ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
Оценка 5

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2017
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
1.Организационный момент: Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка готовности учебных принадлежности. С помощью карточек, в которых написана строки песен, разделяются на команды «Дружба», «Улыбка». 2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс-вопросы». - Что такое фонетика? - Сколько согласных букв и гласных букв в русском языке? -Сколько гласных букв и звуков в русском языке? -Какие гласные обозначают мягкость согласных на письме? -Какие гласные дают два звука? -Когда дают 2 звука гласные е,е,я,ю. -Две буквы которые не обозначают звука? -Какой разбор нам помогает, когда нам нужно разбирать слово по звукам и буквам? 3.Постановка цели. Активити «Дружба»- ученики смотрят видеоролик и догадаются, о чем будет сегодняшний урок.ОТКРЫТЫЙ УРОК
открытый урок 5класс синонимы что такое дружба.doc
Урок № Дата  Школа­лицей №201 Ф.И.О.учителя: Атаулиева Раушан Бекназаркызы «Утверждаю»:___________ Класс  5 «Г»             5»Б»             5 «В» Тема урока Цели  обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока Языковая  цель Предыдущее  обучение Планируемое  время Начало 10 минут   5 минут Количество присутствующих­      Количество отсутствующих – 0 Количество присутствующих­      Количество отсутствующих – 0 Количество присутствующих­      Количество отсутствующих ­ 0 Что такое дружба? Синонимы. Понимание текстов различной структуры  Анализ прослушанных/прочитанных текстов  Отвечать на вопросы по прослушанному тексту Все учащиеся смогут: прочитать текст,понять смысл текста. Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Некоторые учащиеся смогут: понимать и определять значение незнакомых слов и фраз в притче. проанализировать притчу. Учащиеся смогут: использовать новые слова Ключевые слова и фразы: гвозди,снег,душевная  рана,собеседник,драгоценность,друзья,богатство. Данный раздел продолжает опираться на знания , понимание и языковые  навыки,  которые учащиеся развили в предыдущем разделе. Запланированная деятельность План 1.Организационный  момент: Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка  готовности учебных принадлежности. С помощью карточек, в которых написана строки песен,  разделяются на команды «Дружба», «Улыбка». 2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс­вопросы». ­ Что такое  фонетика? ­ Сколько согласных букв и гласных букв в русском языке? ­Сколько гласных букв и звуков в русском языке? ­Какие гласные обозначают мягкость согласных на письме? ­Какие гласные дают два звука? ­Когда дают 2 звука гласные е,е,я,ю. ­Две буквы которые не обозначают звука? ­Какой разбор нам помогает, когда нам нужно разбирать слово по  звукам и буквам? Ресурсы Карточки,  видеоролик,  название команд Презентация 3.Постановка  цели. Активити «Дружба»­ ученики смотрят видеоролик и  догадаются, о чем будет сегодняшний урок.  4.Новая тема: Мел,доска Тема сегодняшнего нашего урока:  Двадцать пятое октября Что такое дружба? Синонимы. Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха. Критерии успеха на урок: 1.Понимать содержание прочитанного текста;  2.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту; 3.Делать выводы по тексту; 4.Активно участвовать на уроке; 5.Примерно вести себя,соблюдать дисциплину. Кластер « Что такое дружба?» ДРУЖБА Критерии успеха по  «Кластеру»: 1.Раскрытие темы. 2.Доступность изложения. 3.Эстетическое оформление. Флипчарт,маркеры. (Формативное оценивание с помощью большого пальца) Слово учителя: Встречаются ли у вас в кластере слова, близкие по значению? Синонимы – это слова, близкие по значению, но пишутся по­ разному. Например: Большой,огромный,громадный;                      Красивый,прекрасный,  очаравательный,превосходный;                   Групповая работа: Г.Ученикам  предлагается  прочитать  притчу: Команда№ 1: Притча «Снег». Пересказ по кругу.Подбирать  синонимы к выделенным словам.Переводить слова на два языка. (каз,англ). Команда № 2: Притча «Богатство,дружба и любовь».  Графический органайзер  «Временная диаграмма», подбирать  синонимы к выделенным словам. (каз,англ). (10 минут) Презентация интернет Середина 25минут Критерии успеха: 1.Выразительность чтения 2.Последовательность изложения 3.Грамотность устной речи 4.Раскрытие темы 5.Удачно подобранные примеры. По истечении назначенного времени группы меняются  выполненными работами и  производят формативное  Сигнальные карточки оценивание – взаимооценка групп «Сигнальные карточки», «  «Словесная оценка» с комментированием своих оценок. Конец 5 минут 5.Закрепление. Интеллектуальная игра: «Кто хочет стать знатоком?» 6.Рефлексия:  «Лестница успеха» Как прошел урок? На какой ступеньке лестницы вы находитесь? презентация «Кто  хочет стать  знатоком?»   Стикеры 7.Итог урока. Комментирование и выставление оценок. 8.Задание на дом:  Написать эссе на тему «Мой лучший друг­подруга» используя синонимы. Суммативное оценивание.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?СИНОНИМЫ".5-КЛАСС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017