ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»
Оценка 4.9

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
08.04.2019
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»
1. Перевод слов: a mother, a father, parents, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather, grandparents. 2. Повторение правила – артикли. – Ребята, что мы всегда произносим перед этими словами?– Мы произносим артикли. – На что указывают данные артикли?– Перед нами существительное в ед. числе.
моя семья.docx
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY» План урока Тема урока: «Моя семья». Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала. Цель: развитие лексико-грамматических навыков Задачи: образовательные: тренировка грамматических структур при построении предложений, введение и тренировка ЛЕ; развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись для зарядки, карточки с заданиями I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. [ð] this, there, their, the, they, mother, father, brother Ход урока III. Речевая зарядка. I have got a father I have got a mother I have got a sister I have got a brother Father, mother, sister, brother, Hand in hand with one another! Посмотрите на стихотворение. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Что мы будем сегодня делать? Перевод слов: a mother, a father, parents, a sister, a brother, an Повторение правила – артикли. IV. Повторение и закрепление изученного материала. 1. aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather, grandparents. 2. – Ребята, что мы всегда произносим перед этими словами?– Мы произносим артикли. – На что указывают данные артикли?– Перед нами существительное в ед. числе. – Чем отличаются артикль a и an?– Артикль а ставится, если слово начинается на согласную букву, артикль аn — если на гласную букву. – Как называются такие артикли? – Неопределённые. А какой ещё артикль вы знаете? _ Определённый артикль the. Развитие навыков чтения с извлечением 3. информации.Чтение и перевод текста «I have got a nice family». I am Linda. I have got a mother (mum) and a father (dad). My father is smart and brave. My mother is merry and nice. I have got a little brother. His name is Vic. He is funny. But I haven’t got a sister. I have got a grandmother (grandma) and a grandfather (grandpa). They are kind. I have got a cat. She is cute! I love my family! Вставить слова по тексту. I … … a nice family. I have got a mother and … father. My mum … merry and nice. My grandma is …. . My father … smart and brave. My brother is … . My cat … cute. I love … family. Составьте предложения из следующих слов: have, I, mother, a, got. father, My, is, brave, smart, and. cat, I, got, a, have. grandma, kind, is, My. little, My, funny, brother, is. Am, I, Linda. My, is, cute, cat. Повторение конструкций have got/has got. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 6. – Что означает глагол to have? – Глагол to have означает иметь, обладать. – Правильно. С какими местоимениями он используется?– С местоимениями I/you/we/they. – Чем отличается форма глагола have от формы has? – Глагол has используется только с местоимениями he/she/it. – А как построить отрицательное предложение? – Надо к глаголу have/has прибавить отрицательную частичку not. 7. 1. 2. 3. 4. 8. – Ребята, какой еще глагол мы используем при описании наших членов семьи?– Это глагол to be. – А что означает этот глагол? – Он означает быть, есть, находится. язык. Перевод предложений с русского языка на английский У меня есть сестра. Но у меня нет брата. У нее есть собака. У них тест каждый месяц. У нас урок английского языка каждую неделю. Повторение глагола to be: – Какие формы есть у данного глагола, и с какими местоимениями они употребляются? рассказывают вместе по одному: Тренировка глагола to be в предложениях. I am — He is — She is — It is — We are — You are — They are 9. А теперь давайте построим предложения, используя данный глагол (работа у доски и в тетрадях). 1. Она учитель. 2. Они ученики. 3. Это книга. 4. Он — Билл. 5. Я – девочка. 6. Мы – друзья. 10. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. – Сейчас мы с вами прочитаем текст о семье Хелен и Билла. а) Helen. I have got a mother and a father. I’ve got a brother. He is three. His name’s Billy. He is so funny. But I haven’t got a sister. We have got a white cat. Her name’s Fluffy. She’s cute. I love my family. b) Bill. I have got a nice family. I have got Mum, Dad and two little sisters. They are twins. But I haven’t got a brother. I have got a grandma and a grandpa. They have got two pets, a dog and a cat. – А теперь ответьте на вопросы. 1) Who has Helen got? 2) What does she say about her brother? 3) What pet has she got? 4) Who has Bill got? 5) What does he say about his sisters? 6) What pets have his grandparents got? !* 11. Грамматический тест – использование have/has. Карточки. !* 12. Творческое работа – Ребята, перед вами кроссворд, в котором зашифрованы названия членов семьи. Найдите эти слова (10 слов). r e h t a f d n a r g e d w k q a r p o u r t n s a i h b x p r o t h e r g a g v h t b c e n o t e l m r p d s f a n c r e h t o m x m r k b h o d u e n t l i a k f i g z o n y v a u n t s d h f e p b h a z l u n c l e l q s r a m i f V. Подведение итогов. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. * Если осталось время, можно выполнить это упражнение. y g b Тема урока: I Love My Family. Тип урока: комбинированный. Цели урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и   монологической речи. Развивающий компонент цели:     развитие языковых способностей учащихся; учить строить высказывания по аналогии; развитие мышления, внимания, памяти; учить детей делать презентации творческих проектов. Образовательный компонент цели:    расширение лингвистического кругозора школьников; развитие способности выделять главное; развитие языковой догадки учащихся. Воспитательный компонент цели:   воспитание уважительного отношения к своим родственникам; воспитывать способности учащихся к самостоятельному изучению английского языка;  формировать у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка. Используемые  методы:  репродуктивный, наглядный, словесный, совместная работа,  работа под непосредственным руководством учителя, повторение, закрепление. I. Начало урока. Организационный этап 1) Приветствие: ХОД УРОКА Teacher: Good morning, dear children. Children: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear teacher, We are glad to see you. T.: Thank you. I am very glad to see you too. And now let us greet our guests.  Ch.: Good morning, good morning, Good morning  to you. Good morning, dear guests, We are glad to see you. 2) Сообщение темы урока. – Look at the blackboard & try to guess what we are going to speak about. Read the theme of the  lesson and translate it­ “I Love My Family”. At our lesson we are going to speak about your families and try to describe your  “family tree”. II. Речевая разминка English people like their home very much. What English proverbs about home do you know? (Ученики вспоминают изученные ранее английские пословицы о доме.) – East or West home is best. – There is no place like home. – Home, sweet home. Here are two more proverbs about home: (на доске)  – My house is my castle. – Every bird likes its own nest. Let us translate and give Russian equivalents for these proverbs. III. Проверка домашнего задания It's  time to check up your home task. I have a father.             Father, mother, I have a mother.           Sister, brother, I have a sister.              Hand in hand  I have a brother.           With one another. Ученики с низким уровнем знаний рассказывают стих.  Ученики, владеющие  средним уровнем речевых навыков и умений,  рассказывают стих и  отвечают на вопросы /опоры на доске/.  Can we see a family in the picture?  Is the family large or small?  Where are the father, the mother and their daughter sitting?  What is the father doing?  What is the mother doing?  Are the brothers playing ball?  Do you like this family? Ученики, владеющие высоким уровнем речевых навыков и умений,  описывают рисунок. IV. Тренировка навыков аудирования Children! I’ve got something interesting for you. I have a letter from an English girl.  Her name is  Jane. (Показать письмо и фото Джейн.) Listen to her story and be ready to answer the questions: На доске:  – How old is Jane? – Where is she from? А) Первое прослушивание. Hello! My name is Jane. I’m from Great Britain. I live in London. I’m eleven.  My family is not large. I’ve got a mother. Her name is Gloria. She likes to sing and to dance. She is a doctor.  I’ve got a father. His name is Andrew. He’s a driver. He likes to go in for sports. I’ve got a brother. He is 20. His name is Robert. I love my family very much. Обсуждение текста. В) Второе прослушивание. Задание перед прослушиванием. Jane tells us about her family. На доске: – What are her parents’ names? – What are they? – What do they like to do? – What can you tell us about her brother? Обсуждение текста. Ученики, владеющие высоким уровнем речевых навыков и умений,  отвечают на вопросы. Ученики с низким уровнем знаний повторяют за учениками с высоким и средним уровнем  речевых навыков и умений, используя   I agree with you. I disagree with you. V.  Тренировка  навыков диалогической речи. Работа в парах. Now let’s work in pairs. Ask and answer your classmates about your families. (Ученикам с низким уровнем знаний подготовить карточки с планом рассказа.) – Is your family large or small? – Have you got a mother/ a father? – What is her/ his name? – What does she/ he like to do? – What is she/ he? VI. Физкультминутка – I see you are tired. To my mind it’s time to have a rest. Let’s do physical exercises. VII. Совершенствование навыков орфографии (Разноуровневые  карточки 3 видов) Children, it’s time to write. I want you to do the tasks on the cards. Задания к карточкам. Please, write down the missing words.  Please, write down the missing letters. Put the letters in the right order. VIII. Активизация лексического материала 1) Повторение ранее изученного стихотворения. Dear children, you know the poem “Who Loves Mummy Best?” very well. Will you recite this poem? 2) Now we are going to read and translate words & word combinations.       To love one’s mother best; To help one’s mother about the house; To sweep the floor; To wash up plates and cups; To go shopping very often; I think… 3) Who can describe this picture? (Ученики описывают картинку).  I think Joe loves his mother best.  He always helps his mother about the house.  He helps his mother to sweep the floor.   I think he goes shopping very often. I think Joe loves his Mummy best. 4) Закрепление словосочетаний в речи обучающихся. Составление предложений, составление рассказа по картинкам. 5) Now let us rest a little. Look at the board, there is a crossword here. Let’s write the necessary words. IX. Защита проектов “My Family Tree” It’s time to have a talk about your families. Tell us about your family and prove that it is the best. Use your projects. Некоторые проекты обучающихся прилагаются (Приложение 1) X. Подведение итогов урока и выставление оценок 1. What new proverbs do you know? 2. What place is the nicest place? 3. What did we do today? 4. What new words do you know? Thank you for your work. You were active and clever today. Ученикам было предложено пририсовывать к своему солнышку по 1 лучику после  выполнения каждого упражнения, если им было легко выполнять очередное задание и, если  им было интересно. Вот как выглядела рефлексия глазами детей  в конце урока.  (Приложение 2) XI. Объяснение  домашнего  задания Задаются задания 3 уровней: 1) At home you will read and translate a short text “I Help My Mother about the House”. 2) Your task is to answer the following questions: 3) At home you are to think over the topic “I Help My Mother about the House”. Анализ усвоенности материала по теме “I Love My Family” Домашнее задание (из 12 учеников ответили) На «5» – 9 учеников На «4» – 2 ученика На «3» – 1 ученик Аудирование На «5» – 7 учеников Диалогическая речь На «5» – 10 учеников На «4» – 2 ученика Письменная работа На «5» – 12 учеников Проект На «5» – 8 учеников На «4» – 2 ученика На «3» – 2 ученика

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MY FAMILY»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019