ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Марина Голиченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Открытый  урок  по  русскому  языку  в  рамках  курсов  повышения  квалификации  по  программе  «Русский  язык»

Открытый урок по русскому языку в рамках курсов повышения квалификации по программе «Русский язык»

Тема: «Местоимение. Ознакомление с особенностями текста-письма». Цель урока: развивать умения определять лицо, число и род (для 3 лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения для замены имён существительных в тексте; ознакомиться с особенностями текста-письма. Планируемые результаты: Предметные: В результате организации образовательной деятельности обучающиеся научатся:  распознавать личные местоимения среди других частей речи;  определять грамматические признаки личных местоимений;  употреблять местоимения для замены имён существительных в тексте;  участвовать в устном общении на уроке;  понимать содержание читаемого текста;  применять ранее изученные правила;  подбирать примеры с определённой орфограммой;  обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах;  находить в предложении и тексте незнакомое слово, определять его значение по тексту или толковому словарю; Обучающиеся получат возможность научиться:  писать текст – письмо;  пользоваться словарями;  проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Метапредметные:  Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.  Формирование умения работать в паре: умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.  Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные:  Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе.  Формирование мотивации к работе на результат.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Все файлы материала: