Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"
Оценка 5

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
21.06.2018
Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"
Урок английского языка в 3 классе. План-конспект открытого урока . Обобщение пройденного лексико-грамматического материала по теме " Дом ". Грамматическая конструкция " there is/ there are ". Повторение и активизация лексических единиц по теме "Дом". На уроке-обобщении использованы разные виды работ.
Открытый урок по ФГОС готовый.docx
Открытый урок в 3Б классе  английского языка Дата 16.03.16 Тема:  Мой дом. Учитель: Хорина О.М. Цель: формирование навыка составления монологического высказывания, обобщение пройденного лексико­ грамматического материала. Задачи:  Образовательные:  o o o o o o o формировать способности к обобщению знаний по теме; отрабатывать навыки владения грамматическими явлениями;  1 тренировать лексические единицы по данной теме; подготовить детей к развернутому высказыванию по теме. Развивающие: создать условия для развития мыслительной активности обучающихся, умения обобщать, систематизировать,  делать выводы; создать условия для формирования познавательных умений: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать,  рассуждать; поддерживать положительный эмоциональный климат на уроке;  o o o o o развивать и формировать общий кругозор учащихся; развивать чувство ответственности за результат своей работы. Воспитывающие: воспитывать дружеские отношения в коллективе; воспитывать самостоятельность, трудолюбие, интерес к предмету; воспитывать уважение к чужому мнению. Тип урока: обобщение полученных знаний. Вид урока: урок обобщение. Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы обучения: частично­поисковый, проблемный. Оборудование: УМК  Spotlight 3: книга для учителя,CD диск для работы в классе; презентация, листы индивидуальной  работы. 2 Планируемые результаты:   o o o Личностные: представление о себе и о своих возможностях; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности Метапредметные: познавательные:        o o анализ объектов с выделением существенных связей; установление причинно­следственных связей; использование информации учебника и других источников, своего жизненного опыта регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение высказывать своё предположение, определять совпадение, сходство и различие своих действий с образцом коммуникативные: умение осознанно строить речевые высказывания; 3 умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на уроке  Предметные: o o умение употреблять в речи лексические единицы по теме; умение владеть грамматическими явлениями. Этап урока Цель Содержание учебного материала 1. Организационный (1 мин.) Проверка  готовности  обучающихся, их  настроя на  Stand up! Good morning children! Glad to see you   ОУД (организации учебной деятел ьности) Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствует  обучающихся,  проверяет их  готовность к  Приветствует  учителя, проверяет  свою готовность к  уроку Фронтальная уроку, создает  эмоциональный  настрой на  успех. Организует  диалог с  обучающимися,  в ходе которого  формулируются тема и  некоторые  задачи урока Отвечают на вопрос учителя. Отвечают на вопрос учителя. 2. Актуализация знаний  работу Обеспечение  мотивации и  принятия  учащимися цели,  актуализация  опорных знаний и умений. ­речевая зарядка Закрепление  фонетических  навыков . today. How are you? Greet each other, please СЛАЙД 2 Look at the board, please. What do you see? СЛАЙД 3 Very good! Today the topic of our lesson is «My house». We will remember the words on the topic and 4 grammar construction there is /there are. Look at the board, please. Whom do you see? Yes, you are right. It’s Chuckles. He will help us during the lesson. Look at the blackboard. СЛАЙД 4 Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. together. You All Chuckles know reminds us the rule of reading letter U u. U can be read ………. Open your books and do ex. 4 p. 93. Complete the table. А теперь давайте проверим наши работы. Поменяйтесь со своим соседом 5 тетрадкой и проверьте ошибки. А теперь поменяйтесь обратно и, с учетом исправленных ошибок, оцените свою работу. Поднимите руки те, кто оценил себя на 5 (4,3). СЛАЙД 5 Chuckles moves to a new house. Look at Chuckles’ house. Let’s name the Индивидуальная Организует  диалог с  обучающимися.  Организует  проверку  выполненного  задания.  Напоминает о  самооценке. (1 ученик у доски) Записывают слова в  два столбика в  своих тетрадях. Меняются  тетрадками,  проверяют. Оценивают свои  работы. Ученики называют  комнаты. Ученики отвечают  на вопрос учителя. 3.Отработка  пройденного  лексико­грамматического  материала. Обобщение  полученных  лексико­ грамматических  знаний по теме. ­работа с новым словом  truck -закрепление изученного материала Закрепление  лексического  материала. rooms, will you ? Where is Chuckles? is it what СЛАЙД 6 Oh, ……….? A truck . It’s a new word for us. It means “грузовик”. What’s in the car? Guess what it is? 6 СЛАЙД 7 Чаклз хочет проверить, помните ли вы предметы мебели. Он приготовил вам несколько заданий. Match the words and translations. Thank you very much. Good of you. СЛАЙД 8 And now the next pupil. Match the columns. (часть2) СЛАЙД 9 ­физкультминутка Закрепление  лексического  материала. ­работа с предлогами Ученики отвечают  на вопрос  учителя. : It is a mirror. It is a sofa. Ученик выходит к доске и показывает указкой слова и перевод. Следующий ученик выходит к доске и показывает указкой слова и перевод. Дети поют песню и  танцуют. Учитель  показывает  указкой  Ученики читают и  переводят. I think you are tired . Are you ……? Let’s have a rest: dance and sing a song. СЛАЙД 10 Chuckles is very clever. He knows how to put furniture in a room. (Он знает всё о том, как расставить мебель в комнате). 7 Он всегда зовёт на помощь слова- помощники (in English prepositions). их Давайте вспомним. Name and translate prepositions. СЛАЙД11 Look at the board, please. Find as many prepositions as you can in a snake. Read them out. предлоги. Ученики   называют предлоги ,on, (under next to ,in, behind ,in front of) Ученики читают  предложения,  выбирая нужный  предлог. Фронтальная,  индивидуальная Учитель раздает рабочие листки  Ученики слушают  ­работа с грамматическими  структурами thereis/thereare Закрепление  навыков владения грамматическим  явлением. Формирование  навыков  аудирования . -аудирование СЛАЙД 12 Пусть эти слова помогут нам сделать следующее упражнение. Look the at blackboard. Let us read and choose. Well done. -чтение Формирование  навыков чтения и понимания  текста. СЛАЙД 13 сейчас Чаклз настолько увлечён 8 переездом, что придумал песню. Он вам приготовил текст песни, но некоторые слова забыл вписать. Let’s listen to the song and fill them in. My new house is funny! There are boxes everywhere: …….the Boxes cupboards , Boxes………the chairs - Boxes………the table с текстом песни. В тексте  пропущены  предлоги. песню и вставляют  пропущенные  предлоги. Ученики поют  песню по  листочкам,  проверяя  правильность своей  работы. , And some ……..my bed! And there are 2 men ………the kitchen With boxes on their heads And now let’s sing the song “My house is funny ” Фронтальная,  индивидуальная Один ученик читает по­английски  письмо.  Другой ученик  переводит на  русский язык. СЛАЙД 14 всё Наконец-то 9 переезд, позади: беспорядок. Чаклз очень хочет похвастаться своей новой комнатой. Он прислал нам письмо, в котором описал её. Кто поможет нам прочитать это письмо? СЛАЙД 15 This is my playroom. Фронтальная,  индивидуальная Учитель раздает рабочие листки  с текстом. В  тексте  предложения  перемешаны.  Ученикам  предлагается  расставить  предложения в  правильном  Один ученик у  доски. Остальные  учащиеся на своих  местах в листочках. Ученики сверяют  свои тексты с  текстом ученика у  доски. 4.Дополнительный материал 5.Заключительный этап. Формирование  навыков чтения и понимания  текста. 6.Рефлексия. Формирование  личной  ответственности  за результат  деятельности It’s blue. There is a chair and a desk in it. A computer is on the desk. There are shelves next to the desk . There’s a bed in front of the desk. I like my room. Who can read and translate this letter? СЛАЙД 16 10 Look at the board, please. is Here another room. It’s Tina’s bedroom. Tina is Chuckles’ friend. The sentences are mixed up. Try to put them in order. Do all of you have the same variant? У всех ли такой же вариант? Зачитайте свой вариант. порядке.  Организует  аналитико­ познавательную  работу. Организует  проверку  выполненного  задания. Учащиеся читают  текст и  раскрашивают  картинку. Затем  отвечают на  вопросы. Задает вопросы. Ученики делают  выводы, выбирают  одну из картинок и  показывают  учителю. Open your workbook at page 51. Let us do ex. 4. Домашнее задание: Make a description of your own room. Use the description of Tina’s bedroom as an example. (Воспользуйтесь схемой описания Тининой комнаты). 11 Thank you for the lesson . You worked hard. СЛАЙД 17 I want to ask you one more question. What do you like to eat? As for me, I like icecream. And you,……..? What do you think monkeys like to eat best of all?.......... A banana. If you like the lesson take a banana. If not, take a tomato. Thanks again. Good –bye. Have a nice day. По типу урок обобщения пройденного материала и формирования умений ­ проблемный. САМОАНАЛИЗ  УРОКА 12 Мотивация основных этапов урока имеет место: привлечение занимательного материала; применение наглядных и раздаточных средств,  использование эмоциональной разрядки, использование известной информации, формулировка и принятие учебной задачи, разработка  совместного плана действий, создание успеха. Этап­актуализация знаний. Предлагалось ребятам вспомнить знания, которые понадобятся им для закрепления темы. Задания: Вспомнить  изученные лексические единицы, уметь применять полученные знания в умении владеть грамматическими явлениями. Следующий этап – это использование продуктивного задания, формулирование темы и целепологания урока   совместно учителем и  учениками. Учащимися были названы умения: читать, переводить, воспринимать на слух незнакомый текст, применять навыки владения  лексическим и грамматическим материалом. Для того, что бы вызвать интерес к уже знакомым сведениям и для того, чтобы каждый ученик  выбирал те способы которые ему известны, пользуясь текстом, схемой, рисунком, которые позволяют ответить на интересующие его вопросы,  применяла различные формы работы: фронтальная работа; самостоятельная работа, работа в пар. Кроме  того, что умения и навыки  формировались они и развивались: речевые, общеучебные, давая возможность высказать то, что знает ученик, учитывая индивидуальные  особенности каждого отвечающего. Для снятия физического напряжения, развитие эмоционально – волевой сферы, сбрасывания негативной энергии, уверенности в себе,  укрепления здоровья  использовала физминутку: Этап   подведения итогов работы проведен  Мини – опросом с обобщением умений, которые развивались у учеников в ходе выполнения  заданий с указанием учащимся на удачные рациональные моменты их деятельности. Рефлексивно ­ оценочная деятельность проведена на работу класса при организации вопросов и ответов. Ребята смогли прорефлексировать  свою деятельность, дать самооценку собственной деятельности по конечному результату: умею ли я отразили ее путем картинок.  Тема урока, цели, тип и форма урока соответствуют друг другу. Применяемая методика и технология соответствует возрастным  особенностям учащихся. Обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности.Цели урока  достигнуты. 13

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"

Открытый урок по теме "Обобщение пройденного лексико-грамматического материала"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018