ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2017
1.Организационный момент:
Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка готовности учебных принадлежности.
С помощью карточек, в которых написана строки песен, разделяются на команды «Дружба», «Улыбка».
2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс-вопросы».
- Что такое фонетика?
- Сколько согласных букв и гласных букв в русском языке?
-Сколько гласных букв и звуков в русском языке?
-Какие гласные обозначают мягкость согласных на письме?
-Какие гласные дают два звука?
-Когда дают 2 звука гласные е,е,я,ю.
-Две буквы которые не обозначают звука?
-Какой разбор нам помогает, когда нам нужно разбирать слово по звукам и буквам?
3.Постановка цели.
Активити «Дружба»- ученики смотрят видеоролик и догадаются, о чем будет сегодняшний урок.ОТКРЫТЫЙ УРОК
открытый урок 5класс синонимы что такое дружба.doc
Урок №
Дата
Школалицей №201
Ф.И.О.учителя: Атаулиева Раушан Бекназаркызы
«Утверждаю»:___________
Класс 5 «Г»
5»Б»
5 «В»
Тема урока
Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
Цели урока
Языковая
цель
Предыдущее
обучение
Планируемое
время
Начало
10 минут
5 минут
Количество присутствующих Количество отсутствующих – 0
Количество присутствующих Количество отсутствующих – 0
Количество присутствующих Количество отсутствующих 0
Что такое дружба?
Синонимы.
Понимание текстов различной структуры
Анализ прослушанных/прочитанных текстов
Отвечать на вопросы по прослушанному тексту
Все учащиеся смогут: прочитать текст,понять смысл текста.
Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Некоторые учащиеся смогут: понимать и определять значение незнакомых слов и фраз
в притче. проанализировать притчу.
Учащиеся смогут: использовать новые слова
Ключевые слова и фразы: гвозди,снег,душевная
рана,собеседник,драгоценность,друзья,богатство.
Данный раздел продолжает опираться на знания , понимание и языковые навыки,
которые учащиеся развили в предыдущем разделе.
Запланированная деятельность
План
1.Организационный момент:
Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка
готовности учебных принадлежности.
С помощью карточек, в которых написана строки песен,
разделяются на команды «Дружба», «Улыбка».
2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспрессвопросы».
Что такое фонетика?
Сколько согласных букв и гласных букв в русском языке?
Сколько гласных букв и звуков в русском языке?
Какие гласные обозначают мягкость согласных на письме?
Какие гласные дают два звука?
Когда дают 2 звука гласные е,е,я,ю.
Две буквы которые не обозначают звука?
Какой разбор нам помогает, когда нам нужно разбирать слово по
звукам и буквам?
Ресурсы
Карточки,
видеоролик,
название команд
Презентация
3.Постановка цели.
Активити «Дружба» ученики смотрят видеоролик и
догадаются, о чем будет сегодняшний урок.
4.Новая тема:
Мел,доска Тема сегодняшнего нашего урока:
Двадцать пятое октября
Что такое дружба?
Синонимы.
Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха.
Критерии успеха на урок:
1.Понимать содержание прочитанного текста;
2.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
3.Делать выводы по тексту;
4.Активно участвовать на уроке;
5.Примерно вести себя,соблюдать дисциплину.
Кластер « Что такое дружба?»
ДРУЖБА
Критерии успеха по «Кластеру»:
1.Раскрытие темы.
2.Доступность изложения.
3.Эстетическое оформление.
Флипчарт,маркеры.
(Формативное оценивание с помощью большого пальца)
Слово учителя:
Встречаются ли у вас в кластере слова, близкие по значению?
Синонимы – это слова, близкие по значению, но пишутся по
разному.
Например: Большой,огромный,громадный;
Красивый,прекрасный, очаравательный,превосходный;
Групповая работа:
Г.Ученикам предлагается прочитать притчу:
Команда№ 1: Притча «Снег». Пересказ по кругу.Подбирать
синонимы к выделенным словам.Переводить слова на два языка.
(каз,англ).
Команда № 2: Притча «Богатство,дружба и любовь».
Графический органайзер «Временная диаграмма», подбирать
синонимы к выделенным словам. (каз,англ).
(10 минут)
Презентация
интернет
Середина
25минут
Критерии успеха:
1.Выразительность чтения
2.Последовательность изложения
3.Грамотность устной речи
4.Раскрытие темы
5.Удачно подобранные примеры.
По истечении назначенного времени группы меняются
выполненными работами и производят формативное
Сигнальные
карточки оценивание – взаимооценка групп «Сигнальные карточки», «
«Словесная оценка» с комментированием своих оценок.
Конец
5 минут
5.Закрепление.
Интеллектуальная игра: «Кто хочет стать знатоком?»
6.Рефлексия: «Лестница успеха»
Как прошел урок?
На какой ступеньке лестницы вы находитесь?
презентация «Кто
хочет стать
знатоком?»
Стикеры
7.Итог урока.
Комментирование и выставление оценок.
8.Задание на дом:
Написать эссе на тему «Мой лучший другподруга» используя
синонимы.
Суммативное оценивание.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.