Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс
Оценка 4.7

Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
16.02.2017
Открытый  урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс
Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут-потянут, вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложении и сказки по иллюстрациям.использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетании; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами.Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс
УРОК 42 репка открытый урок.doc
УРОК 42. Народные сказки Дата: КЛАСС: 1 Цели обучения, которым посвящен урок Учебные цели Предполагае мый результат Языковая цель Материал прошедших уроков План Школа: №372 начальная школа Количество отсутствующих: Ф.И.О. преподавателя: Сейтхожаева Х.О Количество присутствующих: 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут- потянут, вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложении и сказки по иллюстрациям. Все учащиеся смогут: использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетании; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами. Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (3-5 предложений), писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы); описывать сюжеты своими словами. Полиязычие: репка - шалқан - turnip. Основные термины и словосочетания: сказка – ертегі посадил - отырғызды выросла – өсті позвал - шақырды тянут - тартады мышка - тышқан внучка - немере (қыз) Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Кто за кем тянул репку? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений. Планируемо е время Начало урока 10 мин. Середина урока 20 мин. Запланированная деятельность Ресурсы Разминка, dompolnajachas a . at . ua>... fizminutka... sestricv...ruki...l... womanadvice.ru> chudesnw- meshochek...igra Учебник, задание 1. Сюжетные картинки сказка «PenKa».ollforkids. ra>skazkart/215- repka- skazka-s... Презентация «Репка», infourokrmprezent aciva k skazke repka- 374265.htm 1. Организационный момент. Учитель: наши глазки(внимательно смотрят), наши ушки ... (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают. 2. Закрепление изученного материала. (К) Сюрпризный момент: игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь определяют содержимое мешочка. 3. Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для их понимания виде, чтобы им легче было ее воспроизвести. Учитель: Я расскажу вам сказку про репку. Это русская народная сказка. Её придумал народ. Работа с первой картинкой. Посадил дед репку. (Слово дед произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа со второй картинкой. Выросла репка большая, большая. (Слово репка произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа с третьей картинкой. Стал дед репку тянуть: тянет - потянет, вытянуть не может. (Словосочетание тянет - потянет произносят, переводят, объясняют смысл, показывают.) Работа с четвертой картинкой. Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!» Пришла бабка. Тянут - потянут, вытянуть не могут. (Слово бабка произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа с пятой картинкой. Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть». Пришла внучка. Тянут - потянут, вытянуть не могут. (Слово внучка произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа с шестой картинкой. Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть». Прибежала Жучка. Тянут - потянут, вытянуть не могут. (Слова собака Жучка произносят, переводят, объясняют смысл, почему Слово Жучка пишется с большой буквы.) Работа с седьмой картинкой. Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть». Прибежала кошка. Тянут - потянут, вытянуть не могут. (Слово кошка произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа с восьмой картинкой. Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть. Прибежала мышка. Тянут-потянут - вытянули репку!» (Слово мышка произносят, переводят, объясняют смысл.) Физминутка. (К) Игра «Кто лишний». Учитель: Я бросаю вам мяч и называю слово, вы ловите мяч, только если я назову героя сказки, а если нет, то отбиваете мяч обратно: мышка, лиса, дедушка, внучка, волк, коза, собака, кошка, петух, бабушка, корова. (Ф) Чтобы выяснить, как дети усвоили сказку, им задаются вопросы: Кто посадил репку? (Дед.) (Дети отвечают с опорой на персонажей). Кто пошёл репку тянуть? (Дед.) Вытянул репку? (Нет.) Кто потом пришёл? (Бабка.) Вытянули репку? (Нет.) Кто потом пришёл? (Маша.) Вытянули репку? (Нет.) И т.д. Кто тянул репку? (Все.) Дети могут перечислить всех персонажей сказки. Кто вытянул репку? (Все.) (П) Некоторые учащиеся воспроизводят по картинкам учебника и запомнившим словам фрагменты сказки. Физминутка. Вот мы репку посадили (наклон) И водой ее полили (имитация движения) Выросла репка хороша и крепка (раздвигают руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) infourok.m>materi al.html? mid=20886 e- reading.bv>chapt er. php/92620/11/ Kolbasina, ... moi - detsad 574. html . ru>zanatia Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать силу) Работа в рабочей тетради. Отгадай слово, напиши. Раскрась персонажей сказки. Подпиши. 4. Итог урока. (К, Ф) Что учились делать? Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания выполнили легко? Что запомнилось на занятии? Конец урока 5 мин. Проверено :

Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый  урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый  урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый  урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс

Открытый  урок по русскому языку на тему "Народные сказки" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017