ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Марина Голиченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Открытый  урок  по  русскому  языку  в  рамках  курсов  повышения  квалификации  по  программе  «Русский  язык»

Открытый урок по русскому языку в рамках курсов повышения квалификации по программе «Русский язык»

Тема: «Местоимение. Ознакомление с особенностями текста-письма». Цель урока: развивать умения определять лицо, число и род (для 3 лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения для замены имён существительных в тексте; ознакомиться с особенностями текста-письма. Планируемые результаты: Предметные: В результате организации образовательной деятельности обучающиеся научатся:  распознавать личные местоимения среди других частей речи;  определять грамматические признаки личных местоимений;  употреблять местоимения для замены имён существительных в тексте;  участвовать в устном общении на уроке;  понимать содержание читаемого текста;  применять ранее изученные правила;  подбирать примеры с определённой орфограммой;  обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах;  находить в предложении и тексте незнакомое слово, определять его значение по тексту или толковому словарю; Обучающиеся получат возможность научиться:  писать текст – письмо;  пользоваться словарями;  проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Метапредметные:  Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.  Формирование умения работать в паре: умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.  Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные:  Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе.  Формирование мотивации к работе на результат.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ