Открытый урок по теме "Железо. Физические и химические свойства."
Оценка 4.6

Открытый урок по теме "Железо. Физические и химические свойства."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
химия
9 кл
05.01.2017
Открытый урок по теме "Железо. Физические и химические свойства."
Маршрутная карта.docx

Маршрутная карта

 

Дата_____________Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель: «Изучить положение железа в Периодической системе, строение атома эле­мента, физические и химические свойства простого вещества, рассмотреть основные соединения железа»

 

Станция 1. «Визитная карточка химического эле­мента»

 

Время стоянки 5 мин. Работая в паре, определите местоположение элемента в Пе­риодической системе, составьте электрон­ную формулу атома. Сделайте записи в тет­ради.

Порядковый номер:

Период:

Группа:

Подгруппа:

Электронная формула атома:

Тип кристаллической решетки:

Вид химической связи:

 

 

Станция 2.  «Геологическая»

Время стоянки 5 мин.

Задание: 1. Назвать важнейшие руды и минералы, содержащие железо.

                 2. Показать важнейшие месторождения на карте.

                 3. Заполнить таблицу.

Название минерала

Формула

Важнейшие месторождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция 3. «Физические свойства про­стого вещества»

 

Время стоянки 5 мин.   

Задание: определить и доказать физические свойства железа:

 

 

Проведя опыты заполнить таблицу.

Цвет:

 

Запах:

 

Металлический блеск:

 

Твердость:

 

Пластичность:

 

Теплопроводность:

 

Электропроводность:

 

Плотность:

 

Температура плавления:

 

 

 

 

Станция 4. «Химические свойства про­стого вещества»

 

Время стоянки 5 мин. 

Задание: Изучить химические свойства железа. 

 Взаимодействие железа с раствором медного купороса.

 

 

Взаимодействие железа с соляной кислотой.

 

 

 

 Взаимодействие железа с кислородом.

 

 

 

 Взаимодействие железа с серой.

 

 

 

 

 

Станция 5. « Биологическая»

 

Время стоянки 5 мин. 

Задание:  Какова роль железа в жизни человека и растений.

Для  человека

Для  растений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция 6. «Практическая»

 

Время стоянки 5 мин.

Задание: Укажите, области применения  железа  и его сплавов.

 

 


 

                                             Fe

 

 

 

 

 


Станция 6. «Конечная – «Попс-формула»

 Задание: Написать вывод урока по образцу, закончив предложения:

·         Сегодня я понял (а), что……….

·         Главным на уроке для меня было………

·         Больше всего мне запомнилось………….

 

Заполните карту рефлексии. Получите домашнее задание.

 


 

Маршрутная карта Дата_____________Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Маршрутная карта Дата_____________Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Время стоянки 5 мин. Задание:

Время стоянки 5 мин. Задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017