Открытый урок по всемирной истории
Оценка 5

Открытый урок по всемирной истории

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
5 кл
04.03.2018
Открытый урок по всемирной истории
Я считаю, что выбранная мною структура урока наиболее рациональна, т.к. это позволило активизировать познавательную деятельность учеников. Такая форма, как игра, развивает творческие способности учащихся, появляется взаимопонимание, внимательное отношение к мнению одноклассников, пополняются и расширяются знания. За счёт смены видов деятельности, применения игровых форм на уроке, способствует социализации личности учеников.
Публикация является частью публикации:
Краткосрочный план урока.docx
Раздел долгосрочного  планирования:  Древний Китай Дата: 18.01.2018 г. класс: 5 «Б» Краткосрочный план урока   № ­18 КГУ «Перелескинская средняя школа»  отдела образования Акимата  Денисовского района ФИО учителя: Журкубаева Г.Т Всего детей: 8 Присутствовало:  6 Тема урока:   Цели обучения,  достигаемые на  этом уроке Цель урока Критерии  оценивания Языковые  задачи Воспитание ценностей Межпредмет ная связь Предыдущие знания Чему учили мыслители Древнего Китая? 5.2.3.1­ давать простое объяснение взглядов философов  древности. Различать «Конфуцианство»  и «Даосизм» Объяснять понятие «Легизм» Описывать влияние религии на жизнь в обществе ­   понимают   и   различают   положения   конфуцианства   и даосизма в Китае; ­  объясняют основные принципы легизма; ­  описывают влияние религии на общество. Словарный запас и термины: конфуцианство, даосизм,  легизм Чтение­письмо, чтение ­говорение Проявлять уважение к другим культурам и точкам зрения; Воспитывать уобучающихся высокую  духовность.  География (работа по карте) обучающиеся имеют представления о религии,  философии и обществе   Ход урока Запланированн Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы ые этапы урока Начало урока         15 мин. I.   Организационный   момент.  Определить готовность учащихся к уроку, направить их интерес и внимание к изучению новой темы. Психологический   настрой   на   урок:“Все   в твоих руках” Метод мотивации. (Притча)   “Жил   мудрец,   который   знал   все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает   не   все.   Зажав   в   ладонях   бабочку,   он спросил:   “Скажи,   мудрец,   какая   бабочка   у меня   в  руках:   мертвая   или   живая?”   А   сам Компьютер,  проектор,  интерактивна я доска Листы  самооцениван ия Индивидуальн ая работа Работа в  парах. Индивидуальн ая работа думает:   “Скажет   живая   –   я   еёомертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец,   подумав,   ответил:   “Все   в   твоих руках”.   Дети   обсуждают   притчу   и определяют тему и цели. ­   определение   цели   урока   методом ассоциации     даосизм, мыслитель, религия).  В течении урока будет заполняться  «Бортовой журнал».  Все выполненные  Вами задания будут вноситься в него.  Проверка домашней работы. (конфуцианство, Задание №1. Работа с контурной картой.  (напоминаю алгоритм работы с контурной  картой) Задание №2. Использование приёма  «Кластер» Ребята,   а   знаете   ли   вы,   что   если   бы   в Древнем   мире   присуждали   награды   за изобретения   и   открытия,  то,  несомненно,  в первую   очередь   ими   были   бы   отмечены древние китайцы. У каждого из вас на столе лежат  стикеры. Вам необходимо написать те слова, которые больше всего походят к этому предложению «Достижения   китайской   цивилизации».   Не забываем подписывать стикеры.  (порох,   бумага,   чай,   компас,   иероглифы, шёлк,   книгопечатание   (бамбуковые   книги), фарфор, Великая стена, пельмени, глиняная (терракотовая) армия, мудрецы).  Поиграем в игру «Паутинка». У вас на  партах лежат слова, из которых вы должны     составить пары.Но каждую карточку  необходимо подписать. Достаточно написать ваше имя.  ?   Где   находится   Китай?  (Он расположен на востоке Азии.) ?  Какое   море     омывает     Китай   с востока? (Жёлтое море)  ?  Какие горы защищают Китай с юго­ запада?  (Гималаи,   самые   высокие   горы   в Контурная  карта «Древний  Китай» Карточки с  вопросами и  ответами Кластер,  стикеры мире). ?  Какие   крупные   реки   текут   по территории Китая? (Хуанхэ и Янцзы) ?   Первый   Император   объединённого Китая? (Цинь Ши Хуанди) ? В 221 году до нашей эры Цинь Ши Хуанди   стал   именовать   свою   страну… (империя Цинь) ?   Чтобы   защитить   свои   границы   от набегов   гуннов   было   построено   могучее, оборонительное     сооружение…(Великая Китайская стена).  ? Гений Древнего Китая, мудрец… (Конфуций) Именно   о   нём   и   о   других   мудрецах Древнего Китая и пойдёт сейчас речь.  III. Введение в новую  тему. Просмотр   видеоролика   «Религии   Китая: Конфуцианство и Даосизм» 3.38 минута Учебник на  стр. ­93­95 Середина урока 15 мин ГР. Задание №3. Деление на три группы «К.Д.Л». Класс делится на 3 группы:  Каждая   группа   получает   задания:   изучить материал,   и   используя   опорные   слова ответить на вопрос «Чему учили мыслители Древнего Китая?». 1 группа ­Конфуцианство 2 группа­Даосизм 3 группа­Легизм Группы защищают свои работы. Задание   №4   «Метод   ситуации   – иллюстрации.  «Кто это»?, «Что это»? Обучающимся   выдаются   иллюстрации   с портретами   мыслителей   древнего   Китая     и они   определяют   кому   из   мудрецов принадлежит то  или  иное высказывание. ­  народ не имеет никакого права обсуждать законы, издаваемые правителем;(Шан Ян) ­  правители  угнетают   народ,   соперничают друг   с   другом,   поднимают   войска,   чтобы захватить чужие земли(Лао­Цзы) Портреты  мыслителей Карточки с  высказывания ми Конец урока                15  мин ­  советы  мы   принимаем   каплями,   зато раздаём ведрами.(Конфуций) IV. Закрепление материала.( в форме  телевизионной игры «Своя игра») Изобретения Китая 100 баллов – материал необходимый для  письма? (бамбуковые палочки) 300 баллов –Какую ткань изобрели в Китае?  шёлк 500 баллов –Какое изобретение необходимо  для фейерверков? (порох) 700 баллов –Какое изобретение использовали как лекарство? (Чай) 1000 баллов –Какое изобретение китайцев  находится в библиотеках? История Древнего  Китая. 100 баллов – Как называлось письмо Китая?  иероглифы 300 баллов – На чем писали в Китае в первом веке до н.э.бумаге 500 баллов – Для защиты, от каких племен  была построена Великая китайская стена? гуннов 700 баллов – китайский мудрец, основатель  религии. 1000 баллов – мыслители Древнего Китая?  Конфуций, Лао Цзы, Шан Ян.  Рефлексия учеников  в конце урока: Использования   метода   «Чемодан. Мясорубка Корзина» Детям даются стикеры, на которых они должны   написать   что   они   положат   в чемодан в мясорубку и в корзину….. Домашнее задание:  написать   эссе   «Если бы я попал в Древний Китай?». Выполняют Дифференци рованное  задание  по  изученной  теме;  ­ ответы  записывают  в оценочные  листы; Задания по  уровням  сложности. На доске  вывешиваютс я рисунки  Чемодан –  всё, что  пригодится в  дальнейшем. Мясорубка –  информацию  переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам  предлагается  выбрать, как  они поступят  с  информацией, полученной  на уроке. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Дифференциация может включать в  себя разработку учебных материалов  и ресурсов, принимая во внимание  индивидуальные способности  учащихся, отбор заданий,  ожидаемые результаты, личную  поддержку учеников, (по теории  множественного интеллекта  планируе Вы те Оцениван ие – как проверять уровень усвоения материал а учащимис я?    В этом  разделе  напишите чему  научились  ученик на  уроке и  методы и Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Здоровьесберегающие  технологии. Использование на  уроках разминочных  упражнений и  активные виды  работы.   Пункты Правил приемы,  испольуем ые на  уроке.   техники  безопасности  ,используемых на  данном уроке. Используйте данный раздел урока  для рефлексии. Ответьте на  вопросы, которые имеют важное  значение в этом столбце.  Гарднера). Используя время эффективно,  можно использовать  дифференциацию на любой стадии  урока.      Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной  цель  урока    или учебные цели? Все ли обучающиеся   достигли цели  урока? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему?  Правильно проводилась  дифференциация на уроке?   Эффективно ли использовали вы  время во время этапов урока? Были  ли отклонения от плана урока, и  почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и  учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и  учение)? 1:  2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? Тема «Чему учили мыслители Древнего Китая?» давать 5.2.3.1 объяснение взглядов философов древности. простое Знание и понимание Применение Обучающийся  Объясняет взгляды философов Древнего Китая. Цель обучения Уровень мыслительных навыков Критерий оценивания Задание Ознакомьтесь с взглядами философов и ответьте на вопросы: 1.Чему учили древние китайские мудрецы?  ______________________________________________________________________  ______________________________________________________________________  ______________________________________________________________________  ______________________________________________________________________ Философские школы Конфуцианство Даосизм Идеи Основным регулятором поведения в государстве Конфуций   считал   мораль,   а   главной   целью государственной  политики  объявлял  воспитание хороших нравов. Следование принципам морали, соблюдение тре­ бования и совершенствование личности путем упражнения в искусствах:стрельбеизлука,игрена музыкальных    инструментах,    каллиграфии    и математике. человеколюбия (жэнь) 2. Интересы какой группы общества выражает этот документ? Как вы относитесь к такой точке зрения? «Все в государстве не могут быть равными. Если бы все были знатными, дела не выполнялись бы. Если же сделать, чтобы совсем не было знатных, то народ сам не может управляться. Поэтому и различают знатных и низких, чтобы создавать справедливость   знатности   и   подлости...   Поэтому   дети   земледельцев   всегда становятся земледельцами» ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дескриптор Обучающийся ­ ­ ­ называет  2­3   ценности,  которым  учили китайские мудрецы, опираясь на  предложенный материал; объясняет, интересы какой группы  отражает данный документ, подтверждая 1  аргументом; высказывает свое отношение к точке зрения  и объясняет его.

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории

Открытый урок по всемирной истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018