Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)
Оценка 4.7

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
07.01.2019
Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)
Открытый урок по литературному чтению для 2 класса. В начале урока проходит активная деятельность Стартер, быстрое вовлечение учащихся в процесс обучения. также подводя к теме урока. Проходит проверка домашнего задания, дети создают критерии успеха. Проходит работа над сквозной темой, работа над диаграммой, чтение с остановками, на развитие слушание и говорение, индивидуальная работа и рефлексия.
литература.docx
Краткосрочный план по предмету   литературное чтение. Раздел долгосрочного планирования:  Окружающая среда. Тема: Хилья Сула Тавасшерна  «Ручей» Дата: 4 четверть Класс: 2 Школа: Акмолинская область  ГУСШ №6, Бурабайский район, г.  Щучинск. Ф.И.О. педагога: Айдарханова Ж.А. Количество  присутствующ их: 22 Количество  отсутствующих: Цель  обучения 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки  или по готовым рифмовкам – считалочки. Цель  урока Все учащиеся смогут: Ответить  на простые вопросы по тексту. Многие учащиеся смогут: Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. Некоторые учащиеся смогут:   Писать творческие работы разных жанров.  Основные термины и словосочетания: характеристика героев, лексические неточности, чтение по ролям. Серия полезных фраз для диалога/письма  ­ Прозрачная вода приносит пользу или вред человеку? ­ Мутная вода приносит пользу или вред человеку? Определи взаимосвязь воды в природе со всеми живыми  организмами. Художественный труд, познание мира.        Презентация, ссылки, видеоролики.  План Языков ые  задачи  Межпре дметная  связь Навыки  использо вания  ИКТ Планируемое время               Запланированная деятельность Ресурсы Начало  урока 5­10 мин  Середин а урока 10­35  мин . Стартер. ДРУЖБА                      МУДРОСТЬ               ЭГОИЗМ  ­ Что, по­вашему, означают эти слова?  В течение 1­2 мин на фоне спокойной музыки пишут в группе  выбирают одно сообщение и презентуют.  ­ А теперь послушайте, как об этих понятиях сказано в «Толковом  словаре русского языка»  Сергея Ивановича Ожегова.  ДРУЖБА  ­ близкие отношения, основанные на взаимном доверии,  привязанности, общих интересах.  МУДРОСТЬ  ­ глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт.  ЭГОИЗМ – себялюбие, предпочтение своих интересов интересам  других, пренебрежение ими.   ­ Как вы думаете, могут ли какие­нибудь из этих понятий  существовать вместе?  ­ Сегодняшний урок, будет связан с этими понятиями.  ­Прежде чем приступить к новой теме, вспомним о чём мы говорили  на прошлых уроках.  1. Как называется раздел, по которому мы работаем?  2. Дайте понятие, что такое окружающая среда?  3. Что относится к окружающей среде?  4. Скажите, как мы можем сберечь окружающую среду?  4. С какой темой познакомились на прошлом уроке? Что было задано? (проверка домашнего задания)  Критерий успеха:  . 1. Называет автора и название текста. 2. Выразительно читает стихотворение.  3. Соблюдает темп и громкость.  ­ Мы продолжаем работать по разделу окружающая среда, чтобы  узнать о чём мы будем говорить на уроке, предлагаю послушать  аудиозапись  ( журчание ручья).  ­ Определите характер ручья, с помощью движений или жестов. (Характер ручейка: быстрый, встревоженный, спокойный,  активный и т.д.)  Тема урока: Всё в природе взаимосвязано Хилья Сула Тавасшерна  «Ручей».  ­  Что нам нужно знать и уметь в конце урока? (ответы детей) Цели урока:  2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки. Знакомство с автором произведения Хилья Сула Тавасшерна. Посмотрите на этого человека (портрет). Говорят, глаза­ душа  человека. Чтобы вы могли сказать об этом человеке? Автобиография. Работа над сквозной темой раздела на уроке «Все в природе взаимосвязано». ­ Какие ассоциаций возникают у вас с понятием «Ручей».  Работа по диаграмме  (К) Учащиеся высказывают свое мнение по диаграмме. Прозрачная вода приносит пользу или вред человеку? Мутная вода приносит пользу или вред человеку? Развитие связной речи. (Г)Определи взаимосвязь воды в природе со всеми живыми  организмами. ­ Как вы думаете, о чём пойдет речь в произведений? Лексическая работа. ­Но в тексте вам встретятся слова: непоседа, неугомонно, расселина Прочитайте их, обсудите в парах смысл этих слов. Знакомы ли они вам? ­Какие слова вы могли бы объяснить сами? ­Теперь прочитаем текст и сравним, какая из групп была близка к  версии автора. Первичное чтение с остановками.  Правила работы в группе.  1. Один за всех и все за одного.  2. Слушаем друг друга в группе.  3. Выполняем всё по времени.  ­ Выберите спикера команды, спикер распределите задания в  группе. На выполнение задания 6­7 минут. (Защита работ групп 2­3 минуты) Работа в группах.  1 группа.  ­ Составить характеристику Ручья.  2 группа.  ­ Составить характеристику Ели.  3 группа. Соедини вопрос с правильным ответом.  4 группа.  Синквей.  ­ Какие виды работы помогли достичь цели урока?  Индивидуальное задание. Ответить на вопросы.  1. Кто главные герои произведения?  2. Определи, это рассказ или сказка. ( Напиши почему) 3. Какую помощь ель оказала ручью?  Рефлексия ­ Вернемся к цели урока?  ­ Какие виды работ помогли достичь цели урока?    Конец  урока  35­40  мин

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)

Открытый урок по предмету Литературное чтение ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019