Открытый урок по теме "Средневековье в Германии"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная публикация содержит методические материалы урока комплексного применения знаний по теме «Средневековье в Германии», которые могут быть использованы на уроках немецкого языка при работе с различными учебно-методическими комплексами.В процессе урока учащиеся выполняют задания по всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму и устной речи. Контроль усвоения грамматического явления происходит в режиме on-line-тестирования. Для создания теста можно использовать программы Mirax Test или Hot Potatoes.
Иконка файла материала Открытый урок..doc
План открытого урока в 7в классе Средневековье в Германии Тема урока: Задачи урока: I. Образовательные: 1. 2. сложного прошедшего времени. 3. Развивать умения монологической речи. Развивать грамматические навыки употребления Развивать умения чтения с извлечением информации для решения практической задачи. Расширять страноведческие знания учащихся. Развивающие: 4. II. 1. 2. 3. Развивать умения приводить Развивать умения понимать Развивать умения осуществлять аргументы в доказательство своей точки зрения. информацию, выраженную в графической форме. выбор из нескольких альтернатив. III. Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка. Используемая технология: -информационно-коммуникационная Оборудование:ПК, проекционный экран, мультимедийный проектор Ход урокаI. Организационный момент: - Приветствие - Сообщение задач урока II. Основной этап: 1. Тренировка лексических единиц по теме «Средневековье в Германии» с опорой на фотографии. - соотнесение иллюстрации и слова - краткое описание иллюстрации прошедшее время». 2. Повторение грамматического явления «Сложное -повторение правила с опорой на таблицу; -Тестирование в режиме on-line. Развитие умений поискового чтения по теме 3. «Воспитание детей в средневековой Германии». Работа в группах: за столом», «Воспитание мальчиков», «Воспитание девочек»; - сбор информации по темам: «Правила поведения 4. - представление собранной информации в устной форме с опорой на план. Развитие умений письменной речи: прекрасной даме; - создание любовного письма рыцаря к - устная презентация этого письма. III. Заключительный этап: - Подведение итогов урока - Сообщение домашнего задания на следующий урокПРОШЕДШЕЕ РАЗГОВОРНОЕ ВРЕМЯ (PERFEKT) УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОШЕДШЕЕ РАЗГОВОРНОЕ ВРЕМЯ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОПИСАНИЯ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В ПРОШЛОМ, НО СВЯЗАНЫ С НАСТОЯЩИМ МОМЕНТОМ. ЧАЩЕ ВСЕГО ЭТА ФОРМА ГЛАГОЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДИАЛОГЕ. ОБРАЗОВАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ HABEN SEIN PARTIZIP II PARTIZIP II + ОСНОВНОГО ГЛАГОЛА CЛАБЫЕ ГЛАГОЛЫ СИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ FRAGEN – GE-FRAG-T BLEIBEN – GE-BLIEB-EN СМЕШАННОГ ГЛАГОЛЫ О ТИПА KENNEN – GE-KANN-T НЕПРАВИЛЬНЫ Е ГЛАГОЛЫ SEIN – GEWESEN HABEN - GEHABT ВЫБОР ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ГЛАГОЛА HABEN 1. ПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ 2. ВОЗВРАТНЫЕ ГЛАГОЛЫ 3. ГЛАГОЛ „HABEN“В ЗНАЧЕНИИ «ИМЕТЬ» SEIN 1. ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ 2. ГЛАГОЛЫ ПЕРЕМЕНЫ СОСТОЯНИЯ 3. ГЛАГОЛ „SEIN“ В ЗНАЧЕНИИ «БЫТЬ» 4. ИСКЛЮЧЕНИЕ: „BLEIBEN“Spiele und Unterricht bei den Kindern im Mittelalter Meist schon im Alter von 7 Jahren sind die Rittersöhne auf eine andere Burg gekommen, um dort erzogen zu werden (воспитываться). Als kleine Pagen haben sie gute Umgangsformen (правила хорошего тона) gelernt. Es hat zum Beispiel folgende Regeln gegeben. Кein Edelmann (дворянин) isst mit einem anderen zusammen aus einem Löffel (из одной ложки). Man legt sich nicht beim Essen über die Schüssel (не ложатся животом на тарелки). Man schmatzt nicht(не чавкают) wie ein Schwein. Man redet und isst nicht gleichzeitig (одновременно). Mit dem Messer stochert (не ковыряют ножом в зубах) man nicht in den Zähnen. Мanche Jungen haben in den Klosterschulen (школа при монастыре) Lesen, Rechnen und Schreiben gelernt. Aber für die meisten war das nicht so wichtig. Aus den Jungen hat man tapfere Ritter gemacht. Jeden Tag haben sie mit der Lanze und mit dem Schwert trainiert, Reiten gelernt und den Stall ( убирать конюшню) sauber gemacht. Sie haben auch bei Ritterspielen mitgemacht. Das Leben eines Mädchens im Mittelalter war ganz anders. Die Mädchen haben Kochen, Nähen (шить), Weben (ткать) gelernt.Ärzte waren im Mittelalter selten. Und die Mädchen haben gelernt, wie man Medizin macht. Die Rittertöchter haben auch Haustiere gepflegt und die Gäste bedient. Sie hatten auch Tanzen und gute Umgangsformen gelernt. Wie die Rittersöhne sind auch manche Töchter auf Klosterschulen gegangen. Dort haben sie Französisch, Musik und frommes Verhalten (набожное поведение) gelernt.Задание к письму Вставьте слово, подходящее по смыслу, данное под чертой: Meine liebe Dame! Ich bin dein treuer ____________ ! Du bist die größte Liebe meines Lebens! Ohne dich kann ich nicht ____________ . Ich wohne in der _____________ Kaltenberg. Ich führe __________ und die ___________ fliehen von meinem Namen. Ich bin sehr stark und tapfer. Ich kämpfe oft in _____________ dir zu Ehren. Meine ___________ ist neu und wiegt 25 Kilo. Ich kann sogar einen bösen ___________ siegen. Sei meine Frau und ich werde der Glücklichste von Menschen! Dein Adalbert Rimidal. _____________________________________________ Drachen, leben, Ritter, Burg, Rüstung, Ritterturnieren, Feinde, Kriege Слова к тексту: treu – верныйohne – без dir zu Ehren – в твою честь glücklich – счастливый Вставьте слово, подходящее по смыслу, данное под чертой: Meine liebe Dame! Ich bin dein treuer Ritter! Du bist die größte Liebe meines Lebens! Ohne dich kann ich nicht leben . Ich wohne in der Burg Kaltenberg. Ich führe Kriege und die Feinde fliehen von meinem Namen. Ich bin sehr stark und tapfer. Ich kämpfe oft in Ritterturnieren dir zu Ehren. Meine Rüstung ist neu und wiegt 25 Kilo. Ich kann sogar einen bösen Drachen siegen. Sei meine Frau und ich werde der Glücklichste von Menschen! Dein Adalbert Rimidal. Noten:8-7 Punkte – „5“ 6-5 Punkte – „4“ 4 Punkte – „3“ 1–3 Punkte – „2“