kinder  Dicke Kinder  Dünne Kinder  Guten Tag, Guten Tag!  Sagen alle Kinder! Auf der Straße Optimust: Schönes Wetter, nicht wahr? Pessimist: Schön? Heißt  das  schön? Nein, das  Wetter ist schlecht. Optimust: Meinst du?  Finde ich nicht! (Дети отгадывают  животных и наклеивают  разгаданное животное на  карту города в зоопарк.) Wir können in der Stadt  Hunde, Katzen  sehen. (Giraffe) (der Elefant) Регулятивные Освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера; Коммуникативные: ­ умение слушать и понимать  речь других; ­ умение работать в команде,  развитие произносительных  навыков у обучающихся (на  немецком языке) Познавательные: ­ умение ориентироваться в  своей системе знаний; Коммуникативные: ­ умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. Личностные: ­ развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками, умения не  создавать конфликтов и  находить выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные: ­ освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера; Групповая  Парная  Фронтальная Halt, ich hab’s, das ist die …   4) Ein sehr grosses faules Tier. Wie viel Beine hat es? Vier. Braun und schön ist sein Kleid. Er verschlaft die Winterzeit.   5) Wer kennt das kluge Tier genau, das  Pfötchen gibt und spricht “wau, wau”.   6) Er ist orange und Schwarz. Er ist bis 3 Meter lang. Dieses Tier kann auch klettern und  springen. Er frisst Fleisch. Er ist gefӓhrlich.  7) Das Tier ist braun und Schwarz. Es ist bis 2  Meter  gross. Es kann laufen und an den  Bӓumen hӓngen. Es frisst Pflanzen und auch  Fleisch. Es lebt in Afrika.  б) Игра «Репортер». ­ Jetzt spielen wir “Reporter”. Wer ist  Reporter? Er interessiert sich alles űber die  Stadt. Der Reporter fragt, ihr antwortet. 1) Wohnen in der Stadt viele Menschen, grosse  und kleine, alte und junge? 2) Welche Berufe haben die Mӓnner und  Frauen? 3) Gibt es hier auch Schüler, Studenten und  Rentner? 4) Leben hier auch Tiere und Vögel? 5) Wer lebt im Zoo? ­ Угадайте лишнее слово, выпадающее из  данного логического ряда. Если услышите  «лишнее» слово – поднимите сигнальную  карточку жёлтого цвета. 1) Frauen, Junge, Madchen, Tiere.  2) Hunde, Arzte, Katzen, Vogel.  3) Lehrer, Handwerker, Vogel, Schuler. 4) Lowen, Zebras, Krokodile, Papageien. 5) das Auto, die Kirche, der Bus, der Obus. (Katze) (der Bӓr) (der Hund) (der Tiger)     (der Affe) Ja, in der Stadt wohnen  viele Menschen, grosse  und kleine, alte und junge. Die Mӓnnerberufe  sind:  der Angestellte; der Arzt;  der Handwerker; der  Verkӓufer. Die Frauenberufe sind: die Ärztin;  die Verkӓuferin;  die Apothekarin; die  Bibliothekarin Ja, es gibt  hier auch  Schüler, Studenten und  Rentner. Ja, hier leben Tiere und  Vögel. Im Zoo leben: Elefanten,  Tiger, Affen, Bӓren… Поднимает сигнальную  карточку  Tiere Ärzte Vogel Papageien die Kirche ­ формирование умения  понимать причины  успеха/неуспеха учебной  деятельности. Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь  других; ­ умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли ; ­ владеть диалогической  формой речи. Групповая  Коммуникативные: ­ умение слушать и понимать  речь других; ­ умение работать в команде,  развитие произносительных  навыков у обучающихся (на  немецком языке) Фронтальная  Личностные: ­ развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками, умения не  создавать конфликтов и  находить выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные: ­ освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера; ­ формирование умения  понимать причины  успеха/неуспеха учебной  деятельности Игра «Ромашка». ­ А теперь мы должны составить ромашку.  Ромашка эта не простая. На ее сердцевинке и лепестках есть надписи. Если мы ее соберем, то сможем подвести итог всего сказанного на уроке. ­ Что написано на сердцевине лепестка?   ­ Ubersetze ins Russisch! ­ Из всех имеющихся лепестков нужно  выбрать только те, которые подходят к  сердцевине. Выполняем задание вместе. ­ Bildet bitte Sӓtzen! Was wissen wir also űber  die Stadt? (Когда ромашка готова, дети составляют  предложения) In der Stadt   gibt es ein Rathaus,  ein Schloss, Geschӓfte  gibt es Wohnhӓuser, leben auch Tiere uind  Vögel: Kirchen, Hunden, Katzen, Löwen,  Zoos, Zirkusse, Zebras, Papageien sind die Menschen Arbeiter, wohnen viele Menschen:  Lehrer, Verkӓufer, Frauen, Mӓnner, Junge, Angestellte,Handwerker... Mӓdchen,Rentner…  Also. ­ Wir wissen jetzt: In der Stadt.                  Wer wohnt den hier?                  Ich und du, sie und wir.                  Mӓnner, Frauen,                  Kinder und Tiere.  (In der Stadt…) В городе (Дети подходят к столу,  выбирают нужные  лепестки и приклеивают  их к сердцевине  ромашки.) In der Stadt   wohnen viele Menschen:    Arbeiter,  Lehrer, Verkaufer,Frauen,  Mӓnner, Junge,  Angestellte, Handwerker  … Mӓdchen, Rentner…   In der Stadt leben auch  Vögel, Hunden, Katzen. In der Stadt.   Wer wohnt den hier?  Ich und du, sie und wir. Mӓnner, Frauen,  Kinder und Tiere. IX. Рефлексия X. Домашнее задание. ­ Ihr habt heute gut gearbeitet und viel  geantwortet. Sagt bitte, was haben wir in der  Stunde gemacht? ­ Haben wir die Worter wiederholt? ­ Haben wir über die Stadt erzӓhlt? ­ Haben wir das Lied gesungen? ­ Haben wir gespielt? ­ Haben wir geschrieben? – Ich bedanke ihr für die Arbeit. Ihr wart heute  sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich.  ­ Unsere Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! ­ Nehmt eure Tagebűcher! Macht eure  Tagebűcher auf! Wir schreiben die  Hausaufgabe. Нарисуйте и расскажите о  своем любимом животном. ­ Wir  haben die Worter  wiederholt. Wir  haben über die Stadt  erzӓhlt. Wir haben das Lied  gesungen. Wir haben gespielt. Wir haben geschrieben. Es war interessant… Schreiben Sie Ihre  Hausaufgaben Индивидуальная Регулятивные: ­ освоение начальных форм  рефлексии (самоконтроля,  самоанализа, саморегуляции,  самооценки).

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)

Открытый урок по немецкому языку на тему "Люди и животные" (5 класс, немецкий язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018