Открытый урок по русскому языыку
Оценка 4.8

Открытый урок по русскому языыку

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
10.03.2018
Открытый урок по русскому языыку
Учащиеся будут использовать термины “собственные” и “нарицательные” Умение правильно оформлять имена собственные на письме. Собственные – это свои, личные имена, клички, названия городов, стран, и пишутся они с большой буквы, а названия книг, журналов, фильмов еще и заключаются в кавычки. Нарицательные сущ. – это общее название предмета. Они пишутся с маленькой буквы.)Учащиеся будут использовать термины “собственные” и “нарицательные” Умение правильно оформлять имена собственные на письме. Собственные – это свои, личные имена, клички, названия городов, стран, и пишутся они с большой буквы, а названия книг, журналов, фильмов еще и заключаются в кавычки. Нарицательные сущ. – это общее название предмета. Они пишутся с маленькой буквы.)
В сборник 123.doc
Краткосрочное планирование Предмет: Русский язык Класс:5 «Б» Ф.И.О. и место работы Тема урока: Цель: Алейникова О. А. Собственные и нарицательные имена существительные. Цель: Как учащиеся усвоят понятие о собственных и нарицательных именах существительных. Приобретут умение определять имена существительные и правильно записывать их при письме. Учащиеся будут использовать термины “собственные” и “нарицательные” Умение правильно оформлять имена собственные на письме. Собственные – это свои, личные имена, клички, названия городов, стран, и пишутся они с большой буквы, а названия книг, журналов, фильмов еще и заключаются в кавычки. Нарицательные сущ. – это общее название предмета. Они пишутся с маленькой буквы.) Научаться писать имена собственные с большой буквы, выделять эту орфограмму при письме. Развитие у учащихся навыков групповой работы, коммуникативных навыков через обсуждение в группе, активизация критического мышления, совместная постановка цели урока. Алматы «Атамұра» 2013г. Авторы : С.А. Ниеитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова Ожидаемый результат: (из среднесрочного планирования) Критерии успеха: Ключевые идеи/подход: Учебник: Ход урока/заметки учителя: Время Деятельность учителя 2 мин 5 мин Психологический настрой Метод «Ассоциации»: ­ Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите  слово «комфорт»? (Слова должны начинаться с букв данного  слова.) К – (красота…), О – (отдых),  Активизация пройденного материала 1). Стратегия «Повторяй­ка» Игра «да», «нет» всё о существительном * Имя сущ – это часть слова? * Одушевленное  имя сущ отвечает на вопрос КТО? * Имя сущ обозначает предмет? * Сущ. ЛЕС одушевленное? 2)  Словарная работа  Казахстан, Астана, Москва, Россия Деятельность обучающихся Настрой на работу на уроке Оценивание Ресурсы Суммативное (ОО) Формативное  (ОдО) самочувствие: комфортно   ­ дискомфортно Учащиеся   проводят анализ своих знаний Знакомятся с именами Выборочно, 3­м человекам оценки Просмотреть ответы   и отметить наиболее правильные ответы. Было трудно   написать… 30 мин 2 мин ­ Что объединяет эти слова? Почему? Придумайте еще  несколько слов на эту же тему. Основная  часть 1) Целеполагание ­ Какие слова мы записали в словарной работе? Что у них общего? Кто знает о чём пойдет речь на уроке?  2)   Фронтальная  работа ­ Попробуйте разделить слова на группы: Спорт, волк, рыба, Астана, Тузик, Абай Кунанбаев, человек,  кабинет, Александр Сергеевич   Пушкин, мяч, Байкал, Россия,  Шарик, Балхаш. ­Как бы вы назвали эти группы? Почему? Работа в паре      упр 430 работа по таблице в форзаце учебника.  Составьте по ней правило. Правило стр. 152 Работа по карточке  в группе – Кто быстрее ? Стратегия «Чья столица?»     столица Париж Лондон страна Россия Китай Проверка по презентации. Самостоятельная работа  Группа А:  Рассмотри пары. Почему одинаковые слова записаны по­ разному? С данными словами придумай и запиши  словосочетания.  Чёрное – чёрное ; Маргаритка –маргаритка; Соня ­соня  Серёжка­серёжка;  Группа Б: упр 435 Группа С: упр 433 Вставить имена собственные Закрепление пройденного материала Выберите строку, в которой все существительные  нарицательные: а) пароход, Сидоров, кино, кнопка; б)Жезказган , окно, Сергей, Кустанай; собственными Определяют тему и цель урока Проводят  классификацию слов Решают проблемную  ситуацию Прослушивание 3­ х пар Проверяют свои выводы, изучив правило Работая группой,  делятся своими  знаниями Выполняют с/р  по теме  урока, выполняют  дифференцированные  задания Выполняют тест  Похвала учителя Взаимооцен­ ка работы Выслушиваетс я первая  группа,  оцениваются  общие знания  учащихся. Похвала за  аккуратность  при работе. Индивидуальн ая работа с  отдельными  учениками. Похвала учителя Одна   пара получает оценку Группа  отвечает на  дополнит.  вопросы на  знание  правила и  оценивается По 2 человека сдают работы на проверку Слова на  карточках Учебник Карточки для  работы в группе Распечатан тест 5 мин 1 мин в) ребёнок, лиса, студент, снежинка . Рефлексия                                                                           узнал, открыл для себя…                        Сегодня на уроке  Я                      научился, смог…                                                               могу похвалить себя и своих одноклассников за … ­ Что было самым трудным?   Интересным? ­ Какие затруднения вызвали выполнения заданий? ­  Назовите собственные имена сущ? ­ Назовите  нарицательные имена сущ? Домашнее задание  Правило стр 152 выучить А: упр 441,  Б: упр 439    С:  упр 437. Выучить словарные слова.  Учащиеся размышляют, анализируют,  Вспоминают,   выявляют и   осознают   основные компоненты деятельности на уроке Взаимооцен­ ка  ответов Выслушивают ся   ответы, комментарии учащихся   и учителя Итог урока. Выставлени е оценок за урок.  Настраиваются   на повторение материала дома.

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку

Открытый урок по русскому языыку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018