«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Открытый урок по
Открытый урок по
немецкому языку
немецкому языку
“Őkologie”
Тема урока: “Őkologie”
Тема урока:
«Экология»
«Экология»
Преподаватель:
Преподаватель:
Лосева О. А.
Лосева О. А.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Die Haltestelle
Alexanderplatz
Die Haltestelle
Alexanderplatz
Weint, wie mir scheint!
Weißt du warum?
Ich denk’, darum:
Es liegt so viel Papier
Unter ihr.
Fahrscheinschnipselei
Und sogar Schallen vom Ei.
Papier von Bonbons
Und alte Luftballons.
Haltestellen sollen lachen!
Ich will nichts mehr
schmutzig machen!
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Остановка Александрплац
Остановка Александрплац плачет
Плачет, как мне кажется.
Почему, не знаешь ли…?
Я знаю почему!
Слишком много мусора на ней!
Проездных билетов обрывки
И старые шары,
Яичная скорлупа
И конфетные фантики!
Остановка должна смеяться!
И больше я не хочу её
загрязнять!!!!
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
“Őkologie”
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Motto der Stunde
“Die Natur schützen
heisst die Heimat
schützen “.
M. Prischwin
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Reflexion
«Восхождение на
гору»
«…Уровень моих
знаний на начало
урока»
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Phonetische Űbung
Фонетическая зарядка
Lehrbuch S. 85 Aktiv!
die Naturverschmutzung
die Umweltverschmutzung
die Luftverschmutzung
die Wasserverschmutzung
verschmutzt sein
das Ozonloch
die Umwelt verändern
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Активизация лексики по
теме
die Naturverschmutzung
die Luftverschmutzung
die Wasserverschmutzung
verschmutzen
aussterben
atmen
giftig
retten
die Zerstőrung
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Речевая зарядка
Welche Umweltprobleme kӧnnen Sie
nennen?
Ökologische
Probleme
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Ökologische Probleme
Luftverschmutzung
Wasserverschmutzung
Waldsterben
Tieresterben
Ozonloch
Treibhauseffekt
Klimaveränderung
Müll
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Prüfen Sie sich selbst! Test
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Schlüssel
Bild 1: B
Bild 2: F
Bild 3: E
Bild 4: D
Bild 5: C
Bild 6: A
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Meeresstille
Johann Wolfgang Goethe
Tiefe Stille herrscht im Wasser,
Ohne Regung ruht das Meer,
Und bekummert sieht der Schiffer
Glatte Flache ringsumher.
Keine Luft von keiner Seite,
Todesstille furchterlich.
In der ungeheuren Weite
Reget keine Welle sich.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Ṻ
bersetzung von K. Akssakow
Тишина на море
Тишина легла на море,
Без движенья море спит,
И с досадой корабельщик на поверхность вод
глядит:
Ветер не веет благодатный,
Тишина, как смерть, страшна,
На пространстве необъятном
Не поднимется волна.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Audieren
Аудирование
Das Gedicht
«Meeresstille» von
Johann Wolfgang Goethe
wurde von Rockgruppe
«Pünktchen»
überarbeitet.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Pilos Puntos
Rockgruppe aus Deutschland
«Pünktchen, Pünktchen»
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Das Lied “MEERESSTILLE
Tiefe Stille herrscht im Wasser, ohne Regung ruht das
Meer, und bekümmert sieht der Schiffer glatte Fläche
ringsumher. Keine Luft von keiner Seite, Todesstille
fürchterlich. In der ungeheuren Weite reget keine Welle
sich.
UND SIE STERBEN, IMMER STILLER WIRD'S AN
LAND
UND AUF DEM WASSER. WELCH
ENTSETZLICHES GEWÄSSER.
GIFTE STRÖMEN, GASE SCHILLERN.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Tausend Füsser mit Atommll, ohne Regung ruht das
Meer, und geborsten sind die Tanker, glatte Fläche
ringsumher. Keine Luft von keinet Seite, Todesstille
fürchterlch, in der ungeheuren Weite regen keine
Menschen sich.
UND SIE STERBEN, IMMER STILLER WIRD'S AN
LAND
UND AUF DEM WASSER. WELCH
ENTSETZLICHES GEWÄSSER.
GIFTE STRÖMEN, GASE SCHILLERN.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Радиацию и мусор поглащает
моря круг
Танкер лопнул и, о, ужас!
Нефтяная гладь вокруг.
Ветер не веет благодатный,
Тишина, как смерть, страшна.
Никакая перспектива человеку не
видна.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Работа с текстом
“Ökologische
Probleme in der
heutigen Welt”
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Снятие лексических трудностей
Industrieländer – индустриальные страны
Umweltverschmutzung – загрязнение
природы
saurer Regen – кислотный дождь
verschmutzte Luft – загрязнённый воздух
giftigen Stoffen – ядовитые вещества
Ozonloch – озоновая дыра
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Unsere Projekte
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Обращение к студентам и
преподавателям нашего
колледжа
«Что мы можем сегодня
сделать, чтобы спасти нашу
планету от экологической
катастрофы?»
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Наша планета в опасности!
Озоновый слой истощается.
Кислотные дожди разрушают растительный мир.
Наблюдается парниковый эффект.
Происходит изменение климата, что приводит к возникновению
новых болезней и прогрессированию старых.
Реки, озера, моря загрязнены.
Многие виды рыб исчезают.
Вырубаются леса. Исчезают многие виды птиц и животных.
Воздух загрязнен. Люди болеют и умирают.
Мы выражаем свою обеспокоенность и обращаемся ко всем
студентам, преподавателям, обслуживающему персоналу нашего
колледжа: «Давайте охранять окружающую среду!»
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Что мы можем сегодня сделать:
Сажать деревья.
Ухаживать за садами.
Экономить энергию.
Не пользоваться бытовыми приборами, содержащими фреоны .
Охранять животных и растения.
Делать кормушки для птиц.
Заботиться о пожилых и больных людях.
Собирать макулатуру для переработки.
Содержать в чистоте улицы, дворы, жилые помещения.
Не бросать жевательную резинку на пол и на землю.
Переоборудовать двор колледжа в природный ландшафт.
Посадить аллею по дороге к колледжу.
Организовывать дни по охране окружающей среды.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Indianische Weisheit
Erst wenn ihr den letzten Baum
gerodet,
den letzen Fluss vergiftet
und den letzten Fisch gefangen
habt,
dann stellt ihr fest,
dass man Geld nicht essen kann.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
До тех пор, пока вы не
вырубите последнее дерево,
не отравите последнюю
реку и не поймаете
последнюю рыбу, вы не
поймете, что деньги не
съедобны.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Reflexion
«Восхождение на гору»
«…Уровень моих знаний на конец
урока»
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Wie war das Wetter im
Deutschunterricht? Wie habt ihr euch
gefühlt?
War es kalt, warm oder regnerisch?
Наше настроение и самочувствие
sonnig regnerisch kalt
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Hausaufgabe
„Das Leben im Jahr 2030".
Bilden Sie zwei bzw. drei Gruppen und malen
Sie ein Plakat zu einem der folgenden Themen:
Wasserverschmutzung
Luftverschmutzung
Erosion fruchtbarer Erde
Müll
Waldsterben
Klimaveränderung
Präsentieren Sie Ihre Arbeit in der Klasse.
«Открытый урок по немецкому языку по теме “Őkologie” («Экология»)
Danke für Ihre
Спасибо за работу!!!
Arbeit!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.