Открытый урок по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"
Оценка 4.8

Открытый урок по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
28.03.2017
Открытый урок по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"
78db47573f900ea0fd65fcdc44fdc65a.doc
­ Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестный компонент. ­ Как вы думаете «х», «у» – это числа или буквы? (Буквы.) ­ На какие буквы они похожи? ( «Ха» и «у».) ­ Этими буквами обозначили неизвестные числа. ­ Неизвестное число в уравнениях чаще всего обозначают латинскими  буквами, например Х (икс), У (игрек). ­ В математике все самое секретное и неизвестное отмечают X. (Показываю табличку с X). Его именуют  «Мистер X» (вывешиваю его портрет). ­ Везде где он появляется, там тайна, которую надо раскрыть.  – Что у нас неизвестно? (Часть.) ­ Как называется компонент? (При сложении – слагаемое, при разности – вычитаемое.) – Как найти часть? Нужно решить. А как? ­ Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х? ­ Как можно вычислить? Используем способ подбора. ­ Значение Х называют решением уравнения. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ                      10 – х = 6        уравнение                у + 3 = 8  х = 4           решение уравнения     у = 5 ­ Попробуем подставить решение уравнения в уравнение вместо буквы, то должно получиться верное  равенство.  ­ Неизвестное число в уравнении может стоять на любом месте в левой части равенства. ­ Наверное,  всем  не терпится научиться решать уравнения? Тогда приступим!   ­ Нам важно правильно оформить решение уравнения на письме. Чтобы решить его, определим алгоритм действий. Внимание, читаем первый  шаг.  1шаг:  выделяем часть и целое;  2шаг:  вспоминаем правило; 3шаг:   решаем.  ­ Подбираем вместо х и у такие числа, чтобы получились верные неравенства. ­ А теперь прочитаем и  запишем  уравнение   в тетрадь, вместе со мной.    III. Найди уравнение На доске: 4 + у = 5 х ­ 2 = 8 у ­ 3 = 3 х + 6 = 9 ­ Как будем работать с уравнением     х – 2 = 8? ­ Выделяем часть и целое. ­ Вспоминаем правило. (Чтобы найти целое нужно к части прибавить часть.) ­ Решаем: 8=2+10. Ответ: 10.  ­ Каким действием находили целое? (Сложением.) ­ Выполните задания письменно в тетради. ­Обратите внимание на посадку за партой.  ­ Оставшиеся уравнения мы решим устно. ­ Вывод: Итак, какое правило поможет и в решении каждого вида уравнений? (Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть. Чтобы найти целое, надо части сложить.) Работа в парах.  ­ Обсудите в парах, где уравнение решено правильно.  у – 3 = 4 у = 7 Ответ: 7.

Открытый урок по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"

Открытый урок по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017